Авиация и время (исторический топик)

Discussion in 'Off Topic' started by hardy, Aug 15, 2016.

  1. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    43,661
    Location:
    РФ
    Flk likes this.
  2. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    43,661
    Location:
    РФ
     
    zdes likes this.
  3. zdes

    zdes Well-Known Member

    Joined:
    Apr 17, 2023
    Messages:
    1,421
    Текст ролика немного не о том, но меня впечатлили полёты Ан-14.


    На 01:28 взлёты с использованием чрезвычайного режима движков. Впечатлили сурове выражение морды лица испытателя и конский расход штурвала по тангажу.
    И конечно, угол набора высоты тоже более чем огромен, впечатляет!

    На 3:48 - взлёты с имитацией отказа одного двигателя. Реально останавливают в процессе взлёта, видно, как винт в полёте останавливается. Уникальные кадры испытаний.

    На посадках тоже градиенты конские, носом в землю глиссада. И отдельно были кадры с другим типом захода, на мин. скорости, с парашютирования.

    Короче, очень интересные кадры про Ан-14
     
  4. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    15,619
    Это уже не глиссада, это не очень пологое пикирование. Представляю себе, что ощущали бы пассажиры при таком заходе :D
     
    zdes likes this.
  5. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    18,366
    Location:
    Krasnoyarsk
    Смутно припоминаю, что была в деццтве моделька.
    А вообще, вот он, правильный наследник ан-2. Двухмоторник с запасом по мощности.
     
  6. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    15,619
     
    zdes, rgreat and Flk like this.
  7. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    15,619
     
    -Shai- likes this.
  8. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,642
    Location:
    Запорожье
    https://khmelikvictor.livejournal.com/246646.html
    насчет утраченной технологии удивило, но не очень. Странно только, что вместо ВК-800 ставят какие-то "эрзацы".
     
  9. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    15,195
    Location:
    Деревня
    может из-за отсутствия этого самого вк-800 во вменяемых объемах? да и есть ли производственные мощности для большой серии, чтобы движок стал дешевым и его везде ставили? у нас с малой авиацией полный швах, и просвета не видно. нет платежеспособного спроса - нет предложения. такие дела.
     
  10. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    57,313
    тебе то чо?
    чо хотят то и ставят.
    НЯП дрыгатель еще на испытаниях в УЗГА, то есть в нашем АДу.
    тама нескока человек моих бывших коллег работает
     
  11. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,642
    Location:
    Запорожье
    Хотя Як-152 с шасси с носовым колесом сделанный профессионалами наверняка лучше. А был бы с турбиной на стандартном топливе для газотурбинных моторов, у которых и ресурс куда больше поршневых- был бы еще лучше. Но 20 лет "пилили" ВК-800 и теперь бросили и стали "пилить" ЕМ-610. При том, что есть еще и ВК-650. зачем-то. "Пильщики" одно слово.
     
    Last edited: Nov 3, 2024
  12. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    57,313
    может наконец то ты поведуешь что ты запилил в этой жизни полезново для страны?
     
  13. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    15,195
    Location:
    Деревня
    и хуле толку? есть программа развития малой авиации? ну чтобы было куда этот дрыгатель присунуть и массово использовать? так что люди чего смогли - то и использовали. благо с современными технологиями с прочного автомобильного блока можно снять ой как немало лошадок. а ресурса для самолета точно хватит. ну и вспоминаем историю про авиа-дизелюку. запретили делать завод у нас и... в самый интересный момент все полетело по пизде. ибо нехуй тут.

    проблема то комплексная! и решается только плановыми методами, причем с жесточайшей еблей за проебы.
     
  14. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,642
    Location:
    Запорожье
    А УТС вроде к малой авиации очень опосредованно. Возня с Байкалом по мне - распил денег. А самолет типа Л-410 или Ан-28, Ан-38 - самое то.
     
  15. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    15,195
    Location:
    Деревня
    малая авиация - это удел богатых. богатых граждан, которые могут себе позволить столь дорогой вид транспорта. ну или целевой госпрограммы, развивающей связность страны.
     
  16. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    43,661
    Location:
    РФ
    ебля за проёбы устранена как класс
    вообще
    что творят столичные и подстоличные пидарасы что с авиацией, что мимо - в нормальное время были бы просто расстрелы
     
  17. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    15,195
    Location:
    Деревня
    в нормальное время таким уебанам в лучшем случае сухой кол. но...
     
  18. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    15,619
  19. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    44,772
    Location:
    Russia
    [​IMG]

    Прототип Миг-21 с вертикальным взлетом. Не знал.
     
    -airty, Siddha and zdes like this.
  20. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,725
    Location:
    Russia
    что то подсказывает что это не вертикалка, а увп