Однако, предварительный отчет опубликовали. На этот раз датчик угла атаки стал показывать типа 50-75 градусов - хрен там по pdf разберешь.
Емнип, почти сразу была инфа, что датчиков там несколько, один начал нести ахинею, но именно по нему mcas и пошла отрабатывать?
Ой, там совсем смешно. Типа через полет используется другой датчик. А всего их 2. А лучше читай aviaforum. Чего я тут буду испорченный телефон изображать?
MCAS использует данные только одного датчика. А датчиков два. Новая версия системы умеет работать уже с двумя датчиками, работает однократно и не работает если показания датчиков сильно отличаются.
А в каких системах используется три датчика? АГ? Сам уже не помню в каких, но как раз применялось для индикации отказов и последующего исключения ложных показаний.
Помнится мне про три ПВД где-то. НЯП два основных дублированных и один другой конструкции и в другом месте фуза. Или на крыле
Да какое хуя себе? Проблема с Ф-35 самая главная заключется в том, что не могут создать нормальное программное обеспечение. Вернее так, не могут создать логичное и безопасное программное обеспечение. И не потому, что мозгов не хватает, а потому что это не реально. Сначала создали авионику с определенным комплексом летных характеристик, а потом под это созадвали софт. Который до сих пор дорабатывают.
если б случилось 31 декабря 2019, да в полёте, да с пересечением линии смены дат - то случился бы и GPS, и Y2K одновременно еще б пролетели низко над Мёртвым морем для полного коллапса