Авиационные происшествия

Discussion in 'Off Topic' started by -Shai-, Nov 16, 2018.

  1. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,233
  2. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Отказ движка и дитч в поле на "Поне":

    Все живы, много подробных разговоров с пилотом
     
  3. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,757
    Location:
    РФ
    там по ходу не дитч, а прямо дичь на поле...
    я не понял, зачем херачиться в заросли, если там зеленка, не?
     
  4. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,646
    Location:
    Russia
    ты видео смотри внимательный, он на филд сесть хотел, даж за шасси дернул, но понял что скорости не хватает. на поле плюхнулся когда на спидометре было 100mph
     
  5. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,646
    Location:
    Russia
  6. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,700
    Location:
    Российское Царство
    При первом просмотре (и пока единственном), я лично НЕ ВИДЕЛ подходящей площадки для дича. Это же не Як, это блин Пони, тяжелая громоздкая дура, у нее пробег ебовый. Кругом пашня, понять как оно распахано - попробуй еще догадайся.
    Кругом лесопосадки. При просмотре записи, мне вообще показалось что самолет скапотировал, но это просто фонарь сорвало.

    100mph - это 160 км.ч., для Пони без механизации где-то на грани сваливания, вроде бы. Я не помню сейчас на память взлетную, посадочную и скорость сваливания, надо в справочник лезть. Но еще раз - "тяжелая громоздкая дура".
    О, нашел. У поньки без механизации скорость сваливания - 95 mph, с механизацией - 90. У яка-девятки правда не сильно меньше, на самом деле, но он на тонну с четвертью легче.

    В общем, летчик молодец.
     
    -tyt-- and -Shai- like this.
  7. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Не удивительно, на столь короткую полосу мостился...
    Впечатлила меня глиссада, брея колёсами кустики на склоне.
    Попадание колёс в канаву-кювет и на кучи грунта вокруг полосы - похоже, пилот на такое не расчитывал.
     
    Krok- likes this.
  8. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,208
    Location:
    Krasnoyarsk
    При этом сам пилот говорит, что места для дича дохера и если бы мотор просто отказал, то он бы и не парился, но поскольку мотор то включался то выключался, он начал суетиться чтоб дотянуть до полосы.
     
  9. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    У меня тоже сложилось впечатление при просмотре, что пилот до последнего надеялся, что мотор щас заработает и "всё пройдёт". Но при этом мониторил поля для посадки. Что меня напугало, так это сильный крен перед самым дитчем. Я понимаю, что крен он задал ещё для отворота от трассы, но почему так сильно долго его не исправлял, когда курс от трассы отвернул и был направлен уже в пшеничное поле? Убрал крен в последний момент, и ИМХО не полностью убрал, пришёл немного с опущенным правым крылом. Мог бы цепануть им землю/растительность и исполнить "колесо" крыло-мотор-крыло-хвост, вместо ровной посадки на вынужденную. Повезло.
    Но нахиба?
    Или потеря скорости сильно ухудшила управляемость по крену и не давала выйти из крена? В миллиметре от срыва на праве крыло был?
     
  10. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,208
    Location:
    Krasnoyarsk
    Он там еще говорил, что крыло "запело" - дырки от пулеметов свистеть начинают на предкритических углах. А ещё он сдуру(по команде с земли) выпустил шасси, и убрал их уже перед касанием. Возможно по этому крен не исправил ровно. Кстати, скорость уборки впечатляет.
     
    -tyt-- likes this.
  11. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,646
    Location:
    Russia
    Про 4ре МиГа с картинками

     
    -tyt--, falcon, Peppy_Shrimp and 3 others like this.
  12. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,646
    Location:
    Russia
    в австралии пожарный походу разбился

     
  13. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,233
    Интересно что МиГи выглядят чуть-ли не с этот Боинг размером. :)
     
  14. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,646
    Location:
    Russia
  15. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,698
    МИГ-31 - 23 метра, Боинг-737 - 31 метра
     
  16. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
  17. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
  18. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,302
    Вообще там речь про 14 всего. 11 паксов и 3 члена экипажа. Больше всего возрадовало про покидание борта по надувному трапу...
     
  19. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ну смотря какие условия. Может они там груз еще какой везли.
     
  20. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,649
    Location:
    Omsk


    Сдаётся мне, летуны тупо перетянули ручку на взлете :joystick: