предлагаю от батареек. но только биоразлагаемых и вообще экологичных по самое нихачу, включая упаковку
НИ-ФИ-ГА! 1. Р-5 двухместный, 2 кибины одна за другой; 2. Р-5 заметно длиннее, см. фото; 3. Р-5 полноценный биплан, а этот на полутораплан больше похож на этих фотках; 4. У Р-5 все грузы вешали под нижним крылом, точек подвеса под верхнее не было никогда: 5. Констркция хвоста Р-5 - рейки, обтянутые перкалем. А на фотках явно не тканью обтянуто, жесткая обшивка рфуза. Не И-15, конечно, с его цельноклеенным монококом, но и не Р-5 явно. А мотор - да, скорее всего тот же. что и на Р5. Вернее, на Р-5 - лицензионный клон того BMW.
да вы, блин, чо?) откуда Р-5?) Ar.65 "1E+EM" гуглится сходу же ж https://www.airwar.ru/enc/fww2/ar65.html
Arado Ar.65, "1E+EM", скорее всего из Erganszungsgruppe Schlepp 1, сокр. - Erg.Gr. (S) 1, учебно-боевое подразделение буксировщиков транспортных планеров.
У этого фото очень интересная история. Его случайно нашла в интернете художница Ольга Ширнина. Снимок был в очень низком качестве, но так зацепил ее, что захотелось обязательно его восстановить. А потом Ольге написал правнук одного из летчиков — Тюрина Петра Александровича. В их семейном архиве хранилось это фото. Вот он, личный состав 189-го Гвардейского Брестского ордена Суворова 3-й степени штурмового авиационного полка. Военные летчики, за плечами которых десятки боевых вылетов и сражений с врагом, запечатлены у стен разрушенного Рейхстага в мае 1945 года.