Авиация и время (исторический топик)

Discussion in 'Off Topic' started by hardy, Aug 15, 2016.

  1. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,454
    У нас в течении 10-12 лет после отмены авиасообщения стали отличные дороги. Поперед средней части России. Удмуртия, Свердловская область, Пермь и прочие, где я был, уступали нам. Но сейчас мы опять очень отстали.
    Сиддха, речь не об этом. Я объездил тоже много чего. Но три часа дороги в один конец на автобусе или 40 минут на Ан-2! Разницу понимаешь? Манал я эти хорошие дороги.
    7 часов дороги до окружного центра или 40 минут на самолете уровня Як-40 или Ан-24? Что лучше для граждан, для деловых?
    А есть населенные пункты где летом нет сообщения. Только зимой по льду.
     
    Last edited: Mar 9, 2022
    Siddha likes this.
  2. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,454
    Я в Омск через Москву летаю. Провожу по 16 часов в дороге. Это нормально? Л-410 всего лишь 4 часа и в Омске. За день можно было бы с командировкой управиться.
     
    Last edited: Mar 9, 2022
  3. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,455
    Location:
    Tomsk, Russia
    в Л-410 где-то 15 мест.
    найдётся ли хотя бы 10-12 чел каждые 3 раза в неделю летать Тюмень-Омск на протяжение всего года?
    если ответ "да" - остальное ведь дело техники/сметы.
    но учти - на обслуживание самолёта (и предполётная подготовка, и плановый ремонт) - тоже уходит много средств. Т.е. это нужно , чтобы таких же пассажиропотоков (как Тюмень-Омск) было порядка сотни (чтобы ремонтным предприятиям не нужно было задирать расценки).
    а без должного обслуживания - захочешь ли ты лететь на самолёте, если есть очень ненулевая вероятность приземлиться где-нить посреди болот (в лучшем случае).
    за 20 лет только по томской области я 3 случая помню с Ан-24 - два без жертв (один на воду и недавно в болотистой местности), и один - катастрофа со смертями. если пересчитать на пассажиро-километры - это просто звероахтунг какой-то. нахер такие полетушки, я уж лучше поездом...
     
  4. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,454
    Вань, об том и речь. Что либо государство содержит комфорт и безопасность своих граждан самостоятельно, либо заставит жирных пингвинов из Ш и Д содержать региональные перевозки, либо государство клало на своих граждан, ибо у государства есть парк своих машинок для своих задач.
     
  5. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,230
    Location:
    Krasnoyarsk
    ИМХО, оба правы. С одной стороны бабло из авиации ушло, а требования остались, с другой бабло пришло в альтернативный транспорт. ну и да, я летал из Кырска в Ачинск на як40 в дестве разок. 180 км. +час на аэропорт, где ветрина, ждать и ваще. Электричка 4 часа. Автобус 3. И это в СССР. Щас с нормальной трассой, на машине 2. Нахер мне не упал ан2, как транспортное средство на этом маршруте. А значит это решится только субсидиями и упрощением правил проведения полётов.
     
  6. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,251
    Наземные трассы не такая уж безобидная штука. Гидрология, экология, с/х и прочие интересные вещи. Раньше это всё учитывалось. Сейчас всем пох. Такая вот теперь экономика...
    А "упрощение правил" - это от лукавого. Надзор делает ровно то что ему приказано сверху.
     
    Last edited: Mar 10, 2022
  7. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,806
    Location:
    РФ
     
    Sarych., Flk and falcon like this.
  8. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,806
    Location:
    РФ
    Европейские агентства предупредили о сбоях в работе GPS-систем самолетов
    Перебои в работе GNSS возникли из-за осуществления глушения и/или возможного спуфинга возле территории Украины.


    https://www.securitylab.ru/news/530658.php
     
  9. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,389
    Location:
    Russia
    Камиказдзе там летать и так нету.
     
  10. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,806
    Location:
    РФ
    там сильно шире территория, чем в заголовке
     
  11. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,806
    Location:
    РФ
    upload_2022-3-28_11-15-28.png
     
    Flk likes this.
  12. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,355
    Location:
    Запорожье
    ПВО Украины хвалится большим количеством сбитых.
     
  13. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    "ну так и вы говорИте"
     
    rgreat, mcgru- and falcon like this.
  14. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,455
    Location:
    Tomsk, Russia
    горизонт завален... ;)
     
  15. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,765
    Location:
    Omsk
    Бггг :p
     
  16. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Location:
    404
    та ну нах... 4 часа сидеть в этой тесноте ?? я уже непомню но помойму там даже сортира нет
    в такси в мильон раз комфортней
     
  17. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,758
    Отзывы о самолете Let L-410 - Airlines Inform
    https://www.airlines-inform.ru › aircraft-reviews › L-410
    Самолёт очень маленький ,салон как маршрутки Газельки .Есть туалет. Летит низко ,поэтому хороший вид из иллюминатора ,не просто облака.
     
  18. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,806
    Location:
    РФ
    Ехал я как-то на такси из Мск до Вологды.
    Ну нахер...
     
  19. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,454
    А 16 часов в дороге с 2 взлетами и двумя посадками? И ладно если днем. А ночью сидеть 5-6 часов в аэропорту?
    Я лучше бы за 4 часика в тесноте и без сортира летал. Не пей перед полетом много жидкостей, не ешь всякое газообразующее и все будет норм.
     
    mcgru- likes this.
  20. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,454
    :)
    Ездил я как-то по зиме, когда авиасообщения в очередной раз отменяли, в столицу округа на автобусе. 10 часов. Место было последнее справа сзаду. У окна. Куртка примерзла к окну. Хуже только сутки в обшем вагоне.