Эт чё, он 10-тонной тяги движок в ангаре запускал и на своей тяге выруливал? Там же в ангаре/укрытии всё кругами летать будет, что к полу не приколочено. И залетать в воздухозаборники с известными последствиями... Или задняя стенка ангара тоже открывается для запуска и выруливания?
На стыке 70-х и 80-х ездил в гости к родне на Кубань. У них дачный участок был относительно недалеко от полосы АВВАКУЛ. Любил с плоской крыши сарайчика наблюдать, как курсанты взлетают-садятся. Они, ЕМНИС, как раз на 23-х тогда летали.
армавир на МЛД до десятых летал. хотя это и не отменяет офигитепупетительности 23го. и у него только двигло было шлаком, ибо не двухконтурное, а значит расход на дозвуке говно. а уж как ИБАШники в свое время любили миг-27К... не просто так миг-27 у индусов прослужил так долго. его жалкое подобие от хранцузо-жЫдов даже рядом по нагрузке и эффективности не стояло. в свое время, естественно. но по мурзилкам кфиф был боженькой ИБА. в мурзилках рекламных. израильских.
Су-25 заборол МиГ-27 простотой, надежностью и дешевизной. Для штурмовика МиГ-27 был слишком сложен и дорог, для бомбера слишком мал, а для файтер-бомбера - слишком плох, ибо даже радара не имел. Микоян сделал "неведому зверушку", по своим ТТХ не пролезавшую в возможные доктрины её применения. Причем с МиГ-29 они далее тоже пролетели. Но вероятно тут даже не только КБ МиГ облажалось, сколько МО СССР, которое сразу само для себя и для КБ не могло сформулировать что им нужно и для чего.
быстро принести 6-8 пятисоток и точно уложить их по цели в оперативном тылу - штурмовик такое не может. а бомбер - это дорого. своя ниша. хотя по нынешним временам прицелы там говно. компактного и легкого радара еще не хватало, чтобы ночью и в СМУ нести возмездие во имя луны. такое только на су-24 влезало.
миг-27к 8*500 может да еще с высот 10к+. если бы УМПК появился лет нцать назад, то цены бы не было бы такому бонберу
дешевая и компактная электроника сейчас во многие старые самолеты вдохнула бы новую жизнь. но объективно сейчас в качестве ударника заходит только взрослый бомбер. хорошо бы зашла вертикалка или еще какая вундевафля с системой быстроразворачиваемых еродромов подскока. но это трындец как непросто и дорого.
миг-27 слишком стар. усталостные напряжения, а изначально слабый механизм изменения геометрии крыла не дает возможности применять бОльшие перегрузки в том же противоракетном маневре даже без боевой нагрузки
хз чо там колбасит, но от складывающегося крыла отказались изза туевы хучи эксплуатационых ограничений
Чем выше скорость и нагрузка на крыло, тем пепелац более устойчив к турбулентности. А это про малые высоты и есть.
потому-то и нравился миг-27 народу тем, что крылышки сложил и "метко брошенный лом устойчив на всей траектории". а с су-30/34 такое уже не канает.
там околозвук, если что. удачи разогнать также утенка с соотвествующей нагрузкой. и на расход по топливу глянуть при этом. мигарик - это крайне своеобразный аппарат. и для своих лет он был весьма и весьма. но где плюсы - там и минусы. ну такова жизнь, состоящая из этого нашего диамата на 146%. прикольный был аппарат.