Емнип на ютубе было интервью с пилотом миг23, где было рассказано какой это окуенный истребитель. Единственно не помню, войска бвли ПВО или Армейская авиация, но летал он на задачи воздух воздух.
скорее ПВО. это было единственное срецтво против сратостатов и статосратов, которые сбивали на динамическом потолке Р-60ми и\или пачками из НУРС с ОФ дядька рассказывал как они испытывали секретную ракету против целей без ИК-излучения. я тут же его подьебнул типа а не Р-60 случаем? у него сделались квадратные глаза на предмет знания матчасти включая фотоконтрастную ГСН, которая и создавалась против таких целей. пришлось открыть тайну с игрой фланкер 1.5. дядька рассказывал, что после одного из испытаний его толи наградил толи очень серьезно похвалил сам Пепеляев. упд: чо то я перетупал вроде. Р-60 была с ИК ГСН,
обсуждение про МИг-23 https://guns.allzip.org/topic/71/284453.html Для 23мм авиационной пушки АМ-23 был разработан специальный фугасно-зажигательный снаряд для поражения аэростатов. Взрыватель снаряда срабатывал при встрече с плёнкой толщиной 0,012мм. Данный снаряд позднее применялся в авиационных пушках ГШ-23 и ГШ-6-23. Такойже снаряд был разработан для 30мм авиапушки НР-30, а в дальнейшем был модифицирован и для других авиапушек калибром 30мм. Также для борьбы с аэростатами были разработаны 57мм НУРСы С-5КП и С-5КПБ. От остальных ракет серии С-5 их отличала замена механического взрывателя на пьезоэлектрический «высокой чуствительности, и замена осколочной оболочки на навивку из стальной проволоки. Дальность пуска достигала 3км.
О как! Вот и герой известной байки про посадку на одном двигателе нашёлся Он ещё про остаток топлива доложил.
Я вот смотрю на полностью отполированный Б-29 и тихо охреневаю... Это сколько же времени нужно потратить на такую работу. И МиГ-17 с прикольным таким факелом летает, я такого никогда не видел.
эммм... на старый Як-40 ставилось три АИ-25 по 1.5т тяги, или на _обновлённый_ Як-40 ставится два Honeywell TFE731 по 2т тяги, что в сумме даёт, ну, приблизительно 4т тяги. если поставить на него ДВА ПД-8, которые по 8т каждый, тооо.... максимальная взлётная масса Як-40 - 17т, а с композитным крылом и уменьшением массы без третьего двигла - Як-40 тогда сможет стартовать по-ракетному, наверное...