L-410 будет производится в Екате До настоящего времени производится на чешском заводе Let.[7] Планируется развернуть серийное производство Л-410 в России на базе Уральского завода гражданской авиации (Екатеринбург).[8] В период с 9 по 11 ноября 2016 года на Уральском заводе гражданской авиации проведена сертификационная проверка с целью включения производства самолета L 410 UVP-E20 в перечень разрешенных работ к сертификату одобрения производственной организации № ОП 134-ПВС
Полнометражный фильм про американскую морскую авиацию образца 1945 года (реально выход 21 декабря 1944 года). "The Fighting Lady" - выдуманное название в целях секретности. Реально снимался авианосец "Yorktown". Цвет оригинальный Под конец посадки эпические
Класс! Это второй Йорк, у меня его модель есть. Эх, надо было по ленд-лизу такой купить для ТОФа, глядишь быстрее б у нас палубная авиация развилась.
нечаянно%) он ваще сам напугался, видимо по совокупности заданных вопросов. рулилки струбцинами, конечно, были зажаты, но ведь при некотором стечении обстоятельств заправленный самолет, по которому изнутри и снаружи куча народу лазит, может всякого нарубить...
Интересно, а зачем так издаля в долину снижались, а потом долго в корридоре меж хребтов летели? Ведь можно же намного ближе нырнуть в ту же долину... И похоже, что туда полёты только днём и в ПМУ. Ночью, да в СМУ будет значительно опаснее. Та даже в сильный ветер поперёк долины от хребтов такие ротора будут, что самолёт крылами махать устанет. Кстати, а тип-то какой? Ту-134?
Як-40 туда летали, Ан-24. Вертушки всякие. Снижаться сблизи там нельзя - не успеешь выпуститься и есть большой риск в крене нисходящий поймать. На полуострове там раньше ещё щиты стояли. Нету теперь. По ним удобнее было вписываться.
Сначала посмотрел и решил, что как мин в то место что на 3:00 снижаться вполне можно - всё ещё на прямой, без всяких кренов. А потом понял, что они вообще в "кишку" каньйона в горизонтальном полёте вползли, без снижения. Скорее всего именно в этом и есть безопасность - влететь в узость в уже установившемся режиме, не рисковать выравниванием в окружении гор и отказом движка при переводе с малого газа на снижении в рабочий режим для горизонтального полёта в узости. И ещё заметил уход на второй круг там проблемный, правым отворотом и всё-равно через холм перепрыгивать. Лучше садиться с первого раза.