ну, ладно, дырки там в хвосте после падения, может и булыжниками посекло... а на видео из салона - там видно дырищу в торце обтекателя механизма выпуска закрылок. птички пробили?
В Казахстане назвали причины падения самолета под Актау https://vz.ru/news/2024/12/26/1305766.html теперь все четко и ясно: столкнулся не с птицами, а с отказом.
А какие еще средства позиционирования могут быть кроме жпс, если самолет может находиться за предельной дальности слышимости дальнего приводного маяка?
Я тя тоже в жопу могу также послать Ты же сказал что есть другие. Значит знаешь какие. На ембраеры глонас может не ставицца.
если тезисно то навигация для эроплана делается на основе: 1. GPS - требования ИКАО. С учетом максимального кол-ва вражеских самолетов в гражданской авиации РФ, Глонасс не скоро появится 2. ИНС 3. Приводные маяки При отказе первого и недоступности третьего, ИНС обладает не достаточной точностью и без карты с визуальным контролем местности можно сильно промахнуться.
"Наивный о доверчивый чукотский юноша!" Это цитата, если что, никаких персональных намёков, все совпадения - случайны Я на 146% уверен, что далеко не все еще высрались по поводу. Это "скорострелы" отстрелялись и притихли. А обстоятельные эксперды только заряжают свои говномёты, слухомёты и уверенные ИМХОмёты!
Вряд ли эти тормознутые иксперды уже что-то новое выскажут. Поезд ушел. А вонять по старым накатанным рельсам - это не хайпово.
- Ты где работаешь? - В аэропорту, туалеты мою. - Ну и зачем тебе такая работа, брось её! - ЧЁ! Вот так просто ВЗЯТЬ И уйти из авиации?!.