Авиационные происшествия

Discussion in 'Off Topic' started by -Shai-, Nov 16, 2018.

  1. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,357
    Location:
    Запорожье
    Ну так упал, и пожара нет. Выработать баки в ноль, а их там минимум 4 (передний мягкий, центральный и крыльевые интегральные) - ну это вряд ли.
     
  2. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    В этом и было мое предположение, что именно в 0 и выработал.
    Например, недозаправили, как у "планера Гимли"
     
  3. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,262
    Может быть забыли про неработающий автомат тяги.
     
  4. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Или наоборот, забыли про работающий автомат тяги.
    А он, бедняга, исполнительно поддерживал заданную скорость, не зная, что пилоты садиться хотят, а не продолжать полет.

    Кстати да, антересна, как поведет себя автомат тяги при полной остановке самолета (шасси отлетело, брюхом затормозили и остановились)? Выведет движки на взлетный режим?
     
  5. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    НЯП АТ - это не тупой поддерживатель скорости. Он поддерживает скорость согласно профилю и схеме полета, то есть зависимо от высоты, прохождения дальнего/ближнего, касания и теде. Хотя я во всех симуляторах АТ в глиссаде отключал. Скучно с ним :)
     
  6. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,816
    Location:
    РФ
  7. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    ааааааааааааааааа.

    upload_2019-5-21_21-7-53.png
     
  8. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,135
    Location:
    Prague
    Да ладно, там ошибка. 111 человек - это Ан-2. И сразу понятно, почему пилот не смог убрать шасси :)
     
    Relict, mcleon, Sarych. and 3 others like this.
  9. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    некуда было :)
     
  10. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,210
    Location:
    Izhevsk
    Ну может просто не все в 10-ной системе счисления считают :)
     
    Stardust likes this.
  11. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,647
    Location:
    Russia
  12. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Никто в этом JF-7A Ничего знакомого не видит?
     
  13. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,647
    Location:
    Russia
    Обычныц самолет с дизайном из 60/70 годов
     
  14. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,255
    Location:
    Krasnoyarsk

     
    Last edited: May 24, 2019
  15. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,464
    Location:
    Tomsk, Russia
    Мы, варбёрдеры, всю жизнь мечтали пересесть с управления при помощи джойстика на управление при помощи полноценного РУСа - всё изза желания поточнее контроллировать положение самолёта.
    А в современных самолях... сайдстик... да и ещё в тот момент когда "сбивается" "кривая настройки джойстика" (включился директмоде) - вааще заебись!

    p.s.
    т.е. пилоты захотели комфорта - нахуй им эта дылда, торчащая меж ногаме? мешает же за кофиём вставать! (или поссать сходить - кофе же стюардесса принесёт)
     
    Last edited: May 24, 2019
    -tyt-- likes this.
  16. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Сайдстик дешевше в производстве и настройке. Видимо, сильно дешевше.

    Ну и классическое
     
    Sarych. likes this.
  17. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,357
    Location:
    Запорожье
    Вообще то штурвалы разными были. На Як-40 и Ил-18 колонка возле борта и ногам не мешала. На Ил-62 и Ан-24 - штурвал уходил/выходил из приборной доски. Наверное дело в том что больших усилий теперь прикладывать к штурвалу не надо, а значит для точного управления не надо большие хода делать и прочность большая не нужна. Место в кабине экономится и эргономика наверное лучше, ничто не затеняет приборную доску.
     
  18. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    Вань, если человек умеет сажать самолет "на руках" и чувствует его жопой - то там хоть лом чугуниевый будет торчать - самолет он посадит :)
    Похуй.
    А если нет надлежащей подготовки и "шестого чувства" - вот как с Суперджетом этим несчастным и будет.
     
    SliceMaster and -tyt-- like this.
  19. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,357
    Location:
    Запорожье
    Один из "афонаризмов" знаменитых пианистов гласит:"Если я не занимаюсь на фортепьяно один день, это замечаю только я. Если я не занимаюсь два дня, это замечают критики. Если я не занимаюсь три дня, это замечает публика."
    Если старательно не давать заниматься летчику сохранением летных навыков то катастрофа неизбежна. Нувориши заняты быстрым обогащением, им не до судеб людей. Никакой самый-самый самолет не поможет.
     
    SliceMaster, -tyt--, -Shai- and 2 others like this.
  20. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Опять двадцать пять...

    "Следователи организовали доследственную проверку после инцидента с тросом заземления на борту пассажирского самолета, который выполнял рейс Москва — Ижевск. Об этом сообщает пресс-служба Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета (СКР).

    По предварительным данным, при подготовке к вылету в пятницу, 24 мая, работники наземных служб не отцепили трос заземления, который нужен, чтобы удалить статическое электричество, которое самолет накапливает во время полета.

    «При выпуске шасси трос размотался и повредил фюзеляж воздушного судна. Посадка прошла в штатном режиме, никто из пассажиров не пострадал», — говорится в сообщении СКР.

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/society/24/05/2019/5ce825029a7947ac30f3f221"