Обоссали школу: Сброс топлива на школу под Лос-Анджелесом произошел при вынужденной посадке рейса Delta А в Европе, НЯП, слив топлива запрещен на самолях
Гм... Вспомнилось, что в ССДж Шереметьево садился "тяжелым" как раз из-за того, что он сертифицирован под Европу. А там запрещён слив, поэтому и у него такой системы нет. А пилоты захотели побыстрей на землю, боялись, что электрика "закончится". Слить топливо не могли, поэтому садились то ли с превышением, то ли с макс. посадочной массой.
Слив в Европе не запрещён. И к сертификации это не имеет никакого отношения. Боинги - основной тип в штатах, где слив тоже не запрещён, но тем не менее, систем слива на том же 737 - нет. А вот на Арбузах слив топлива есть.
Российский пассажирский самолет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) авиакомпании «ИрАэро» сел на недостроенную полосу вблизи московского аэропорта Домодедово из-за ошибки пилота. О причинах произошедшего в четверг, 16 января, пишет издание Baza.
Недострой параллелен рабочим полосам, я надеюсь, а не "попендикулярен"? А то сложно представляю себе ситуацию, что они считали, что садятся на полосу, которая должна быть ILS-оборудована, без приёма сигналов того ILS.
Да, эта (третья) полоса параллельна двум предыдущим, причем она довольно близко расположена от одной из старых... метров в 100-х, наверное, всего... UPD Почти 300 метров, по уточнённым данным.
https://www.google.ru/maps/@55.4100795,37.9178711,4990m/data=!3m1!1e3?hl=ru это которая самая справа. интересно, как самолетку будут эвакуировать, рулежек судя по всему нет. взлет - посадка ?
Всё туда доедет. Там есть вполне себе рабочие заезды через РД 14L/32R и через КПБ. И отбуксировать можно без проблем. Хоть с пассажирами, хоть без.
Легко. Мы когда в Быково чуть не сели вместо Жуковского, я ж вроде рассказывал? Или как Аэрофлот сел в Барселоне на МРД?
Посмотрел видео. Погода - вполне для визуального захода. Шли они уверенно, и именно на эту полосу. Просто перепутали. Бывает. Ничего страшного.
Там давно уже всё на месте. И он не первый, кто туда сел. Вопрос о том, почему торец не отмаркирован как нерабочий - остаётся открытым.
Реально. При более новой длинной ВПП старая легко "читается", как магистральная рулёжка, а не полоса.