Да уж, крепки были савецькие вагоны-фефрижераторы, крепки. Об воздухан снести шасси нелёгкого бомбера.....
С Су-7 или с Су-9 подобный случай был. Самоль на ПТБ приземлился в степи. Баки помял, а остальное - цело. ЛП квалифицировали, как поломку, даже не как аварию.
Да пиздец крепкие как. Это не воздухозаборник рефрижераторного вагона, а выхлопное устройство. Это точно такой "грибок" над крышей дизельного помещения рефрижераторного вагона. Возвышается значительно. Где-то на полметра выше крыши вагона. Это выхлопуха. ......................... С этой фигней мы постоянно имели проблемы. Например, заход в Калининградский рыбный порт(немецкие габариты). Чуть-то не так(слишком высокие колесные пары), так этот "грибок" сносился. Блять, я сам попался на это. Пришлось удалять этот "грибок", оставил только выхлопные трубы(ну куда их девать?). А так же жаловались рефмеханики по этому же поводу на Сахалине. Ну с колеёй нет проблем(колесные пары менялись). А вот верхние габариты туннелей...хм... Рефмеханики, мои знакомые, постоянно жалились на этот фактор. Габариты на Сахалине были по японскому образцу. Советским не соответствовали. Недавно прочитал в интернете, что вроде бы железку на Сахалине перешили под русский стандарт, но вот как с тоннелями? ................................ "Воздухан"(для дизелей) рефрижераторного вагона никак не мешал. Сбоку от вагона, никак не выпирает за профиль вагона. Зацепиться не за что. Вот этот "грибок" Ну вы поняли что это такое. Вот об него можно зацепиться. Это выхлопуха от двух дизелей.
Немецкие рефсекции для СССР делались для наших профилей. Но у них выхлопухи были прилизаны к вагону. Ну наверно, чтобы соответствовать разным стандартам разных ж.д. Японским, китайским, европейским... Нам, рефмеханикам, было по уху, но только до одного момента - заход в Калининградский порт, Сахалин и т.д. Если наши рефсекции слишком высоко "сидели"(порожние), то это было проблемой. В Калининградском порту этому не соответствовала каждая вторая рефсекция. Я помню, мы с механиком залазили на крышу, чтобы отвинтить то, что осталось от этого "грибка". Поврежденный, покореженный... И сбрасывали на обочину. В нашем депо не было претензий по этому поводу. Главное чтобы выхлопные трубы были в наличии.
Кстати, не фейк. Реально испытывали такую связку. Предсерийный еще испытываемый CH-53K Super Stallion тащит предсерийный же флотский F-35C.
Ссылка на вражеский правительственный сайт пойдет? https://www.defense.gov/Multimedia/Photos/igphoto/2003451176/
Да у них это достаточно стандартное упражнение... PS. Видимо три движка Сталлиона жрут СТОЛЬКО керосина, что улететь за пределы аэродрома можно только в сопровождении летающей АЗС
Тогда тем более непонятно почему у истреблятеля выпученные шасси. К тому же, если это заправка, то заправщику нужно лететь на минимальной скорости(почти посадочная), а вертолетам на максимальной скорости. Ваще непонятки.