Как написали в комментариях - через 31 год после войны без всякого импортозамещения сделали, а через тридцать три года после Союза там и не способны даже в меньших масштабах повторить.
а надо? я последний раз на нем в Москву из Еката летал в 2009 году. даже тогда уже это был старый самолет. по всем параметрам. и самое главное по усталостным характеристикам планера и крайне неэкономичным дрыгателям.
общее кол-во полетных часов и кол-во построенных самолетов почему не учитываешь? 4 потерянных самолета из 106 - это 3-4% и это дохуя топ 7 безопасных самолетов https://topcor.ru/9352-top-7-samyh-...oletov-v-mire.html?ysclid=m50rytjqqg711305383 1. Airbus A320 Первый полет: 1987 год Число произведенных самолетов: более 8 000 Число потерянных самолетов: 42 2. Boeing 737 Первый полет: 1967 год Число произведенных самолетов: более 10 000 Число потерянных самолетов: 211
оппонент написал: А ещё - самый безаварийный советский самолёт, да и в мире наверное тоже. про мир он был сильно опрометчив. пруфы я привел
Только один был потерян по вине самого самолета. И то, без пассажиров. Найди еще хоть один самолет с подобной статистикой. Все остальные расчеты - это из серии "авиационный транспорт самый безопасный вид транспорта".
7. Airbus A380 Первый полет: 2005 год Число произведенных самолетов: более 230 Число потерянных самолетов: 0
Это уже убедительней. Но при этом 58 инцидентов за 15 лет эксплуатации. И это самолет, созданный на тридцать лет позже.
Они небось летают сильно побольше. Ну и погибших от инцидентов с Ил-86 - 18 человек. От инцидентов с арбузами - 0.
Если обвинять самолет в гибели людей от того, что на него упал другой самолет - тогда уж нужно и всех с того Боинга на него записать
Мне не надо напоминать этот случай, я прекрасно знаю об единственной катастрофе Ил-86. Речь вообще-то шла о другом, когда в Эмиратах на стоящий на стоянке Ил-86 упал Боинг.
Ага. Только вот аргумент вышел так себе. Ибо ничего по сути не меняет, а вот юмор там был слегка не уместен.