ну любой же чел должен понимать своей маковкой, что винт с бОльшим диаметром гораздо эффективнее. чего ж этот не додумался напечатать/выстругать винты побольше диамтером и чуть уменьшить кол-во моторов?
С одной стороны, ометаемая площадь винта большего диаметра = 100% в отличии от кучи мелких в том же диаметре. С другой - суммарная масса мелких винтов и их дрыгателей кмк намного меньше. А надёжность - выше.
У кучи мелких выше безопасность. И своими мелкими лопастями не зарежут никого, и все сразу не сломаются. А насчет КПД вопрос спорный.
видимо, он наслушался песенки "я его слепила из того, что было" чтобы чиста площадь сэкономить - можно было бы разные движки попользовать - основные с винтами диаметром D, вспомогательные диаметром d, занимающие недостающую до квадрата площадь (ну, чуть больше), возмжоно перекрывающие центральную часть больших винтов. номинальная мощность каждых двиглов - половина от максимальных на случай отказа какого-либо - чтобы оставшиеся включились на полную мощность в аварийном случае и позволили б успешно сесть мультикоптеру.
"Кадры Второй мировой войны. Две с половиной минуты оригинальной кинохроники. Расстрел автоколонны с бреющего полета." Что-то его как-то странно сносит. Ветер или плоскость повреждена?
непонятно где камера стоит , и такое впечатление что онанепривязана жестко а крутит оператор , чем штурмует ? пристрелочных трасеров невидно .. и вооще нифига невидно кроме нескольких мелких взрывов на земле
Камера походу у оператора, который торчит наружу то ли с места стрелка, то ли прямо из пилотской кабины.
Камера в левой плоскости (у Берегового было написано что ставили в обтекатель шасси на Ил-2). Справа вверху кадра видно "диск" вращающегося винта.
Там дым и пыль ветром заметно сносит. А трассеров действительно не видно. ЗЫ: а может у камеры крепления разболтались?