Посадка ТВС2ТДС Интересно реализован авиагоризонт на МФД. Плюс там похоже картинка с GPS-навигатора проецируется в 3D.
Офигенская штука. Реально. 3-Д нужен не сильно, но в 2Д он прям суперский. Там есть режим, в котором рассчитывается твоя траектория с учетом скорости, крена, тангажа и сноса. Учиться по нему - самое то! На самолете с "будильниками" (аналоговыми приборами) начальные полеты - только коробочка. Сделать "Афганский заход" в первые 50-100 часов - абсолютно не реально! Это потом приходит понимание, на какой угол надо накренить, чтобы выйти в заданную точку. А с Гармином легко!
что-то мне кажется, что диаметр пропеллера маловат - высота самолёта позволяет побольше диаметр выставить. почему не использовали возможность?
Оно там учитывает вес как-то? А как? Статически забитый вначале? Или как-то динамически еще умеет рассчитывать (расход топлива в смысле)? На больших это может не так влияет, а на той же 172 должно быть заметно, как мне кажется.
Вообще перед началом полета туда вбивается вся инфа нужная, а Гармин, в зависимости от датчиков и времени полета, делает нужные рассчеты. Но я не думаю, что при рассчете он учитывает вес. Там прогноз-то метров на 700. Плюс в воздухе ты не по рельсам едешь, постоянно то подбросит, то тряхнет, поэтому курсор пересчитывается раз в три секунды. Но все равно, по нему намного проще понять, куда ты прилетишь в итоге.
Мне понравилось, что с падением высоты цвет "земли" на искуственном горизонте изменился на красный - цвет опасности.
Сравнимый по мощности, весовой отдаче и топливной эффективности, ресурсу?! Эт врядли. а вообще не понимаю возни вокруг сильно устаревшего самолета, который, как и всякий универсал, да еще такой архаичный, уступает современным специализированным ЛА
Габариты меньше, тяга больше, проще в эксплуатации. Главное - дешевле: жрёт керосин, который намного дешевле автобензина для старого двигателя.
Автобус, который сядет на любое поле? Много таких? ТВС это не ремоторизация Ан-2 (как с Ан-3 пытались), а новое"композитное" повторение удачной конструкции. Даже стойки шасси новые. Тем более двигатель, крыло, авионика, салон.
практика показала - не на любом. И не автобус, а телега с 1 !!! двигателем. да ан-28, L-410 куда как лучше для пассажира, и как транспортник. А как сельхоз Ан-2 просто огромен и тяжел. В чем удачность конструкции?! Довоенный сельхоз самолет увеличили и сказали, что он универсален. Я в детстве на нем пассажиром летал много да и потом на короткие расстояния - это просто абзац ,"морава" и то приятнее.
Вряд ли что? Стоимость АШ-62 с ресурсом на вторичном рынке 3-3,5 килобакса, Honeywell при тех же исходных стоит от 200, так что про порядок я еще слабо сказал, на два вообще-то. Все остальные показатели у ТВД намного лучше.
АШ-62 не обладает характеристиками сравнимого с ним ТВД. А сравнимый по характеристикам поршневик будет стоить не на порядок и не на два дешевле турбины, а скорее не меньше. Так понятно.