ну почему же сразу не пизди отключаем ымоции и включаем элементарные мозги ЯК-42 охуенный самолет, 3 человека экипажа, просторнее чем ТУшка. ЯК-40 это вообще недостижимая мечта современника погонять утром в Ейск а вечером в Краснодар.
про ТУ-154 https://www.gazeta.ru/science/2016/12/26_a_10450295.shtml — У Ту-154М дальность по сравнению с «Б» значительно увеличена за счет более экономичных двигателей. Но самолет морально устарел. В его конструкции слишком много лишнего «железа» и мало автоматики. Для сравнения: у Boeing 737 полетный вес на несколько десятков тонн меньше, чем у Ту-154, а пассажиров он берет столько же, и летит дальше, и экипаж у него не четыре человека, а два, и для его обслуживания на земле требуется вдвое меньше людей. упд: мой друг вылетел с 5 курса по пьянке из Минского авицианнотехнического института. Борт-механик Ту-154
ну это туполевская шарага. лександр сергеич все же лучше самолеты делал, хоть в относительно легком классе. а банда туполева все больше по многотонным монструозинам с серьезным экипажем специализировалась. от того то в тушке столько лишнего народу и образовалось.
Красоты в ленту В мире сохранилось довольно много "Спитфайров" - почти всех модификаций, даже летные. Но очередной отреставрированный "Спит" получил окраску Советских ВВС...
PS Вот такая "острая" верхушка РН, это у каких модификаций? А то помню, что в наборе сборной пластиковой модели 1:72 было два РН, "острый" и "округлый".
острый киль и удлиненное крыло, а точнее острые и длинные законцовки крыла, были у высотных версий. у нас же спиты в основном шли в ПВО, где была нужна высотность
Это ничего, что Як-42 является альтернативой Ту-134, а никак не Ту-154? Это ничего, что Боинг-737, который является современником большой Тушки, по характеристикам соответствует Тушке малой? Ну и насчет тесноты - по сравнению с нынешними скотовозами эконом-класса его салон был как бизнес. Вобщем, мозги элементарные у тебя включить не получилось. Ну, почти как всегда.
Недавно я выкладывал фильм про британский "тримотор". Там было про то, что британец и 727 были заметно меньше 154-го. По датам не помню, но мне кажется, что эти самолёты одного времени разработки, а сделать "на основе" можно по уже ранее сделанному.
Меньше. Но. Они при этом изначально делались как средне-широко фюзеляжные с расчётом на эксплуатацию на ИВПП с подушкой высокой прочности. И для расчётной дальности среднего рейса в районе 1000км. Это как раз - 134-ка. А 154-ка шла как среднефюзеляжник под эксплуатацию на ИВПП с подушкой средней прочности и средней дальностью 3500км. Машины разного класса. Но это скорее из-за особенностей условий эксплуатации.
Boeing 727 - первый полёт 9 февраля 1963 года Ту-154 - первый полёт 3 октября 1968 года 727 на 5 лет раньше был. 727-200 почти 1 в 1 как 154-й. И по размеру и по ЛТХ. Возможно, но британцы были последними. Он у них только в конце 70-х полетел.
мне похую кто там является альтерантивой, но ТУполевцы пусть дальше делают бомберы и не суюцца в гражданскую авиацию. я достаточно накатался на современных скотовозах. все они гораздо просторнее 154го. про эксплуатационные качества даже сравнивать нельзя.