точно. не отразил. американцам стоит отдать должное - доводить до ума концепты, которые у других девелоперов признаны тупиковыми. ЕМНИП Ф-35 у ЯКовцев спиздили. Раптор походу тоже
На самолет гравитация давит. Чтоб он летел горизонтально, его нужно постоянно "подбрасывать" вверх, иначе он упадет
Ну там очень приблизительно они спиздили... НЯП они только двигатель купили и документацию по поворотному соплу.
Бывало уже НЯП, но ништяк. В очередной раз впечатлился мастерством пилотов: с боковым свежим ветром, на наклонную к воде поверхность, и так по струнке пробег и разбег. Ведь на посадке от сноса на берег ему пришлось прикрываться левым креном (в сторону воды), и пляж туда же наклонен... Из-за чего на выравнивании/выдерживании его должно активно стаскивать в сторону воды. Хотя, именно против стаскивания работает ветер с моря... ЗЫ Имею опыт посадок на косо наклонные площадки с боковым ветром снизу. Совсем непросто это без предварительной тренировки, после нее - нормально. Приходится на глиссаде и выравнивании/выдерживании активно бороться креном в сторону склона с попытками дельтаплана отвернуть вниз, в сторону понижения и против ветра.
В обед ютюпчик запустил, а там... Даже шаверму жевать перестал! Понятно, что там не реальное преследование. Они-б еще Як-3 Эмилем гонять взялись, но все равно обалденно!
Было уже. Я обращал внимание на смелый взлет 190-го и странные выхлопные отверстия у него на верхней поверхности корня крыла (видны, когда рулит)
Не вопрос, такое еще раз посмотреть - приятно Т.е. выходные отверстия радиаторов? Масла? А входные где? Ага, увидел - в передней кромке корня крыла.
Про вертикально влетающие истребители: https://masterok.livejournal.com/5872578.html Не все, конечно, зато фотки с шасси для горизонтальной посадки и видяшки я ранее не встречал. Мож кому интересно будет.