Авиация и время (исторический топик)

Discussion in 'Off Topic' started by hardy, Aug 15, 2016.

  1. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    43,074
    Location:
    Omsk
    Вот повезло чуваку. Все угробил, но сам выжил.
     
  2. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    43,074
    Location:
    Omsk
  3. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    43,074
    Location:
    Omsk


     
    Last edited: Nov 15, 2022
    Flk likes this.
  4. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    11,665
  5. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    43,074
    Location:
    Omsk

    Смотрю как сидит пилот в 190-м. Его двигатель в лобовой проекции закрывает собой практически полностью, только глаза выглядывают :joystick:
     
    Sarych. likes this.
  6. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    34,208
    Location:
    Russia
    Типичная проблема для истребителей с мощными моторами воздушного охлаждения.
     
  7. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    36,034
    Location:
    РФ
    ну как сказать проблема...
    если что у мессеров с их жидкостниками, и у аналогично жидкостной Доры нефиг выше фонари над капотом
    зато с фронтальной проекции тушку не прострелят, пока двигло не пробьют насквозь
     
  8. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    11,217
    Location:
    Деревня
    не, у фоки пилот несколько торчит за габарит движка. он, когда летит, мордочкой вниз смотрит. зато отличный, для такого аппарата, обзор вперед-вниз. неспроста фока была отличным ИБ. а вот со 109м была некоторая беда, с обзором именно вперед-вниз была полная жопа, особенно на крейсерской скорости.
     
  9. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    36,034
    Location:
    РФ
  10. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    11,217
    Location:
    Деревня
    и как они эту херню потом будут сажать при боковом ветре? идея воздушного старта не нова, но тут уж совсем перебор с самолетом. с другой стороны такая конструкция позволяет вешать ракетоплан снизу, а не громоздить сверху как на мрие.
     
    mcgru- and Stefan like this.
  11. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    36,034
    Location:
    РФ
  12. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    14,616
    Location:
    Krasnoyarsk
    не вижу препятствий
     
    mcgru- likes this.
  13. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    21,207
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Для этого существует разведка погоды и допуски по погоде. :dunno:
    Не надо думать об этом аппарате как о бобике на регулярном рейсе. :)
    ПМСМ.
     
  14. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    21,679
    Location:
    Пивбар
    требуется Ваня
    сколько % выиграем если запуск будет с 22к?
     
  15. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    3,505
    Location:
    Omsk
    На месте Ивана я бы ещё скорость затребовал ;)
     
  16. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    11,217
    Location:
    Деревня
    пусть будет 800.
     
  17. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    57,003
    Location:
    Tomsk, Russia
    заинтриговал... :)
    но вот уже не знаю - осилю ли за обозримое время прикинуть выгоду от вывода старта хотя бы на 10-12км и приданию начальной скорости в 250 м/с по-сравнению с ракетным стартом с уровня моря.
    из быстрого я только "лунный варинат" (вакуумный) многоступенчатый смогу посчитать (формулку вывести). сопротивление воздуха при старте надо учитывать.
    впрочем, где-то ж есть, наверное, уже прикинутые данные - типа, столько-то процентов удельного импульса уходит на преодоление атмосферы...

    а надо сравнивать уже даже не с ракетным одноразовым стартом, а с многоразовой первой ступенью. а там ещё сложнее - я давно не слежу за тем сколько стартов сделали ступени фалкона каждая.
    Вот бы наши осилили бы самолётное возвращение первой ступени. Было бы клёго.

    В общем, перевожу стрелки на sharky :)
     
  18. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    21,207
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Там есть максимум сопротивления атмосферы на какой-то высоте. Вроде от 10 до 20 км. Могу ошибаться. Ну и зависит от скорости, конечно.
    Соответственно если разгонять выше этой высоты - то должна получиться неплохая экономия по дельта V. Вроде как.
    Да, ждём sharky :)
     
  19. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    14,616
    Location:
    Krasnoyarsk
    На разгоне основные потери гравитационные, на атмосферу можно практически забить, ибо пока разгонится из плотных слоёв уже вылетает. Там М1 тока в районе 10км, емнип.
     
  20. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    57,003
    Location:
    Tomsk, Russia
    имхо на 5км где-то наибольшее динамическое давление, секунд через 10-15 после старта.