А RAT разве убирается? Мне всегда казалось, что оно только выпускаться умеет, а убирать уже руками на земле.
На роликах в инете убирание по кнопке (с земли, во время проверки), но если есть кнопка, то она и в кокпите, наверное, есть?
ИМХО, "умелым" управлением можно получить такое и на исправном аппарате. Там довольно инерционно всё.
вихревое кольцо? там еще видно что когда за деревья уходит аппарат, на шасси срабатывает что то, типа подушки на лыжах надуваются?
Henry WilliamsПодлинная учетная запись @digitalhen 13 ч.13 часов назад From helicopter test pilot brother: “Packing powder and CO2 discharge from the floats. Tail rotor drive failure.”
ничо нипанимаю. может вот так правильнее? “Tail rotor drive failure. Packing powder and CO2 discharge from the floats.” ибо вроде как сыпаться оно начало раньше чем бумкнуло
Дак может летчик как понял, что у него отказ заднего винта, перед плюхом дернул наполнитель поплавков. В нормальном положении они сдутые и крепятся в контейнерах к полозьям. Ну а последовательность не соблюдена. Он сначала объяснил, что посыпалось с полозьев, а потом назвал диагноз жесткой посадки. Отказ у него на 17-й секунде начал прогрессировать.
А если выключить двигатель, перекрыть подачу топлива, включить противопожарную систему двигателя и потом прыгнуть?
То есть хладнокровно выполнить все предписанные процедуры! Думаю, что было сделано именно так! Ну и то, что самоль походу парашютировал, не падал в "полном смысле слова"...
У МиГ-25 максимальная эксплуатационная до 5G в зависимости от модификации. зато мы имеем хор долбоёбов в интернете, которые поют песни о том, что де самолет говно.