У нас в течении 10-12 лет после отмены авиасообщения стали отличные дороги. Поперед средней части России. Удмуртия, Свердловская область, Пермь и прочие, где я был, уступали нам. Но сейчас мы опять очень отстали. Сиддха, речь не об этом. Я объездил тоже много чего. Но три часа дороги в один конец на автобусе или 40 минут на Ан-2! Разницу понимаешь? Манал я эти хорошие дороги. 7 часов дороги до окружного центра или 40 минут на самолете уровня Як-40 или Ан-24? Что лучше для граждан, для деловых? А есть населенные пункты где летом нет сообщения. Только зимой по льду.
Я в Омск через Москву летаю. Провожу по 16 часов в дороге. Это нормально? Л-410 всего лишь 4 часа и в Омске. За день можно было бы с командировкой управиться.
в Л-410 где-то 15 мест. найдётся ли хотя бы 10-12 чел каждые 3 раза в неделю летать Тюмень-Омск на протяжение всего года? если ответ "да" - остальное ведь дело техники/сметы. но учти - на обслуживание самолёта (и предполётная подготовка, и плановый ремонт) - тоже уходит много средств. Т.е. это нужно , чтобы таких же пассажиропотоков (как Тюмень-Омск) было порядка сотни (чтобы ремонтным предприятиям не нужно было задирать расценки). а без должного обслуживания - захочешь ли ты лететь на самолёте, если есть очень ненулевая вероятность приземлиться где-нить посреди болот (в лучшем случае). за 20 лет только по томской области я 3 случая помню с Ан-24 - два без жертв (один на воду и недавно в болотистой местности), и один - катастрофа со смертями. если пересчитать на пассажиро-километры - это просто звероахтунг какой-то. нахер такие полетушки, я уж лучше поездом...
Вань, об том и речь. Что либо государство содержит комфорт и безопасность своих граждан самостоятельно, либо заставит жирных пингвинов из Ш и Д содержать региональные перевозки, либо государство клало на своих граждан, ибо у государства есть парк своих машинок для своих задач.
ИМХО, оба правы. С одной стороны бабло из авиации ушло, а требования остались, с другой бабло пришло в альтернативный транспорт. ну и да, я летал из Кырска в Ачинск на як40 в дестве разок. 180 км. +час на аэропорт, где ветрина, ждать и ваще. Электричка 4 часа. Автобус 3. И это в СССР. Щас с нормальной трассой, на машине 2. Нахер мне не упал ан2, как транспортное средство на этом маршруте. А значит это решится только субсидиями и упрощением правил проведения полётов.
Наземные трассы не такая уж безобидная штука. Гидрология, экология, с/х и прочие интересные вещи. Раньше это всё учитывалось. Сейчас всем пох. Такая вот теперь экономика... А "упрощение правил" - это от лукавого. Надзор делает ровно то что ему приказано сверху.
Европейские агентства предупредили о сбоях в работе GPS-систем самолетов Перебои в работе GNSS возникли из-за осуществления глушения и/или возможного спуфинга возле территории Украины. https://www.securitylab.ru/news/530658.php
та ну нах... 4 часа сидеть в этой тесноте ?? я уже непомню но помойму там даже сортира нет в такси в мильон раз комфортней
Отзывы о самолете Let L-410 - Airlines Inform https://www.airlines-inform.ru › aircraft-reviews › L-410 Самолёт очень маленький ,салон как маршрутки Газельки .Есть туалет. Летит низко ,поэтому хороший вид из иллюминатора ,не просто облака.
А 16 часов в дороге с 2 взлетами и двумя посадками? И ладно если днем. А ночью сидеть 5-6 часов в аэропорту? Я лучше бы за 4 часика в тесноте и без сортира летал. Не пей перед полетом много жидкостей, не ешь всякое газообразующее и все будет норм.
Ездил я как-то по зиме, когда авиасообщения в очередной раз отменяли, в столицу округа на автобусе. 10 часов. Место было последнее справа сзаду. У окна. Куртка примерзла к окну. Хуже только сутки в обшем вагоне.