Авиация и время (исторический топик)

Discussion in 'Off Topic' started by hardy, Aug 15, 2016.

  1. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,813
    Location:
    РФ
  2. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,135
    Location:
    Prague
    Это он и есть.
     
  3. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,800
    L-410 будет производится в Екате :)
    До настоящего времени производится на чешском заводе Let.[7] Планируется развернуть серийное производство Л-410 в России на базе Уральского завода гражданской авиации (Екатеринбург).[8] В период с 9 по 11 ноября 2016 года на Уральском заводе гражданской авиации проведена сертификационная проверка с целью включения производства самолета L 410 UVP-E20 в перечень разрешенных работ к сертификату одобрения производственной организации № ОП 134-ПВС
     
  4. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,259
    Ан-10 ни одного летающего нет.
     
  5. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,813
    Location:
    Omsk


    Полнометражный фильм про американскую морскую авиацию образца 1945 года (реально выход 21 декабря 1944 года). "The Fighting Lady" - выдуманное название в целях секретности. Реально снимался авианосец "Yorktown". Цвет оригинальный :@popcorn:
    Под конец посадки эпические :flyer:
     
    Last edited: May 7, 2017
    Sarych. likes this.
  6. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,371
    Location:
    ВАО
    Класс! Это второй Йорк, у меня его модель есть. Эх, надо было по ленд-лизу такой купить для ТОФа, глядишь быстрее б у нас палубная авиация развилась.
     
  7. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,800
    Хы..в екатовском авиационном параде на Л-410 вторым пилотом летит друг моего пельмянника :)
     
  8. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,813
    Location:
    РФ
    а еще помнится на МАКСе со Стефом пугали в L-410 экскурсовода)
     
  9. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,800
    зачем?:)
     
  10. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,813
    Location:
    РФ
    нечаянно%) он ваще сам напугался, видимо по совокупности заданных вопросов.
    рулилки струбцинами, конечно, были зажаты, но ведь при некотором стечении обстоятельств заправленный самолет, по которому изнутри и снаружи куча народу лазит, может всякого нарубить...
     
    -jaya- likes this.
  11. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Заход на аэродром Хорог (Таджикистан)
     
    -tyt--, Stardust and mcleon like this.
  12. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,813
    Location:
    Omsk
    Нормальный себе заход. Только пассажиры, небось, кирпичи откладывали, глядя в окошко :@popcorn:
     
  13. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Нескучная у ребят работа то.
     
  14. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Интересно, а зачем так издаля в долину снижались, а потом долго в корридоре меж хребтов летели? Ведь можно же намного ближе нырнуть в ту же долину...
    И похоже, что туда полёты только днём и в ПМУ. Ночью, да в СМУ будет значительно опаснее. Та даже в сильный ветер поперёк долины от хребтов такие ротора будут, что самолёт крылами махать устанет.
    Кстати, а тип-то какой? Ту-134?
     
    Last edited: May 17, 2017
  15. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Для "Чебурашки" вполне нормально имхо :)
    upd

    :)
     
    Sarych. likes this.
  16. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,463
    Location:
    Tomsk, Russia
    Ил-62, Чита-Домодедово.
    2016
     
  17. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Як-40 туда летали, Ан-24. Вертушки всякие. Снижаться сблизи там нельзя - не успеешь выпуститься и есть большой риск в крене нисходящий поймать. На полуострове там раньше ещё щиты стояли. Нету теперь. По ним удобнее было вписываться.
     
  18. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Сначала посмотрел и решил, что как мин в то место что на 3:00 снижаться вполне можно - всё ещё на прямой, без всяких кренов.
    А потом понял, что они вообще в "кишку" каньйона в горизонтальном полёте вползли, без снижения. Скорее всего именно в этом и есть безопасность - влететь в узость в уже установившемся режиме, не рисковать выравниванием в окружении гор и отказом движка при переводе с малого газа на снижении в рабочий режим для горизонтального полёта в узости.

    И ещё заметил уход на второй круг там проблемный, правым отворотом и всё-равно через холм перепрыгивать. Лучше садиться с первого раза.
     
  19. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,463
    Location:
    Tomsk, Russia
    разворот на горке не получится, чтоли? ;) или и вовсе хаммерхедик применить...
     
  20. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,315
    Location:
    Деревня
    первый раз насрал себе за шиворот...©
     
    mcgru- likes this.