Президент академии фундаментальных наук - это тоже самое, что и объявить себя Наполеоном и Гитлером одновременно. Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
блиа...пиздец...кажная поездка на рыбалку на Белоярку по Сибирскому тракту сопровождается подобным явлением. Мну едет 110-130 кмвч. Посадочная скорость у Арбуза или Боинга от 240 до 270. Садятся они также вдол Сиб.тракта. Взаимная скорость 100 кмвч или больше\меньше. Зато угловая скорость взаимнокомпенсируется и такое ощущение что самолет зависает в воздухе. Когда первый раз такое увидел то охренел. Потом объяснили
https://bmpd.livejournal.com/3136992.html Ту-334 похоронили (не в последнюю очередь из-за украинских двигателей) вместо него будут делать новую версию SSJ с большей степенью импортозамещения.
Пилот B-24H «Либерейтор» 743-й эскадрильи 455-й бомбардировочной группы майор Дэвид Г. Беллемир в полетном обмундировании, на аэродроме Сан-Джованни. Полетное обмундирование: противозенитный костюм (бронежилет), шлем M4 с защитными очками Polaroid B-8, куртка флисовая, костюм с подогревом F-2 с курткой B-3, кислородная маска A-14, перчатки и сапоги летчика.
деревянную плоскость приклеят. ЕМНИП удар плоскостью для ФВ-190 чревато пиздецом для геометрии корпуса, а для цельнометаллических все сложнее.
Крыло новое делать придется. И фюзеляж проверять. А еще могли двигло гробануть. Ибо был удар винтом о землю.
29 марта 2018 Легкомоторные цельнокомпозитные самолеты ТВС-2ДТС (модернизированная версия Ан-2) будут усовершенствованы для работы в арктических условиях. Рекомендации по этому вопросу дадут специалисты авиакомпании "Полярные авиалинии", которая станет эксплуатантом такого типа ВС, сообщает перевозчик. Сейчас в Маганском производственном комплексе оператора в Якутии проходит демонстрация летных и технических характеристик первого опытного образца. Работа ведется в рамках договора об организации местных воздушных линий в регионах России, который был заключен в феврале между Минтрансом РФ, Минпромторгом РФ, республиками Саха (Якутия) и Бурятией, а также холдингом "Вертолеты России", где будет налажено производство нового самолета. Соглашение на строительство 200 машин для "Полярных авиалиний" должно быть подписано в апреле 2018 г., сообщает Якутское-Саха информационное агентство. Также ожидается заключение долгосрочного контракта на поставку ВС с 2021 по 2025 г. между перевозчиком и Улан-Удэнским авиационным заводом (У-УАЗ). Выпуск самолетов должен быть налажен к 2019 г. Ранее специалисты Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) им. С. А. Чаплыгина выразили готовность модернизировать самолеты, для чего планировалось посетить регион в начале апреля 2018 г. для изучения работы малой авиации Якутии, пишет YakutiaMedia. http://www.ato.ru/content/tvs-2dts-usovershenstvuyut-dlya-raboty-v-arkticheskih-usloviyah