в городе герое Билимбае производили во время войны автожиры аццкая штука по тем меркам К слову сказать, А-7-3А был первым и единственным боевым автожиром времен Второй мировой войны, на который устанавливалось такое мощное вооружение: четыре бомбы ФАБ-100 или шесть неуправляемых ракетных снарядов РС-82, и три пулемета винтовочного калибра - ПВ-1 (Пулемет Воздушный первый - авиационный вариант "Максима"), стрелявший через винт и спаренный пулемет ДА-2 (Дегтярев-авиационный) у наблюдателя. Машина была радиофицирована, на борту имелась приемно-передающая станция 13СК-3, в дальнейшем ее заменили на РСИ-3.
Напомнило про причины беспилотного 23-го, улетевшего на пол-Европы. Там тоже, вроде, после взлёта на форсаже створки сопла не убрались, тяга стала падать, пилот и "вышел"
Якобатика на тюненом Як-18Т: Блин, даже для авиасима иногда страшно и опасно низко выходит, но ведь это вживую!
110 лет назад, 9 сентября 1913г, русский летчик Петр Николаевич Нестеров впервые в истории авиации выполнил придуманную им самим фигуру высшего пилотажа - "Мертвую петлю", вошедшую в Историю под его именем, как "Петля Нестерова". Так сложилось, что почти ровно спустя год, над полями сражений Первой Мировой, штабс-капитан Пётр Нестеров одержал первую в истории мировой авиации воздушную победу и, опять-таки, впервые в мире сбил самолет противника, применив воздушный таран 08.09.1914г.
Такие примеры рассказывают для демонстрации принципа "не смотри на препятствие, а смотри в объезд его". А то будешь смотреть на препятствие - руки автоматисски по направлению взгляда будут доруливать.
Из всех шести полудюймовок вжалил: Как-то не впечатлило в записи. И, судя по попаданиям, разброс конский
В Африке умудрились на реактивном самолёте влететь в полётной конфигурации в единственный высокий баобаб в округе, который был на всех картах.