То есть, ОКБ Яковлева, на бланке которого написано письмо, он представлять не может в принципе, я правильно понимаю? Он возглавляет мелкое подразделение, которое является частной лавочкой, поскольку форма собственности - частная собственность? А еще, как выясняется, оно ликвидировано в 2015-м году, о чем есть запись ЕГРЮЛ. https://pro.fira.ru/search/companies/card/index.html?code=723175#!198
Вообще-то у этой частной лавочки (название которой расшифровывается как Летно-Испытательный и Доводочный Комплекс) собственником является ОКБ Яковлева . Что касается даты, там на бланке дата не читается, но, например, письмо от туполевского КБ датировано 2014 годом.
То есть, что-то там не читается, но вся суета происходила 4-ре года назад? Тогда почему весь вайн сейчас зарутился? А вообще - заебись. Все экспонаты сгнили четыре года назад, так не стоит их трогать.... Не лечите туберкулезного больного, пусть сдохнет сам.
Твоя упертость просто восхищает. Если что-то решил для себя - это истина в последней инстанции. Хотя можно было бы просто ознакомиться с историей вопроса. Вся история _началась_ четыре года назад, а не происходила в то время. Это уже не первая попытка угробить Музей ВВС, в предыдущие разы просто удавалось отбиться. Как происходят переезды авиационных музеев в нашей стране можно увидеть на примере Ходынки. Про многочисленные единичные исторические экспонаты, вроде Ту-104 во Внуково, речи уже просто не идет. Ну и про простоту разбора по заклепкам аппаратов вроде "сотки" или М-50 - это просто бред. Ты вроде бы должен быть достаточно технически образован, чтобы понять всю сложность (если не невозможность) подобной операции. Нельзя разобрать восемьдесят тонн летучего металла так, чтобы не убить его.
На, посмотри. Вот так у нас осуществляется демонтаж памятников. Ту-114 в Домодедово Кстати, его тоже обещали просто перевезти. Парковку расширить надо было.
Я ничего не решил. Это вы уже все решили и превращаете предполагаемый диалог в балаган и травлю несогласных. ТУ-104 во Внуково на совести руководителей Внуково, которые не являются музейными работниками. ТУ-144 в Домодедово на совести руководства Домодедово, которые тоже не являются музейными специалистами. Они решают вопросы удобства перемещения граждан на внутренних и международных линиях, а никак не сохранностью старых самолетов. Обидно ли мне за ТУ-104 и ТУ-144? Однозначно, обидно. Но и винить руководство Домодедово и Внуково я не собираюсь - это их выбор и их совесть. Теперь же что касается клепочной разборки и т.д. Я тебя, наверное, удивлю, но ремонт самолетов предполагает срезание клепок и замену плоскостей и рулей управления как частично, так и полностью. Или ты думаешь, что самолет с поврежденным крылом или хвостовым оперением весь сдается в утиль? Технология уже давно отработана во всем мире и только ты да еще некоторые на этом форуме об этом не знают.
шо вы, шо вы, я такое же быдло как и вы!© продолжай. я думаю ты еще не достиг своих вершин пиздоболизма и натягивания совы на глобус.
да в том то и дело, что совести там нет в принципе. бабло и только бабло. так что наймут самых тупорылых джамшутов, а то и вовсе "нишмагла я" или налево пустят. хотя что-то мне подсказывает, что будет "был такой музей и нет музея". вообще. ни экспонатов, ни хрена. даже стен. зато есть котлован под элитную застройку. и все это будет сделано за одну ночь.
Если поставят щит с надписью "внимание, ведётся видеонаблюдение. В.в.Путин" , то, вполне возможно, все пройдет замечательно. А без этого хуевые бояре все запорят. Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Это твое право так думать. Я думаю по другому. Занимаются этим сейчас музейные специалисты, в отличие от Внуково и Домодедово. Те же танки перевезены качественно, без потерь и это вселяет надежду на то, что и самолетами люди хорошо понимают, что делают.
Я тебя, наверное, не удивлю, но для подобной операции требуются специальные стапеля, причем под каждый самолет свои. И операция эта выполняется в условия авиаремонтного завода, а не в чистом поле. Ты, скорее всего, об этом знаешь, но предпочитаешь скромно не упоминать.
О ремонте авиатехники я знаю почти все. Наблюдал за этим делом на протяжении 12-ти последних лет. Про стапеля ты сказал правильно, но утверждать, что это какие-то супер-пупер сложные стапеля, не стоит. В полевых условиях это делалось из говна и палок, укрепленных металлоломом. Главное, чтобы выдержало вес. Гораздо проще делать стапеля по принципу строительных стапелей, из наборных труб. На КНААПО так и делают при съеме крыльев на тех же Т-50 для диагностики.
это будет хорошо, если так. очень и очень хорошо. но вот события последнего полугода как бы намекают нам, что среди чиновников сплошное "хватай вокзал, мешки отходят". и вот что-то мне подсказывает, что не только на земле для элитного жилья озолотятся, но еще и на перевозке самолетов бабла срубят по максимуму. т.е. и джамшуты рукожопые, и усушка-утряска, и еще мильен всяких интересных деталей во благо золотого тельца. эта бодяга идет не первый год. так что, учитывая творящееся "веселье", есть далеко не нулевой шанс что все пойдет по пизде быстро и решительно. электорат поставят перед фактом и усе. жалуйтесь хоть в ООН, хоть в лигу сексуальных меньшинств.