Текст ролика немного не о том, но меня впечатлили полёты Ан-14. На 01:28 взлёты с использованием чрезвычайного режима движков. Впечатлили сурове выражение морды лица испытателя и конский расход штурвала по тангажу. И конечно, угол набора высоты тоже более чем огромен, впечатляет! На 3:48 - взлёты с имитацией отказа одного двигателя. Реально останавливают в процессе взлёта, видно, как винт в полёте останавливается. Уникальные кадры испытаний. На посадках тоже градиенты конские, носом в землю глиссада. И отдельно были кадры с другим типом захода, на мин. скорости, с парашютирования. Короче, очень интересные кадры про Ан-14
Это уже не глиссада, это не очень пологое пикирование. Представляю себе, что ощущали бы пассажиры при таком заходе
Смутно припоминаю, что была в деццтве моделька. А вообще, вот он, правильный наследник ан-2. Двухмоторник с запасом по мощности.
https://khmelikvictor.livejournal.com/246646.html насчет утраченной технологии удивило, но не очень. Странно только, что вместо ВК-800 ставят какие-то "эрзацы".
может из-за отсутствия этого самого вк-800 во вменяемых объемах? да и есть ли производственные мощности для большой серии, чтобы движок стал дешевым и его везде ставили? у нас с малой авиацией полный швах, и просвета не видно. нет платежеспособного спроса - нет предложения. такие дела.
тебе то чо? чо хотят то и ставят. НЯП дрыгатель еще на испытаниях в УЗГА, то есть в нашем АДу. тама нескока человек моих бывших коллег работает
Хотя Як-152 с шасси с носовым колесом сделанный профессионалами наверняка лучше. А был бы с турбиной на стандартном топливе для газотурбинных моторов, у которых и ресурс куда больше поршневых- был бы еще лучше. Но 20 лет "пилили" ВК-800 и теперь бросили и стали "пилить" ЕМ-610. При том, что есть еще и ВК-650. зачем-то. "Пильщики" одно слово.
и хуле толку? есть программа развития малой авиации? ну чтобы было куда этот дрыгатель присунуть и массово использовать? так что люди чего смогли - то и использовали. благо с современными технологиями с прочного автомобильного блока можно снять ой как немало лошадок. а ресурса для самолета точно хватит. ну и вспоминаем историю про авиа-дизелюку. запретили делать завод у нас и... в самый интересный момент все полетело по пизде. ибо нехуй тут. проблема то комплексная! и решается только плановыми методами, причем с жесточайшей еблей за проебы.
А УТС вроде к малой авиации очень опосредованно. Возня с Байкалом по мне - распил денег. А самолет типа Л-410 или Ан-28, Ан-38 - самое то.
малая авиация - это удел богатых. богатых граждан, которые могут себе позволить столь дорогой вид транспорта. ну или целевой госпрограммы, развивающей связность страны.
ебля за проёбы устранена как класс вообще что творят столичные и подстоличные пидарасы что с авиацией, что мимо - в нормальное время были бы просто расстрелы