Авиационные происшествия

Discussion in 'Off Topic' started by -Shai-, Nov 16, 2018.

  1. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Last edited: Jan 16, 2020
  2. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,291
    Не запрещён. И траванулись, думается мне, аналогом нашей жидкости "И".
     
  3. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Гм... Вспомнилось, что в ССДж Шереметьево садился "тяжелым" как раз из-за того, что он сертифицирован под Европу. А там запрещён слив, поэтому и у него такой системы нет. А пилоты захотели побыстрей на землю, боялись, что электрика "закончится". Слить топливо не могли, поэтому садились то ли с превышением, то ли с макс. посадочной массой.
     
  4. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,291
    Слив в Европе не запрещён. И к сертификации это не имеет никакого отношения.

    Боинги - основной тип в штатах, где слив тоже не запрещён, но тем не менее, систем слива на том же 737 - нет. А вот на Арбузах слив топлива есть.
     
  5. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье
    Российский пассажирский самолет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) авиакомпании «ИрАэро» сел на недостроенную полосу вблизи московского аэропорта Домодедово из-за ошибки пилота. О причинах произошедшего в четверг, 16 января, пишет издание Baza.
     
  6. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Недострой параллелен рабочим полосам, я надеюсь, а не "попендикулярен"?
    А то сложно представляю себе ситуацию, что они считали, что садятся на полосу, которая должна быть ILS-оборудована, без приёма сигналов того ILS.
     
  7. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    22,995
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Да, эта (третья) полоса параллельна двум предыдущим, причем она довольно близко расположена от одной из старых... метров в 100-х, наверное, всего...

    UPD Почти 300 метров, по уточнённым данным.
     
  8. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье
    mcgru- likes this.
  9. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    22,995
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Мне также интересно, как оттуда пассажиров извлекали? %) Трапы то туда вряд-ли доедут.
     
  10. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,291
    Всё туда доедет. Там есть вполне себе рабочие заезды через РД 14L/32R и через КПБ. И отбуксировать можно без проблем. Хоть с пассажирами, хоть без.
     
  11. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,291
    Легко. Мы когда в Быково чуть не сели вместо Жуковского, я ж вроде рассказывал? Или как Аэрофлот сел в Барселоне на МРД?
     
    Sarych. and Stardust like this.
  12. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,291
    Посмотрел видео. Погода - вполне для визуального захода. Шли они уверенно, и именно на эту полосу. Просто перепутали. Бывает. Ничего страшного.
     
  13. NightFlash

    NightFlash Well-Known Member

    Joined:
    Oct 11, 2001
    Messages:
    3,371
    Location:
    Moscow, Russia
    Уже перелетел.
    От греха послали на 32L, а то вдруг опять промажет :D
     
    Sarych., -tyt-- and Stardust like this.
  14. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    22,995
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Понил!
     
  15. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    22,995
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Ну так то да, хорошо, что бульдозеров на полосе не было и плиты все уже на месте ;)
     
    -tyt-- likes this.
  16. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,291
    Там давно уже всё на месте. И он не первый, кто туда сел. Вопрос о том, почему торец не отмаркирован как нерабочий - остаётся открытым.
     
  17. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    22,995
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Если не первый, напрашивается вопрос... А не погорячились ли, сделав так рядом?
     
  18. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Не помню, чтоб читал такое. Повторишь?
     
  19. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Реально.
    При более новой длинной ВПП старая легко "читается", как магистральная рулёжка, а не полоса.
     
  20. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Т.е. они при заходе точно не по ILS шли. а "руками" И что, даже на ILS-маркеры на МФД не смотрели?