Авиация и время (исторический топик)

Discussion in 'Off Topic' started by hardy, Aug 15, 2016.

  1. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,434
    Location:
    Russia, Cheboksary
    SliceMaster and -Shai- like this.
  2. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    44,513
    Чо то вспоминается мну что одной из причин разделки самолетов типа СУ-17 и МИГ-23 всех модификаций является усталостные дефекты механизмов изменения стреловидности крыльев и полное отсутствие ЗИПа к ним, то есть эксплуатация самолетов опасна
     
  3. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    11,574
    Location:
    Деревня
    если не чинить, то, наверное, сломается...
     
  4. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,434
    Location:
    Russia, Cheboksary
    Части самолетов несколько лет отроду было. Да и эксплуатируются они до сих пор в других странах без ЗИПов и прочего?
    Списали под лозунгом - однодвигательные самолеты нахер с пляжа, опасные.
     
    anti-- and Sarych. like this.
  5. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    44,513
    в тырнетах прочитал что индусы списали изза большой аварийности, коя изза износа.
    другие эксплуатируют с явно не полной эксплуатационной нагрузкой
     
  6. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    12,039
    Да не был "двадцать третий" настолько уж охуенным аппаратом, что нужно прям плакать-плакать по нему. Боле-менее доведенным он стал только в модификации МЛД, и то была куча проблем, особенно по наземному обслуживанию.
     
  7. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    44,376
    Location:
    Omsk
    Разумеется, им подставили задницу, чтобы они ее имели и гордо покрикивали "Э-ге-гей"! Так это и работает для упрощенных мозгов. Чего им еще желать? Только когда кто-то кого-то имеет в задницу...
     
  8. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    44,513
    так его и юзали как массовый самолет в частях ПВО.
    МИГ-25 не все дыры на границах закрывал
     
    Sarych. likes this.
  9. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    12,039
    Массовыми самолетами ПВО эпохи "двадцать третьих" были Су-17 и Як-28. А МиГ-23 по жизни был фронтовым истребителем, его единственная ПВО-модификация П выпускалась всего пять лет.
     
  10. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    44,513
    шо блеать?!
    СУ-17 никогда не был перехватчиком. Он был как и ЯК-28 фронтовым бомбордировщким.
    Я как то писал, что мой дядя,брат матери, служил в Домбаровке на МИГ-23МЛ. И в азиатском регионе вплоть до Приморья, в основой своей массе границу прикрывали именно они. Весь ДВ закрывали СУ-15 и МИг-25

    упд: дядя выпускник армавирского училища ПВО. учился на одном потоке с Беленко
     
    Last edited: Dec 2, 2022
  11. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    12,039
    Цифры попутал. Су-15 и Як-27. Это не отменяет остального.
     
  12. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    44,513
    вот чо нарыл
    http://svvaulsh.ru/forum_viewtopic.php?65.50354
    дядька списался в конце 80-х после компрессионного перелома, который получил при катапультировании на динамическом потоле при испытаниях двигателя, который загорелся
    значит он таки летал на версии М. На П не успел

    upload_2022-12-2_19-23-52.png


    упд:
    Аэродром Домбаровка, прикрывал ЗАТО Ясный
     
    Sarych. likes this.
  13. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    44,513
    як-27 снят с вооружения в 1970 году
    СУ-15 это самолет ПВО второго поколения с ракетой р-98 с дальностью до 20км
    МИГ-23 многоцелевой самолет 3го поколения с ракетой Р-25 с дальностью до 50 км
     
    Last edited: Dec 2, 2022
  14. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    12,039
    Еще раз: МиГ-23 никогда не был основным самолетом ПВО. У него совершенно другое назначение. И даже у МиГ-23П было оборудование для работы по земле.
     
  15. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    44,513
    неправда
    МИГ-23 выпущено 3620
    СУ-15 выпущено 1300
    МИГ-25 выпущено 1130
    делай выводы сам
     
  16. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    12,039
    У тебя с памятью плохо или что?
    Какая разница, сколько всего их было выпущено?
     
  17. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    44,513
    большая разница.
    это самый массовый самолет ПВО несмотря на многоцелевые задачи
     
  18. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    35,069
    Location:
    Russia
    произведено, по данным журнала Взлет №12 2009 г. - 321 единица с 1978 по 1983 гг.
     
  19. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    44,513
    для тех кто в танке;)
    перечень частей ИА, которые эксплуатировали МИГ-23 разных модификаций я приводил выше
    В состав Войск ПВО входили три рода войск: Зенитные ракетные войска (ЗРВ), Истребительная авиация (ИА) и Радиотехнические войска (РТВ).
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Войска_ПВО_СССР#:~:text=В состав Войск ПВО входили,в 1956 году в г.
     
  20. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    44,513