Ну так упал, и пожара нет. Выработать баки в ноль, а их там минимум 4 (передний мягкий, центральный и крыльевые интегральные) - ну это вряд ли.
В этом и было мое предположение, что именно в 0 и выработал. Например, недозаправили, как у "планера Гимли"
Или наоборот, забыли про работающий автомат тяги. А он, бедняга, исполнительно поддерживал заданную скорость, не зная, что пилоты садиться хотят, а не продолжать полет. Кстати да, антересна, как поведет себя автомат тяги при полной остановке самолета (шасси отлетело, брюхом затормозили и остановились)? Выведет движки на взлетный режим?
НЯП АТ - это не тупой поддерживатель скорости. Он поддерживает скорость согласно профилю и схеме полета, то есть зависимо от высоты, прохождения дальнего/ближнего, касания и теде. Хотя я во всех симуляторах АТ в глиссаде отключал. Скучно с ним
Мы, варбёрдеры, всю жизнь мечтали пересесть с управления при помощи джойстика на управление при помощи полноценного РУСа - всё изза желания поточнее контроллировать положение самолёта. А в современных самолях... сайдстик... да и ещё в тот момент когда "сбивается" "кривая настройки джойстика" (включился директмоде) - вааще заебись! p.s. т.е. пилоты захотели комфорта - нахуй им эта дылда, торчащая меж ногаме? мешает же за кофиём вставать! (или поссать сходить - кофе же стюардесса принесёт)
Вообще то штурвалы разными были. На Як-40 и Ил-18 колонка возле борта и ногам не мешала. На Ил-62 и Ан-24 - штурвал уходил/выходил из приборной доски. Наверное дело в том что больших усилий теперь прикладывать к штурвалу не надо, а значит для точного управления не надо большие хода делать и прочность большая не нужна. Место в кабине экономится и эргономика наверное лучше, ничто не затеняет приборную доску.
Вань, если человек умеет сажать самолет "на руках" и чувствует его жопой - то там хоть лом чугуниевый будет торчать - самолет он посадит Похуй. А если нет надлежащей подготовки и "шестого чувства" - вот как с Суперджетом этим несчастным и будет.
Один из "афонаризмов" знаменитых пианистов гласит:"Если я не занимаюсь на фортепьяно один день, это замечаю только я. Если я не занимаюсь два дня, это замечают критики. Если я не занимаюсь три дня, это замечает публика." Если старательно не давать заниматься летчику сохранением летных навыков то катастрофа неизбежна. Нувориши заняты быстрым обогащением, им не до судеб людей. Никакой самый-самый самолет не поможет.
Опять двадцать пять... "Следователи организовали доследственную проверку после инцидента с тросом заземления на борту пассажирского самолета, который выполнял рейс Москва — Ижевск. Об этом сообщает пресс-служба Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета (СКР). По предварительным данным, при подготовке к вылету в пятницу, 24 мая, работники наземных служб не отцепили трос заземления, который нужен, чтобы удалить статическое электричество, которое самолет накапливает во время полета. «При выпуске шасси трос размотался и повредил фюзеляж воздушного судна. Посадка прошла в штатном режиме, никто из пассажиров не пострадал», — говорится в сообщении СКР. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/society/24/05/2019/5ce825029a7947ac30f3f221"