там по ходу не дитч, а прямо дичь на поле... я не понял, зачем херачиться в заросли, если там зеленка, не?
ты видео смотри внимательный, он на филд сесть хотел, даж за шасси дернул, но понял что скорости не хватает. на поле плюхнулся когда на спидометре было 100mph
При первом просмотре (и пока единственном), я лично НЕ ВИДЕЛ подходящей площадки для дича. Это же не Як, это блин Пони, тяжелая громоздкая дура, у нее пробег ебовый. Кругом пашня, понять как оно распахано - попробуй еще догадайся. Кругом лесопосадки. При просмотре записи, мне вообще показалось что самолет скапотировал, но это просто фонарь сорвало. 100mph - это 160 км.ч., для Пони без механизации где-то на грани сваливания, вроде бы. Я не помню сейчас на память взлетную, посадочную и скорость сваливания, надо в справочник лезть. Но еще раз - "тяжелая громоздкая дура". О, нашел. У поньки без механизации скорость сваливания - 95 mph, с механизацией - 90. У яка-девятки правда не сильно меньше, на самом деле, но он на тонну с четвертью легче. В общем, летчик молодец.
Не удивительно, на столь короткую полосу мостился... Впечатлила меня глиссада, брея колёсами кустики на склоне. Попадание колёс в канаву-кювет и на кучи грунта вокруг полосы - похоже, пилот на такое не расчитывал.
При этом сам пилот говорит, что места для дича дохера и если бы мотор просто отказал, то он бы и не парился, но поскольку мотор то включался то выключался, он начал суетиться чтоб дотянуть до полосы.
У меня тоже сложилось впечатление при просмотре, что пилот до последнего надеялся, что мотор щас заработает и "всё пройдёт". Но при этом мониторил поля для посадки. Что меня напугало, так это сильный крен перед самым дитчем. Я понимаю, что крен он задал ещё для отворота от трассы, но почему так сильно долго его не исправлял, когда курс от трассы отвернул и был направлен уже в пшеничное поле? Убрал крен в последний момент, и ИМХО не полностью убрал, пришёл немного с опущенным правым крылом. Мог бы цепануть им землю/растительность и исполнить "колесо" крыло-мотор-крыло-хвост, вместо ровной посадки на вынужденную. Повезло. Но нахиба? Или потеря скорости сильно ухудшила управляемость по крену и не давала выйти из крена? В миллиметре от срыва на праве крыло был?
Он там еще говорил, что крыло "запело" - дырки от пулеметов свистеть начинают на предкритических углах. А ещё он сдуру(по команде с земли) выпустил шасси, и убрал их уже перед касанием. Возможно по этому крен не исправил ровно. Кстати, скорость уборки впечатляет.
нашел фотки в тырнете, они еще в 2018 году там собрались все вместе https://russianplanes.net/id241001
Вообще там речь про 14 всего. 11 паксов и 3 члена экипажа. Больше всего возрадовало про покидание борта по надувному трапу...