Разнос масс по длине фуза = инертность, снижение манёвренности; Длиннющие трубы от движка к радиатору и обратно = снижение надёжности. И боевой устойчивости, ибо трубы с охлаждайкой легко повреждаются любой пулькой/осколком. Это не тандер, который мог и без трубонаддува летать. Опять же - разнос масс по длине; У Муста это красиво сделано, но Яшка резвее по тангажу, наверное, и поражаемая площадь меньше
Насколько помню не "...делом", а "ensign eliminator" (https://theaviationgeekclub.com/the...t-corsair-got-the-nickname-ensign-eliminator/) Вроде из-за сложностей посадки именно об палубу
Там вся 100-я серия весьма зачётно выступила в деле убивания пилотов. Но запомнили и ославили именно германский F-104G, которым и-за особенностей ТВД приходилось чаще летать на ПМВ, а катапультироваине - тоже вниз
Не пали контору. Зря что ли наши на секретную базу, скрытую на обратной стороны Луны, дроида отправили
У нас на таком командир авиаотряда разбился на репетиции перед показухой. Бочку над полосой закрутил.
читал как то что именно Як-18Т вообще такой пилотаж не рекомендуется в основном полеты по коробочке, базовый пилотаж и тд и тп
Насколько понял, в видео выше пилотаж на специально тюненом 18Т, облегчённом сильно и с улучшенной эро динамикой
Летно-техническая столовая всегда была немного хуже, чем чисто летная, ибо она для технического состава полка.. Дело не в качестве блюд, они были примерно одного качества - а в разнообразии дополнительных продуктов. Например, яблоки, черешня и т.д. Десерт? В летной столовой эти дополнительные продукты были без ограничений. Можно было взять с собой(типа "Я вот съел и дополнительно заверните, пжалста"). Реактивная норма(в полет) не очень отличалась от летной. Ну там шоколад, сгущенка... да и все наверно, кроме того, что прям в столовой работал предполетный медицинский осмотр. Вообще-то в каждом полку ВТА было по-разному, но основа сохранялась - перед полетом - медицинский осмотр перед приемом пищи. .................... И меня все время убивает такой момент - летно-техническая столовая рядом со взлетной полосой. Это миф или легенда? Все столовые - летные, летно-технические, для срочников - были вдалеке от аэродрома. У нас где-то в 3 - 3,5 километрах от аэродрома. А ваще километрах в 4-х.
Зря иронишь. В АСАШ автожиры продавались в свободное пользование. Через современный ОЗОН мог заказать себе сборный автожир для полётов, опыления, разлива химикатов и т.д. Ну и вооружить двумя М-31 вполне по грузоподъёмности.