Не совсем так. Там помимо внутреннего избыточного давления ещё вытягивает потоком. Реально подсасывает. За счёт формы фюзеляжа на этих участках. Так что, это по типу компенсаторов сделано. На скорости всё вытягивает внаружу. И да, гладенький и лоснящийся будет.
я совсем запутался... от набегающего потока воздуха вроде как после крыльев (где двигатели) хвост будет оттягиваться (Сх работает), но морда-то наоборот будет сплющиваться - и вроде как если по ходу движения потока воздуха до крыльев - на скорости наоборот будет больше сминаться обшивка...
Он про то, что обтекая прямоугольный фуз, поток будет отсасывать воздух в стороны от бортов, "хлопуны" расправятся и "залоснятся". Но расчетно вносить такую деформацию в конструкцию - ИМХО перебор. Скорее всего, ИМХО, это следы и последствия допустимых пластичных (необратимых) деформаций силового каркаса фуза в процессе эксплуатации. Конечно, фотографии нового В-52 с мин. налетом сейчас не найти... Но вот крупный план В-52 в полете на эшелоне м.б. найдется где? Интересно, "лоснятся" ли они на эшелоне?
Да. Именно про это. А это не расчётно. Это уже по факту эксплуатации внесли. У них же было несколько случаев, когда обшиву чуть не целыми листами отдирало. Вот и скомпенсировали. Новых бортов конечно нет, но что капиталили - выходило именно в таком виде.
Вся жизнь - мечта, вся жизнь - полет! Денис Окань, как он стал летчиком в 90-е. Только начал читать, интересно