Такое лайкать как-бы не очень, но деваха явно к успеху шла. Особенно порадовал момент, что она у кучи инструкторов училась и все обращали внимание на ее пробелы в базовых знаниях, а она в ответ на них обижалась и "увольняла их"
А что такого? Она требовала от них две штуки всего лишь: научить на корочки пилота и чтобы она на самолёте прилетала из точки А в точку Б. Они же хотели научить её ориентированию в пространстве и полному овладению самолётом. Зачем? Она же требовала от них совсем другого! И она таки решила свои проблемы: 1) Для получения диплома пилота она наняла инструктора, который натаскал её на экзамен конкретно в нужном месте. 2) купила навороченный самолёт с автопилотом (впрочем овладением этой приблуды она тоже не заморачивалась, как видно из ролика). Вот что происходит, когда образование становится услугой и в этом процессе главными становятся "ученики".
дело не в системе, а в отсутствии понимания, что нельзя совать пальцы в розетку. нн вышлотбы так, летала бы без корочек или с поддельными. настойчивая. дарвин как он есть.
Это же самое законтролированное государство, США! Тут не по правилам не полетаешь. Просто правила такие, что их можно прогибать всяким дурочкам.
В итоге каждый человек сам себе злобный буратина. Людей возить ее точно не пустили-бы а самоубиться таким экзотичным образом - это личное дело каждого.
Дополню: не ученики, а их деньги. Классная ситуация: курсантка прерывает учёбу у тех инструкторов, которые пытаются её таки реально научить до требуемого уровня и настаивают на продолжении учёбы и платы за неё. Она просто перестаёт платить им деньги. Зато находит того, кто натаскивает её для формальной "сдачи ЕГЭ", не обращая внимания на то, что она не знает и не умеет ничего, кроме "поставить нужные галочки". Ему и достаются все деньги за "обучение". В автошколах что, редка такая ситуёвина? А тут и до лётных школ добралось
2012 год, МиГ-31 по уши в керосине. Как не загорелись на посадке от своего же выхлопа? Похожий случай в мемуарах Меницкого есть, обрыв трубопровода из-за вибраций и резонанса. Старая болячка 31-го так и не полечена, выходит?
У тридцать первого у двигателей с авторотацией очень плохо, так что никто их отключать не будет, если не хочет остаться без гидравлики.
В США умер уже второй осведомитель о дефектах в самолётах компании Boeing. Бывший сотрудник поставщика запчастей Spirit Aerosystems Джошуа Дин умер после «неожиданной быстро развившейся инфекции», пишет The Seattle Times. Другой информатор — Джон Барнетт — совершил в марте самоубийство.
Они же там головой в окно выходят. Может шею кто свернул. Да мало ли что может пойти не так в этой ситуации?