Наоборот, одномоторное у...ще с мотором чуть ли не 100 летней давности разработки и 50 летней ( ну примерно) давности изготовления. Не понимаю, что в этом выходце из 30-х годов прошлого века хорошего, а уж чудесного...
Сейчас ему движок модернизируют и будет дальше летать. У нас в области уже запустили первый после времен СССР маршрут местной авиации, как раз на таких вот самолетах. Пара часов полета и ты на другом конце области. И билет не дорогой, местное правительство большую часть стоимости компенсирует.
Однако! Вынужденная на лес, да ещё и на склоне, а все не только живы, но и целы! Ан-2 в умелых руках позволяет фантастику.
"Там подтвердили, что судно исправно и выполняет рейсы согласно расписанию" "в Уральские авиалинии теперь - ни ногой"
хотел посмотреть чем отличаются педали на як40 от як42. наткнулся на видосик. не увидел отличия... или в видосике накосячено?
Как не увидел? На Як-40 ступня целиком лежит на педали с упором под пятку. На Як-42 руление передней частью стопы за низ педали, торможение - пятками за верх. Если стопу положить как на Як-40, то непроизвольно можно зажать тормоза, т.к. нет упора под пятку.
НЯП на Як-40 можно убрать носки ботинок с рычагов тормозов выше педалей и просто ворочать педалЯми по курсу. Кстати, при этом носки ступней естественно отклонятся вперёд-вниз и это никак не повлияет на тормоза. А на Як-42 педаль цельная, под всю стопу, убрать стопу только с тормоза не выйдет. Похоже, что для того, чтобы не тормозить, приходится "драть" носок стопы верх, не расслаблять стопу. А при "привычном" расслаблении стопы она непроизвольно отклонится вперёд и произойдёт подтормаживание. ИМХО