Авиация и время (исторический топик)

Discussion in 'Off Topic' started by hardy, Aug 15, 2016.

  1. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,124
    Location:
    Omsk
    Как и у лафки и у всех движков воздушного охлаждения времён конца второй мировой
     
  2. zdes

    zdes Well-Known Member

    Joined:
    Apr 17, 2023
    Messages:
    260
    У палубников заложена ufuckable дальность, в сравнении с сухопутными. А от этого размеры и вес.
    Необходимость сажать об палубу вынуждала иметь терпимые посадочные характеристики (ага. про Корсар это, ога) и прочность конструкции - отсюда и компоновка и конструктивные ухищрения.
    Но тем не менее, Зеро, к которому в целом похожее задание было, совсем по другому выглядит и на нормальный самолёт похож.
     
  3. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    50,536
    Location:
    Omsk
    На Зеро японцы забили на бронирование и протектирование от слова "совсем", в угоду легкости конструкции и маневренности. Это как воевать с мечом в одном халате на голое тело и босиком :cool:
     
  4. zdes

    zdes Well-Known Member

    Joined:
    Apr 17, 2023
    Messages:
    260
    Я про общую компоновку.
    Были б у самураев движки, как у амеров, они б и броняшку+прочность подтянули бы, наверное.
    Утолстили бы набор и обшивку, +броня+протекторы. Но общая компоновка у них нормальная.
    А вот у амерских палубников, с выступающими Груммановскими "горбами" - такое...
     
  5. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    13,279
    Location:
    Деревня
    очень сложно сажать пепелац на палубу, когда у тебя полнеба закрыто капотом, а снизу вообще нихуя не видно.
     
    SliceMaster and zdes like this.
  6. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    39,711
    Location:
    РФ
    а что с ними не так? F6F немало поработал, помнится, причем груммановский
     
  7. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    13,109
    Из американских палубников гармоничным выглядит только Биркэт. Боле-менее
     
    zdes likes this.
  8. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    13,279
    Location:
    Деревня
    нам привычнее и милее остроносые яки и мессер. ну и, немножечко так, фока с лавкой. горбатые бочки с каросином - фу-фу-фу такими быть. некрасиво. но по еродинамике они вполне себе ок. с крылом там нормально, а внутренняя еродинамика обдува движка как бы не лучшая в мире на те времена. а уж скайрейдер... этот и по нынешним временам очень неплох против папуасов. не просто так на палубе жил аж во вьетнаме, когда его наконец то заменил корсар-2.
     
  9. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    39,711
    Location:
    РФ
    Корсар вроде красивше, но...
     
  10. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    39,711
    Location:
    РФ
    ну справедливости ради, поня очень аэродинамична.
    а кувшина портит звездатый движок. хотя тоху и дору он не так портит...
     
  11. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    13,279
    Location:
    Деревня
    что есть еродинамическое сопротивление? крылья и фюз. у движков воздушного охлажения (да-да, охладите свое траханье) самая главная проблема в еродинамике подкапотного пространства. муриканцы в это шмагли. они в этом реально понимали. а понька... это революционный самолетик. тому как использовать радиатор для увеличения тяги - это вам не в тапки срать. да и тандерболт тоже нихера не прост. утащить турбину от движка, чтобы ее не так разрушало высокой температурой, и установить воздушный интеркулер - картвелли был крайне толковым инженегром и конструтором.
     
    zdes likes this.
  12. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    39,163
    Location:
    Russia
    Главная проблема аэродинамики поршневиков - радиаторы.
     
    zdes and exe like this.
  13. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    39,711
    Location:
    РФ
    еще есть чистота форм.
    см. проделки дядюшки Де Хэвилленда.
     
  14. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    13,279
    Location:
    Деревня
    угу. страдать не перестрадать. вот что мешало воткнуть яшке радиаторы в жопу, включая интеркуллер? ИМХО 90% проблем со 107м мотором было в детонации. охлади воздушную смесь до вменяемой температуры - будет почти как надо. развей нефтехим - будет вообще правильно. но кто бы эти технологии продал...
     
  15. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    39,163
    Location:
    Russia
    А все потому что у нас был бензин с низким октановым числом.
    Как и у немцев, кстати.
     
    zdes likes this.
  16. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    13,279
    Location:
    Деревня
    и потому интеркуллеры, метанол и вот это во все. где-то всрал - сасай-кудасай.
     
  17. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,211
    Location:
    Пивбар
    Чегож его вдоводелом то называли?
     
  18. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    50,536
    Location:
    Omsk
    А точно его?
     
  19. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    39,711
    Location:
    РФ
    ну видать не одной красотой летать надо...
    да и заменили, помнится же.
     
  20. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье
    все равно во вдоводелании у США ф-104 вне конкуренции.
     
    zdes likes this.