кстати, вот ведь смогли же наши "ревёрс-инжинирингом" скопировать двигатель от Б-29? или не смогли? или смогли, но хуже? или доработали и тот стал лучше по характеристикам?
я канешножы стройбатовец, но методы триммирования одинаковы как утренняя ырекцыя у кажново половозрелово самца человека
Автохуй! Можно триммировать маленькой мандулой на управляющей плоскости, можно перестановкой нулевого положения (как Чардж запостил,) можно перекладкой основной плоскости (стаб) , можно перекладкой вспомогательной плоскости (схема утка), а ещё можно разнотягом движков, смещением центра тяжести от оси (как в мессере) и увеличением длины полукрыла (как в макки). А ещё отклонением флапперонов и килей
Ну это ты по всем трём осям описал. Маладец. P.s. А ещё можно наклоном встаба, и, наконец, трансформацией всего фуза...
ТБ-3: декабрь 1930 Б-17: 1935 ТБ-7: 1936. в википедии в таблицах с Б-17 сравнивают именно ТБ-7, а не ТБ-3.
В своё время прозевал, но отпишу сейчас: Как напряжённо он в 11-53 начинает закрылки опускать Нет. Выпуск шасси - это один раз нажать-отпустить, а выпуск закрылков на 109-м - это привет из 30-х (Будь любезен крутить колесо пока закрылки не приведёшь в посадочное положение).
Т.е. у них закрылки - тросовой лебедкой? Т.е. игра закрылками "вверх-вниз" в бою полностью исключена?