Авиация и время (исторический топик)

Discussion in 'Off Topic' started by hardy, Aug 15, 2016.

  1. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,556
    Location:
    РФ
  2. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    Дык цаги на то и сделан чтоб дуть разные модельки для поиска новых решений. Я думаю с начала прошлого века они надули не одну тысячу перспективных идей
     
  3. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Надувательство это, всё ваше ЦАГИ! :)
     
    mcleon and -jaya- like this.
  4. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,278
    Location:
    Tomsk, Russia
    Ваше Продувательство!
     
  5. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье
    -Shai- and mcgru- like this.
  6. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    А движок какой?
    Для китайца есть вариант интересный :
    :dunno:
     
  7. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье
    ПД-35
     
  8. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Про управление дельталётом (мотодельтапланом) и ту самую педаль газа, что обсуждалась в соседнем топике:
     
    alburl2014 likes this.
  9. alburl2014

    alburl2014 Well-Known Member

    Joined:
    Dec 1, 2014
    Messages:
    2,996
    Location:
    ДНР
    c 32:39
    "пилот самолета, если вздумает полетать на дельталете, он, конечно, полностью офигеет!"
    ну вот и я том же. ;)
    спасибо, все равно очень интересно. (но с большим удовольствием я полетал бы на том самолетике Sunny).
     
    Last edited: Jun 7, 2018
  10. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,556
    Location:
    РФ
    Четыре всепогодных малозаметных многофункциональных истребителя-бомбардировщика пятого поколения Lockheed Martin F-35 Lightning II из-за шторма и сильного волнения моря в районе военной базы в штате Южная Каролина (США) не совершили перелет через Атлантический океан в Великобританию, сообщает The Times.

    «Это какой-то позор, — заявил британскому изданию источник в Королевских военно-воздушных силах Великобритании. По его словам, «совершенно непонятна причина, по которой из-за шторма нужно откладывать перелет всепогодного F-35».

    После отмены перелета истребители остались ждать лучшей погоды. Стоимость каждого F-35 Lightning II для Великобритании достигает 200 миллионов долларов, отмечает The Times.
    ©
    https://lenta.ru/news/2018/06/07/f35/
     
  11. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ойданунахуй! Вот чесслово, войны никакой нет, никакой экстренной ситуации нет... Нахерра рисковать жизнью летчиков и 200 лямами зелени?
     
    -tyt--, Flk and SliceMaster like this.
  12. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Если сразу его посадить в летящий на малой высоте и заставить сразу сажать, то да, офигеет.
    А если плавно ввести на новый тип, с пробежек и подлётов, то ИМХО будет всё проще, чем с нулячим человеком.

    И да, основной вопрос был про обратный переход: с дельтапланерного управления на самолётное. И про плавный ввод, а не "по бразильской системе".
    И вот в этом варианте как раз есть много положительных примеров, практически статистика.
     
    Last edited: Jun 11, 2018
  13. alburl2014

    alburl2014 Well-Known Member

    Joined:
    Dec 1, 2014
    Messages:
    2,996
    Location:
    ДНР
    интересно, что у мотодельта такое небольшое аэродинамическое качество: 6 - 8...
    да и у простого дельтаплана, вроде бы, как 17. ну это еще как-то поприличней.
    у планера "Бланик", к примеру, 28.
    (проверено лично. в один из первых вылетов на парение "докрутился" так, что потерял высоту до 200 м.
    ума хватило не плюхаться где попало, а возвращаться на аэродром, до которого было 5 км.
    высоты хватило чтобы не сесть поперек "старта", а еще и развернуться на 90 градусов).
     
    -Kazel and Stardust like this.
  14. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    Так у него снизу хрень тяжелая неказистая висит, да еще с винтом...
     
  15. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,120
  16. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Именно.
    Телега с ВМГ и пилотом - довольно плохо обтекаемый подвес. Сравни с сопротивлением пилота-дельтапланериста в спортивной подвеске: http://harness.hangglider.kiev.ua/#contacts - в поток торчат только руки, голова в шлеме, один фал и одна-две коротеньких верёвочки.
    Кроме того, гибкое крыло бесхвостка имеет заметные потери качества на балансиовочное сопротивление и обеспечение устойчивости.
    Кроме того, для наших скоростей прямое крыло выгоднее стреловидного, но в гибкой бесхвосте без стреловидности не обеспечить устойчивость.

    Плюсы дельтапланерного крыла: лёгкость, в т.ч. и абсолютная, что позволяет собрать аппарат из транспортного в полётное в одиночку; простота, а значит, дешевизна конструкции и обслуживания; возможность простой и в то же время плотной сборки-упаковки, мин. объёмы при хранении.
     
  17. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Вот пример как тяжко приходится МДП в только начинающуюся термичку:

    И это слабый ветер, утро, а швыряет его уже впечатляюще, аж с полосы стянуло почти.
     
  18. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    Там еще похоже турбуляки от деревьев помогли что за ангарами
     
  19. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Если ролик с начала смотреть, то автор там говорит, что ветер слабый, до 1 м/с.
    А по картинке да, я сначала был уверен, что это механическая тубулентность.
     
  20. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,556
    Location:
    РФ