Авиация и время (исторический топик)

Discussion in 'Off Topic' started by hardy, Aug 15, 2016.

  1. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    31,245
    ну и слава богу. ебанутый самолет. тесный шо пиздец, с 5(!) членами экипажа. нахуя?!
     
  2. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    47,125
    Location:
    Tomsk, Russia
    да-да, и делали его тупые совки...
     
    mcleon likes this.
  3. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    9,900
    Location:
    Izhevsk
    Не пизди. 3-4.
     
    -tyt-- likes this.
  4. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    31,245
    ну почему же сразу не пизди :)
    отключаем ымоции и включаем элементарные мозги
    ЯК-42 охуенный самолет, 3 человека экипажа, просторнее чем ТУшка.
    ЯК-40 это вообще недостижимая мечта современника погонять утром в Ейск а вечером в Краснодар.
     
  5. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    31,245
    сравни с ЯК-42 и внезапно охуеешь.
     
  6. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    31,245
    про ТУ-154
    https://www.gazeta.ru/science/2016/12/26_a_10450295.shtml

    — У Ту-154М дальность по сравнению с «Б» значительно увеличена за счет более экономичных двигателей. Но самолет морально устарел. В его конструкции слишком много лишнего «железа» и мало автоматики.

    Для сравнения: у Boeing 737 полетный вес на несколько десятков тонн меньше, чем у Ту-154, а пассажиров он берет столько же, и летит дальше, и экипаж у него не четыре человека, а два, и для его обслуживания на земле требуется вдвое меньше людей.


    упд:
    мой друг вылетел с 5 курса по пьянке из Минского авицианнотехнического института. Борт-механик Ту-154
     
  7. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    6,262
    Location:
    Деревня
    ну это туполевская шарага. лександр сергеич все же лучше самолеты делал, хоть в относительно легком классе. а банда туполева все больше по многотонным монструозинам с серьезным экипажем специализировалась. от того то в тушке столько лишнего народу и образовалось.
     
  8. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    6,028
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Красоты в ленту

    В мире сохранилось довольно много "Спитфайров" - почти всех модификаций, даже летные. Но очередной отреставрированный "Спит" получил окраску Советских ВВС...
    [​IMG]
     
    bah---, Flk, falcon and 3 others like this.
  9. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    6,028
    Location:
    Ukraine. Kiev
    PS Вот такая "острая" верхушка РН, это у каких модификаций? А то помню, что в наборе сборной пластиковой модели 1:72 было два РН, "острый" и "округлый".
     
  10. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    6,262
    Location:
    Деревня
    острый киль и удлиненное крыло, а точнее острые и длинные законцовки крыла, были у высотных версий. у нас же спиты в основном шли в ПВО, где была нужна высотность
     
    -tyt-- likes this.
  11. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    13,535
    Location:
    Город русских моряков
    [​IMG]
    Английский истребитель "Спитфайр" LF IXЕ Советских ВВС. (с)
    LF- низковысотный
    HF- высотный
     
  12. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    31,245
    и мощность залпа. 2 пушки и 4 пулемета нихуахуа.
    на Севере по тойже причина Хурры и Киттихоки юзали
     
  13. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    9,336
    :facepalm:
    Это ничего, что Як-42 является альтернативой Ту-134, а никак не Ту-154? Это ничего, что Боинг-737, который является современником большой Тушки, по характеристикам соответствует Тушке малой? Ну и насчет тесноты - по сравнению с нынешними скотовозами эконом-класса его салон был как бизнес.
    Вобщем, мозги элементарные у тебя включить не получилось. Ну, почти как всегда.
     
    Flk and -tyt-- like this.
  14. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    25,963
    Location:
    Moscow,Russia
    Ту-154 это скорей переаботанная копия 727-200. 737 другой.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  15. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    6,028
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Недавно я выкладывал фильм про британский "тримотор". Там было про то, что британец и 727 были заметно меньше 154-го. По датам не помню, но мне кажется, что эти самолёты одного времени разработки, а сделать "на основе" можно по уже ранее сделанному.
     
  16. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    6,028
    Меньше. Но. Они при этом изначально делались как средне-широко фюзеляжные с расчётом на эксплуатацию на ИВПП с подушкой высокой прочности. И для расчётной дальности среднего рейса в районе 1000км. Это как раз - 134-ка. А 154-ка шла как среднефюзеляжник под эксплуатацию на ИВПП с подушкой средней прочности и средней дальностью 3500км. Машины разного класса. Но это скорее из-за особенностей условий эксплуатации.
     
    -tyt--, Crimso and Flk like this.
  17. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    16,814
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    MD-82 наверное близкий аналог, но он двух двигательный...
     
    Flk likes this.
  18. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    25,963
    Location:
    Moscow,Russia
    Boeing 727 - первый полёт 9 февраля 1963 года
    Ту-154 - первый полёт 3 октября 1968 года

    727 на 5 лет раньше был.

    727-200 почти 1 в 1 как 154-й. И по размеру и по ЛТХ.

    Возможно, но британцы были последними. Он у них только в конце 70-х полетел.
     
    Last edited: Oct 28, 2020
  19. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    9,336
    Не я приплел в это сравнение 737.
     
  20. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    31,245
    мне похую кто там является альтерантивой, но ТУполевцы пусть дальше делают бомберы и не суюцца в гражданскую авиацию.
    я достаточно накатался на современных скотовозах. все они гораздо просторнее 154го. про эксплуатационные качества даже сравнивать нельзя.