Авиация и время (исторический топик)

Discussion in 'Off Topic' started by hardy, Aug 15, 2016.

  1. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,271
    Location:
    Tomsk, Russia
    Президент академии фундаментальных наук - это тоже самое, что и объявить себя Наполеоном и Гитлером одновременно.

    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
     
  2. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    Зион биткоины майнит
     
  3. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Был бы он моложе - был бы "жертвой ЕГЭ". А так... недоучка с ЧВС
     
  4. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,450
    блиа...пиздец...кажная поездка на рыбалку на Белоярку по Сибирскому тракту сопровождается подобным явлением. Мну едет 110-130 кмвч. Посадочная скорость у Арбуза или Боинга от 240 до 270. Садятся они также вдол Сиб.тракта. Взаимная скорость 100 кмвч или больше\меньше. Зато угловая скорость взаимнокомпенсируется и такое ощущение что самолет зависает в воздухе. Когда первый раз такое увидел то охренел. Потом объяснили
     
  5. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье
  6. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,046
    Location:
    Russia
    https://bmpd.livejournal.com/3136992.html

    Ту-334 похоронили (не в последнюю очередь из-за украинских двигателей) вместо него будут делать новую версию SSJ с большей степенью импортозамещения.
     
  7. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,450
    [​IMG]

    Пилот B-24H «Либерейтор» 743-й эскадрильи 455-й бомбардировочной группы майор Дэвид Г. Беллемир в полетном обмундировании, на аэродроме Сан-Джованни. Полетное обмундирование: противозенитный костюм (бронежилет), шлем M4 с защитными очками Polaroid B-8, куртка флисовая, костюм с подогревом F-2 с курткой B-3, кислородная маска A-14, перчатки и сапоги летчика.
     
    falcon likes this.
  8. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,088
    Location:
    Omsk
  9. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,119
  10. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,119
    Як-3 убили, ссуки
     
  11. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,450
    деревянную плоскость приклеят. ЕМНИП удар плоскостью для ФВ-190 чревато пиздецом для геометрии корпуса, а для цельнометаллических все сложнее.
     
  12. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    из этих?
    Тогда там не дерево.
     
    Last edited: Apr 1, 2018
  13. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,046
    Location:
    Russia
    Крыло новое делать придется. И фюзеляж проверять.

    А еще могли двигло гробануть. Ибо был удар винтом о землю.
     
  14. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,073
    Location:
    Izhevsk
    А за каким чёртом там "трактор" оказался?
     
  15. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,046
    Location:
    Russia
    Садиться на полосу надо а не мимо.
     
  16. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,321
    Location:
    Запорожье
    Самолет с таким шасси лучше садится на грунтовый аэродром.
     
  17. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,046
    Location:
    Russia
    Вижу я как он лучше садиться...
     
  18. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье



    29 марта 2018

    Легкомоторные цельнокомпозитные самолеты ТВС-2ДТС (модернизированная версия Ан-2) будут усовершенствованы для работы в арктических условиях. Рекомендации по этому вопросу дадут специалисты авиакомпании "Полярные авиалинии", которая станет эксплуатантом такого типа ВС, сообщает перевозчик.

    Сейчас в Маганском производственном комплексе оператора в Якутии проходит демонстрация летных и технических характеристик первого опытного образца. Работа ведется в рамках договора об организации местных воздушных линий в регионах России, который был заключен в феврале между Минтрансом РФ, Минпромторгом РФ, республиками Саха (Якутия) и Бурятией, а также холдингом "Вертолеты России", где будет налажено производство нового самолета.

    Соглашение на строительство 200 машин для "Полярных авиалиний" должно быть подписано в апреле 2018 г., сообщает Якутское-Саха информационное агентство. Также ожидается заключение долгосрочного контракта на поставку ВС с 2021 по 2025 г. между перевозчиком и Улан-Удэнским авиационным заводом (У-УАЗ). Выпуск самолетов должен быть налажен к 2019 г.

    Ранее специалисты Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) им. С. А. Чаплыгина выразили готовность модернизировать самолеты, для чего планировалось посетить регион в начале апреля 2018 г. для изучения работы малой авиации Якутии, пишет YakutiaMedia.

    [​IMG]

    http://www.ato.ru/content/tvs-2dts-usovershenstvuyut-dlya-raboty-v-arkticheskih-usloviyah
     
  19. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,119
    Дебилы, ссука
     
  20. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,548
    Location:
    РФ
    план полета? не, не слышали...