не будь настолько наивным. оживить старенький миг с хранения может оказаться как бы не дороже постройки нового. ну и, желательно, туда присунуть всякую электрическую светотень нового поколения. и двигло бы новое, двухконтурное. и посмотреть что там с центральным узлом, где крыло крепится. подшипники там уникальные, как и сама конструкция этого отсека. а потом еще и летчиков на этот пепелац готовить. вот нахера столько гемороя на ровном месте? но в целом то фигня это все. разработка "легкого" фронтового истребителя уже идет, и он с су-57 вроде как сильно унифицирован. да и сам су-57 тоже не лыком шит, движки второго этапа должны быть крайне суровыми. не миг-31, но в любом случае дури дохера, и аэродинамика всяко лучше летающих кирпичей из-за океана.
Давайте не будем тупить. Там не про самолёты а про экономику. Ну или банальное -"Дайте денег, ресурсов" Волшебное слово - Бензин!
А мне зашло немножко другое. Примерно одинаковый авиапарк у нас и кошмар снабженца у них. Кошмар, потому что базирование авиации по определению было мобильным. А наши подошли с выдумкой, пример авианесущих поездов, понятно что от нехватки всего, но ведь смогли. И коктейли знатные