Авиация и время

Discussion in 'Off Topic' started by hardy, Aug 15, 2016.

  1. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    24,311
    Location:
    Omsk
    Хорошо хоть винт не прохерачил :joystick:
     
  2. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    15,715
    Location:
    Saratov, Russia
  3. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    8,547
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ты думаешь он боевыми стрелял? :) В оператора? :)
     
  4. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    2,952
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Last edited: Jan 10, 2019
  5. alburl2014

    alburl2014 Well-Known Member

    Joined:
    Dec 1, 2014
    Messages:
    1,076
    Location:
    ДНР
    а никому не попадалась книжка Чака Егера "Автобиография"?
    ну чтобы скачать нахаляву? пусть даже на инглише?
     
  6. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    16,409
    Location:
    Moscow


    Как обычно, забаяню.
     
  7. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    2,952
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Я тоже недавно узнал о сабже.
    Получается, что приоритет Сикорского - не более чем пиар?
     
  8. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    7,062
  9. Crimso

    Crimso Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2002
    Messages:
    765
    Location:
    Moscow
    Приоритет Сикорского в чем, простите? По-моему он ни на какой приоритет не претендует. До Сикорского много чего летало. Пескара, Эмишен, д'Асканио, Бреге, тот же Черемухин, да. Даже у Фокке-Вульфа вертолеты были. А Сикорский потом уже, но очень практичные аппараты получились.
     
  10. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    4,331
    Сикорский - первый, в том смысле что серийное производство. И первый кто сформировал понятие хвостовой балки в её нынешнем понимании. Ну и летающий вагон, да. Хотя, по большому счёту, всё вертолётостроение держится на автомате перекоса Юрьева. Сикорский, конечно, своё добавил в АП, но по сути там отличия чисто методические.
     
  11. Crimso

    Crimso Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2002
    Messages:
    765
    Location:
    Moscow
    Автомат перекоса не Хуан ли де ля Сиерва до практического применения довел?
     
  12. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    4,331
    Неа.
     
  13. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    8,547
    Location:
    Санкт-Петербург
    Вот прям не глядя - это не тот ли Хуан, который Автожирами плотненько занялся?
     
  14. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    4,331
    Тот самый. Но на его автожирах автомата перекоса не было за отсутствием надобности. Они раскручивались в режиме СВНВ. Были только шарнирные соединения лопастей.
     
    Crimso likes this.
  15. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    7,062
  16. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    24,897
    спиздил к себе

    упд:
    мну в ахуе. ТБ-3 с 4-х лопастным карлсоном...когда? где? не припомню такой модификации
     
    Last edited: Jan 13, 2019
  17. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    7,062
    Интересно, кто это Юнкерса покрыть пытается :D
    [​IMG]
     
    mcgru- likes this.
  18. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    16,902
    Location:
    РФ
    Stardust and falcon like this.
  19. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    15,715
    Location:
    Saratov, Russia
  20. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    7,062
    Ну и со сколькими моторами потомство должно быть? ;)