Авиация и время (исторический топик)

Discussion in 'Off Topic' started by hardy, Aug 15, 2016.

  1. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,322
    Location:
    Запорожье
    Нет. Паккард V- 1650-3. - это Роллс-Ройс Мерлин
     
    -tyt-- likes this.
  2. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,047
    Location:
    Russia
    Как выше написали Packard а не Аллисон.
    Аллисоны самодельные.
     
    -tyt-- likes this.
  3. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Летающие легенды:
     
    Siddha, bah---, Krok- and 2 others like this.
  4. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,088
    Location:
    Omsk
  5. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
     
    falcon and -Kazel like this.
  6. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,088
    Location:
    Omsk
    Кадры с прицела - это Су-24 :rtfm:
     
  7. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,639
    Location:
    Russia
  8. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Африка, фигли. Там BLM не matter ни разу :)
     
    -flank, rgreat, mcleon and 3 others like this.
  9. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
     
    Sarych., Krok- and Siddha like this.
  10. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
  11. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,119
    Ещё на Л -29 отрабатывали "отказ двигателя с аварийной посадкой в незнакомой местности" (КУЛП РС-70). Кто делал, помнит: выбираем площадку, точку выравнивания, в неё, родную и планируем. Дальше - на высоте выравнивания, 10-12 метров, РУД вперёд - и домой. Выполняется с проверяющим. Мой сосед по казарме, как пришло время, полетел на это дело. В зоне, на 2000, командир убирает обороты на малый газ: "Отказ двигателя!" Курсант спокоен. Выбирает точку - трактор в поле. И пошёл. Пока тракторист не побежал... Ничего, в замечаниях ему спокойно объяснили, что точку выравнивания желательно выбирать неподвижную.
     
    Relict, Siddha, -jaya- and 10 others like this.
  12. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    22,995
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Боря, блин!!! Убил! :D
     
    SliceMaster, -Shai- and Flk like this.
  13. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
  14. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,549
    Location:
    РФ
    опа
    [​IMG]
     
    Krok-, mcleon, -tyt-- and 2 others like this.
  15. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,073
    Location:
    Izhevsk
  16. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,047
    Location:
    Russia
    Lippisch P.13a
    Реактивный самолет работающий на угле.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Поскольку к концу 1944 года запасы традиционного топлива были крайне ограничены, Липпиш предложил использовать в качестве топлива для P.13a каменный уголь. Первоначально было предложено, чтобы корзина из проволочной сетки, удерживающая уголь, была установлена за носовым воздухозаборником, слегка выступая в воздушный поток и воспламеняемая газовой горелкой. После испытаний в аэродинамической трубе ПВР и угольной корзины были внесены модификации для обеспечения более эффективного сгорания.

    Уголь должен был принимать форму мелких гранул вместо неправильных кусков, чтобы производить контролируемое и равномерное горение, а корзина была заменена сетчатым барабаном, вращающимся вдоль вертикальной оси на 60 об/мин. Струя пламени из баллонов с газом в баллоне должна была попадать в корзину, когда P.13a достигнет рабочей скорости (выше 320 км/ч), с помощью бустерных ракет или буксировки.

    Воздух, проходящий через прямоточный реактивный двигатель, переносил пары от горящего угля к задней части, где они смешивались под высоким давлением с чистым воздухом, взятым из отдельного воздухозаборника. Полученная газовая смесь затем направлялась через заднее сопло для обеспечения тяги. Горелка и барабан были успешно построены и испытаны в Вене до конца войны.

    Неизвестно, какое вооружение могло быть уставновлено на P.13a, т.к. пушка MK-103 была слишком тяжелой и большой для такого маленького самолета и вполне возможно, что были бы использованы один или два крупнокалиберных пулемета.

    В конце войны был построен опытный планер DM-1. Он был захвачен американскими войсками. Американцы приказали команде Липпиша завершить планер, а затем он был отправлен в Соединенные Штаты, где он был испытан. По данным NASA результаты были положительными, а полученный опыт был использован при постройке самолета XF-92.
     
    Last edited: Jul 20, 2020
  17. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,273
    Location:
    Tomsk, Russia
    на пару проще было бы
     
  18. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,047
    Location:
    Russia
    Last edited: Jul 20, 2020
  19. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,166
    А на горохе ещё и полезнее - vitaminen! :)
     
    mcleon, -tyt-- and mcgru- like this.
  20. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Сумрачный тевтонский гений, блин!
    А что, вырабатывать из угля жидкое топливо, тот же бензин, и на нём ладить ПВРД, не догадались?