Ух-ты! А где родной-то движок в пригодном состоянии взяли? Мне ИМХуется, разве что со складов какой-то. А то брать списанный по ресурсу - так это однозначно не лётный будет. Тем более не верится, что движок из поднятых из болот машин. А где ещё-то их брать?
Удивили две вещи: 1. На 0:05 оружейники на "Раз-Два-Взяли!" открывают втроём (!) створку бомболюка. И это при том, что "общеизвестно", что у амеров всё механизировано, ничего таскать и толкать не надо, а только кноповки жать. Кстати, интересно, а если третьего нет, то В-52 бомбы не получит? 2. Завершающие кадры взлёта, В-52 на разбеге вполне заметно задирает нос, секунду катится ещё на колёсах задней тележки, а только потом отрывается. Совсем как самолёт с нормальной схемой шасси. А то до этого видел взлёты В-52-х только без увеличения тангажа на отрыве, просто бегит-бегит и оп-па, в воздухе...
Дык, самолёт обесточен, гидравлика без давления, вот вручную и поднимают. При этом, однако, имеется инструмент для облегчения процесса.
ОЛС нету. А обещали. РЛС непонятно Похоже равен = vixen 1000 Вроде как на китайско-пакистанском FC-1 такой же хотят вставить %)
Вот тут чутка подробностей. https://lenta.ru/photo/2017/06/18/sweden/ радар Raven ES-05 с активной фазированной антенной решеткой
В процессе переезда сборочной линии «Мустангов» в Инглвуде выяснилось, что для многих машин не хватает комплектов шасси. По этому были использованы такие деревянные колёса. При этом кто то цинично написал на колесе «не надувать».
Оказывается, раньше амеры тоже умели находить нестандартные выходы из безвыходных ситуёвин. И обладали здоровым уровнем авантюризма.
Ну стёб же!!! Сами подумайте Тем более, что оно даже не прикручено. Может какая болванка для выставления горизонта, или монтажное колесо на сборочной линии, или еще что...
Похоже, что ты прав. Деревяшко не прикручено, да и разорвёт его центробежной силой на скорости отрыва.