Авиация и время (исторический топик)

Discussion in 'Off Topic' started by hardy, Aug 15, 2016.

  1. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Снова немного об оппонентах.
    А-35
     
    Last edited: Sep 23, 2017
  2. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,200
    Location:
    Izhevsk
    Посадка ТВС2ТДС



    Интересно реализован авиагоризонт на МФД. Плюс там похоже картинка с GPS-навигатора проецируется в 3D.
     
  3. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,020
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Это Гармин выебываеццо! ;)
    G1000 это вроде.
     
    -jaya- likes this.
  4. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Офигенская штука. Реально. 3-Д нужен не сильно, но в 2Д он прям суперский. Там есть режим, в котором рассчитывается твоя траектория с учетом скорости, крена, тангажа и сноса. Учиться по нему - самое то! На самолете с "будильниками" (аналоговыми приборами) начальные полеты - только коробочка. Сделать "Афганский заход" в первые 50-100 часов - абсолютно не реально! Это потом приходит понимание, на какой угол надо накренить, чтобы выйти в заданную точку. А с Гармином легко!
     
  5. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,454
    Location:
    Tomsk, Russia

    что-то мне кажется, что диаметр пропеллера маловат - высота самолёта позволяет побольше диаметр выставить. почему не использовали возможность?
     
  6. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,020
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Оно там учитывает вес как-то? А как? Статически забитый вначале? Или как-то динамически еще умеет рассчитывать (расход топлива в смысле)? На больших это может не так влияет, а на той же 172 должно быть заметно, как мне кажется.
     
  7. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Вообще перед началом полета туда вбивается вся инфа нужная, а Гармин, в зависимости от датчиков и времени полета, делает нужные рассчеты. Но я не думаю, что при рассчете он учитывает вес. Там прогноз-то метров на 700. Плюс в воздухе ты не по рельсам едешь, постоянно то подбросит, то тряхнет, поэтому курсор пересчитывается раз в три секунды. Но все равно, по нему намного проще понять, куда ты прилетишь в итоге.
     
  8. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Мне понравилось, что с падением высоты цвет "земли" на искуственном горизонте изменился на красный - цвет опасности.
     
  9. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,200
    Location:
    Izhevsk
    Оторвёт нахрен :) У Ан-2 треть лопасти винта в движок дует, а на ТВС - целиком самолёт тянет.
     
  10. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Вот это кстати лишнее.
     
  11. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,454
    Location:
    Tomsk, Russia
    Так можно было бы поставить менее оборотистый движок

    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
     
  12. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,200
    Location:
    Izhevsk
    Там же турбина. Только редуктором понижать. Да и зачем, если 5-тилопастник и так тянет?
     
  13. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,454
    Location:
    Tomsk, Russia
    А турбина на ту мощность сильно дороже поршневика?
     
  14. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,252
    на порядок
     
  15. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,355
    Location:
    Запорожье
    Сравнимый по мощности, весовой отдаче и топливной эффективности, ресурсу?! Эт врядли.
    а вообще не понимаю возни вокруг сильно устаревшего самолета, который, как и всякий универсал, да еще такой архаичный, уступает современным специализированным ЛА
     
  16. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,200
    Location:
    Izhevsk
    Габариты меньше, тяга больше, проще в эксплуатации. Главное - дешевле: жрёт керосин, который намного дешевле автобензина для старого двигателя.
     
  17. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,200
    Location:
    Izhevsk
    Автобус, который сядет на любое поле? Много таких?
    ТВС это не ремоторизация Ан-2 (как с Ан-3 пытались), а новое"композитное" повторение удачной конструкции. Даже стойки шасси новые.
    Тем более двигатель, крыло, авионика, салон.
     
  18. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,355
    Location:
    Запорожье
    практика показала - не на любом. И не автобус, а телега с 1 !!! двигателем. да ан-28, L-410 куда как лучше для пассажира, и как транспортник. А как сельхоз Ан-2 просто огромен и тяжел. В чем удачность конструкции?! Довоенный сельхоз самолет увеличили и сказали, что он универсален. Я в детстве на нем пассажиром летал много да и потом на короткие расстояния - это просто абзац ,"морава" и то приятнее.
     
  19. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,252
    Вряд ли что? Стоимость АШ-62 с ресурсом на вторичном рынке 3-3,5 килобакса, Honeywell при тех же исходных стоит от 200, так что про порядок я еще слабо сказал, на два вообще-то. Все остальные показатели у ТВД намного лучше.
     
  20. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,355
    Location:
    Запорожье
    АШ-62 не обладает характеристиками сравнимого с ним ТВД. А сравнимый по характеристикам поршневик будет стоить не на порядок и не на два дешевле турбины, а скорее не меньше. Так понятно.