Причём здесь ПВП? Методика захода и посадки на конкретном типе описывается в РЛЭ. И выполнение выравнивания в любом случае, у тебя происходит одинаково, вне зависимости от типа захода. Ну если только ты не в полном автомате сажаешь. ВЗП от, не знаю, того же ILS, отличается только точкой входа и режимом штурвальный/автомат. УНГ такой же. Скорости такие же. Но по ILS ты в директорном или в автомате до ВПР, а ВЗП - глазами и руками. Но в любом случае, ты от ВПР должен перейти на штурвальный. И выравнивание у тебя будет что так, что так - одинаковое. Другое дело, что при ВЗП ты сам строишь расчёт на посадку и можешь изначально целиться в КПБ или в середину. Или в торец. Но это всё равно не сильно влияет на всё остальное.
Эээээ, милай... Живьем то оно сподручнее... Вот в ан2 сидел, ил 14 и ан24 сидел, ми8 сидел, еврокоптер сидел, ан74 сидел, ту134 сидел, ил86 сидел, су24, миг23, миг29 и су27 сидел. Правда последние 4 ток на земле, хотя вот миг23 даже в тренажере-симуляторе было дело полетывал немного. А ты скриншоты говоришь...
Оооо... Это было нечто. Огромный кабинет аналогового компьютера, два капитана, один за пультом компа один у кабины. Кабина отделена от всего остального занавесями плотными. Перед кабиной два экрана. Аналоговых само собой, а отдельно стоит макет полосы с прилегабщей территорией, не готов сказать в каком масштабе, но весьма впечатляюще. Над полосой штанга с двумя камерами елозит. Включаются камеры только когда определенное положение от полосы занимаешь. Все остальное время экраны темные и фактически полет по приборам. Я летал взлет коробочка посадка, но капитаны говорили что можно и на применение оружия использовать. Ну тот что за пультом задает метеоусловия, отказы, и т. П. У меня основная проблема была что после посадки на адреналине видимо я забывал где кнопка тормозного паращюта и постоянно выкатывался за полосу...