Так тут фокус в том, что если скорость при посадке выше 300, то самолет очень неохотно опускается, а когда полоса уже кончается, трудно сдержать желание чутка дать руль от себя. И тогда самолет со всей скорости ныряет вниз, высокая горизонтальная скорость становится высокой вертикальной.
Они, скорее всего, слишком поздно землю увидели. Потеря контроля за высотой и т.д. Выравнивания не было вообще, только угол успели создать, как по глиссаде шли, так и воткнулись.
Там после касания сразу идёт отделение и правый крен с ударом консолью об полосу, после чего консоль ломается. Если бы не крен, глядишь и вытянула бы машина.
похоже, что пилот в последний момент таки все понял и попытался на второй круг уйти, но просадка их погубила.
а ты считаешь, что она как бы приврать не может? или на сто процентов обеспечивает автоматическую посадку без участия "человеческого фактора"?
не может. она жестко приколочена приводными и прочими маяками, а также светит антеннами и разными фонарями
фонари не приоритет. вспомогательный элемент для коррекции курса. либо приводная система есть либо она не работала или отсутствует.
Прям 1-в-1 как в "Крепком орешке", когда глав.злодей разбил пассажирский самолёт. Он уровень земли чуть-чуть изменил для автоматической посадки в условиях нулевой видимости.
несколько раз садились в ветер на обычных гражданских эропланах. пилот четко контролировал скорость на глиссаде несмотря на сильный ветер. на видео видно снежный туман, но не видно бури или сильного ветра.
После касания отваливается носовая часть. А уж потом крен и прочее. Удар был очень сильный. Отправлено с моего SM-A800F через Tapatalk