Авиация и время (исторический топик)

Discussion in 'Off Topic' started by hardy, Aug 15, 2016.

  1. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    15,956
     
    mcgru-, zdes and Sarych. like this.
  2. zdes

    zdes Well-Known Member

    Joined:
    Apr 17, 2023
    Messages:
    1,531
    Да уж, крепки были савецькие вагоны-фефрижераторы, крепки. Об воздухан снести шасси нелёгкого бомбера.....
     
  3. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    15,956
     
    mcgru- and zdes like this.
  4. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    58,445
    осталось тока 4 штуки в РФ из 67 штук
    да и этим недолго осталось
    upload_2025-1-31_9-16-53.png
     
  5. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    15,956
     
    mcgru- and zdes like this.
  6. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    15,956
     
    mcgru- and rgreat like this.
  7. zdes

    zdes Well-Known Member

    Joined:
    Apr 17, 2023
    Messages:
    1,531
    С Су-7 или с Су-9 подобный случай был.
    Самоль на ПТБ приземлился в степи. Баки помял, а остальное - цело.
    ЛП квалифицировали, как поломку, даже не как аварию.
     
  8. Crimso

    Crimso Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2002
    Messages:
    1,766
    Location:
    Moscow
    Как сэкономить топливо на современном истребителе ;-)
    11-1.jpg
     
    mcgru-, Sarych., zdes and 4 others like this.
  9. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    23,744
    Location:
    Бараба, РФ
    А почему у истреблятеля шасси выпученные выпущенные?
     
  10. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    45,395
    Location:
    Russia
    Потому что его назад на землю ставить надо.
     
  11. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    15,956
    :facepalm:Видимо, вертолет еще не научился его прямо в воздухе подхватывать.
     
  12. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    23,744
    Location:
    Бараба, РФ
    )))))
    Я понимаю, что это фейк, но поехидничать ведь нам никто не мешает?)))
     
  13. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    23,744
    Location:
    Бараба, РФ
    Да пиздец крепкие как.
    Это не воздухозаборник рефрижераторного вагона, а выхлопное устройство.
    Это точно такой "грибок" над крышей дизельного помещения рефрижераторного вагона. Возвышается значительно. Где-то на полметра выше крыши вагона.
    Это выхлопуха.
    .........................
    С этой фигней мы постоянно имели проблемы.
    Например, заход в Калининградский рыбный порт(немецкие габариты).
    Чуть-то не так(слишком высокие колесные пары), так этот "грибок" сносился. Блять, я сам попался на это. Пришлось удалять этот "грибок", оставил только выхлопные трубы(ну куда их девать?).
    А так же жаловались рефмеханики по этому же поводу на Сахалине.
    Ну с колеёй нет проблем(колесные пары менялись). А вот верхние габариты туннелей...хм...
    Рефмеханики, мои знакомые, постоянно жалились на этот фактор.
    Габариты на Сахалине были по японскому образцу. Советским не соответствовали.
    Недавно прочитал в интернете, что вроде бы железку на Сахалине перешили под русский стандарт, но вот как с тоннелями?
    ................................
    "Воздухан"(для дизелей) рефрижераторного вагона никак не мешал. Сбоку от вагона, никак не выпирает за профиль вагона.
    Зацепиться не за что.
    Вот этот "грибок"
    Снимок.JPG
    Ну вы поняли что это такое. Вот об него можно зацепиться.
    Это выхлопуха от двух дизелей.
     
    Last edited: Feb 4, 2025
    Sarych. and zdes like this.
  14. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    23,744
    Location:
    Бараба, РФ
    Немецкие рефсекции для СССР делались для наших профилей. Но у них выхлопухи были прилизаны к вагону. Ну наверно, чтобы соответствовать разным стандартам разных ж.д. Японским, китайским, европейским...
    Нам, рефмеханикам, было по уху, но только до одного момента - заход в Калининградский порт, Сахалин и т.д.
    Если наши рефсекции слишком высоко "сидели"(порожние), то это было проблемой.
    В Калининградском порту этому не соответствовала каждая вторая рефсекция.
    Я помню, мы с механиком залазили на крышу, чтобы отвинтить то, что осталось от этого "грибка".
    Поврежденный, покореженный... И сбрасывали на обочину.
    В нашем депо не было претензий по этому поводу. Главное чтобы выхлопные трубы были в наличии.
     
  15. Crimso

    Crimso Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2002
    Messages:
    1,766
    Location:
    Moscow
    Кстати, не фейк. Реально испытывали такую связку. Предсерийный еще испытываемый CH-53K Super Stallion тащит предсерийный же флотский F-35C.
     
  16. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    45,395
    Location:
    Russia
    Сомнения в том что он во время этого еще и дозаправку в воздухе с самолета совершал.
     
  17. Crimso

    Crimso Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2002
    Messages:
    1,766
    Location:
    Moscow
    Ссылка на вражеский правительственный сайт пойдет?
    https://www.defense.gov/Multimedia/Photos/igphoto/2003451176/
     
    -Shai- and rgreat like this.
  18. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    45,395
    Location:
    Russia
    Вот ведь... затейники.
     
  19. Crimso

    Crimso Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2002
    Messages:
    1,766
    Location:
    Moscow
    Да у них это достаточно стандартное упражнение...
    0530-03-1-3.jpg
    PS. Видимо три движка Сталлиона жрут СТОЛЬКО керосина, что улететь за пределы аэродрома можно только в сопровождении летающей АЗС :)
     
    Last edited: Feb 4, 2025
    Sarych., zdes, SliceMaster and 2 others like this.
  20. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    23,744
    Location:
    Бараба, РФ
    Тогда тем более непонятно почему у истреблятеля выпученные шасси.
    К тому же, если это заправка, то заправщику нужно лететь на минимальной скорости(почти посадочная), а вертолетам на максимальной скорости.
    Ваще непонятки.