Авиация и время (исторический топик)

Discussion in 'Off Topic' started by hardy, Aug 15, 2016.

  1. zdes

    zdes Well-Known Member

    Joined:
    Apr 17, 2023
    Messages:
    260
    Разнос масс по длине фуза = инертность, снижение манёвренности;
    Длиннющие трубы от движка к радиатору и обратно = снижение надёжности. И боевой устойчивости, ибо трубы с охлаждайкой легко повреждаются любой пулькой/осколком. Это не тандер, который мог и без трубонаддува летать. Опять же - разнос масс по длине;
    У Муста это красиво сделано, но Яшка резвее по тангажу, наверное, и поражаемая площадь меньше
     
  2. zdes

    zdes Well-Known Member

    Joined:
    Apr 17, 2023
    Messages:
    260
  3. zdes

    zdes Well-Known Member

    Joined:
    Apr 17, 2023
    Messages:
    260
    Там вся 100-я серия весьма зачётно выступила в деле убивания пилотов. Но запомнили и ославили именно германский F-104G, которым и-за особенностей ТВД приходилось чаще летать на ПМВ, а катапультироваине - тоже вниз :dura:
     
  4. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,124
    Location:
    Omsk
    Вроде у спита радиатор тягу давал, у коньки тоже?
     
  5. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    22,411
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Stefan and zdes like this.
  6. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    39,163
    Location:
    Russia
    Гы

    upload_2023-8-18_17-58-54.png

    [​IMG]

    Внезапное сходство.
     
    zdes, falcon, Flk and 1 other person like this.
  7. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    15,986
    Location:
    Izhevsk
    Не пали контору. Зря что ли наши на секретную базу, скрытую на обратной стороны Луны, дроида отправили :)
     
  8. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    13,109
  9. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    22,411
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Очень неплохо, Олег молодец!
     
  10. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    13,109
  11. zdes

    zdes Well-Known Member

    Joined:
    Apr 17, 2023
    Messages:
    260
    Резвый пилотаж на тюнингованном Як-18Т:


    МогЁт, чертяка (это про пилота)
     
    Flk likes this.
  12. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    13,109
    У нас на таком командир авиаотряда разбился на репетиции перед показухой. Бочку над полосой закрутил.
     
  13. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    21,684
    Location:
    Бараба, РФ
    Это счастье.
    С Днем Воздушного Флота!
     
  14. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    49,798
    читал как то что именно Як-18Т вообще такой пилотаж не рекомендуется
    в основном полеты по коробочке, базовый пилотаж и тд и тп
     
  15. zdes

    zdes Well-Known Member

    Joined:
    Apr 17, 2023
    Messages:
    260
    Насколько понял, в видео выше пилотаж на специально тюненом 18Т, облегчённом сильно и с улучшенной эро динамикой
     
  16. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    13,109
     
    -Shai-, rgreat and Flk like this.
  17. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    21,684
    Location:
    Бараба, РФ
    Летно-техническая столовая всегда была немного хуже, чем чисто летная, ибо она для технического состава полка..
    Дело не в качестве блюд, они были примерно одного качества - а в разнообразии дополнительных продуктов. Например, яблоки, черешня и т.д. Десерт?
    В летной столовой эти дополнительные продукты были без ограничений. Можно было взять с собой(типа "Я вот съел и дополнительно заверните, пжалста").
    Реактивная норма(в полет) не очень отличалась от летной. Ну там шоколад, сгущенка... да и все наверно, кроме того, что прям в столовой работал предполетный медицинский осмотр.
    Вообще-то в каждом полку ВТА было по-разному, но основа сохранялась - перед полетом - медицинский осмотр перед приемом пищи.
    ....................
    И меня все время убивает такой момент - летно-техническая столовая рядом со взлетной полосой.
    Это миф или легенда?
    Все столовые - летные, летно-технические, для срочников - были вдалеке от аэродрома. У нас где-то в 3 - 3,5 километрах от аэродрома.
    А ваще километрах в 4-х.
     
  18. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    50,536
    Location:
    Omsk
     
    Siddha likes this.
  19. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    49,798
    Карлсон..начало :)
     
  20. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,211
    Location:
    Пивбар
    Зря иронишь. В АСАШ автожиры продавались в свободное пользование. Через современный ОЗОН мог заказать себе сборный автожир для полётов, опыления, разлива химикатов и т.д. Ну и вооружить двумя М-31 вполне по грузоподъёмности.