Дык цаги на то и сделан чтоб дуть разные модельки для поиска новых решений. Я думаю с начала прошлого века они надули не одну тысячу перспективных идей
https://bmpd.livejournal.com/3226454.html Россия может возобновить выпуск самолета Ан-124 "Руслан" под новым брендом
Про управление дельталётом (мотодельтапланом) и ту самую педаль газа, что обсуждалась в соседнем топике:
c 32:39 "пилот самолета, если вздумает полетать на дельталете, он, конечно, полностью офигеет!" ну вот и я том же. спасибо, все равно очень интересно. (но с большим удовольствием я полетал бы на том самолетике Sunny).
Четыре всепогодных малозаметных многофункциональных истребителя-бомбардировщика пятого поколения Lockheed Martin F-35 Lightning II из-за шторма и сильного волнения моря в районе военной базы в штате Южная Каролина (США) не совершили перелет через Атлантический океан в Великобританию, сообщает The Times. «Это какой-то позор, — заявил британскому изданию источник в Королевских военно-воздушных силах Великобритании. По его словам, «совершенно непонятна причина, по которой из-за шторма нужно откладывать перелет всепогодного F-35». После отмены перелета истребители остались ждать лучшей погоды. Стоимость каждого F-35 Lightning II для Великобритании достигает 200 миллионов долларов, отмечает The Times. © https://lenta.ru/news/2018/06/07/f35/
Ойданунахуй! Вот чесслово, войны никакой нет, никакой экстренной ситуации нет... Нахерра рисковать жизнью летчиков и 200 лямами зелени?
Если сразу его посадить в летящий на малой высоте и заставить сразу сажать, то да, офигеет. А если плавно ввести на новый тип, с пробежек и подлётов, то ИМХО будет всё проще, чем с нулячим человеком. И да, основной вопрос был про обратный переход: с дельтапланерного управления на самолётное. И про плавный ввод, а не "по бразильской системе". И вот в этом варианте как раз есть много положительных примеров, практически статистика.
интересно, что у мотодельта такое небольшое аэродинамическое качество: 6 - 8... да и у простого дельтаплана, вроде бы, как 17. ну это еще как-то поприличней. у планера "Бланик", к примеру, 28. (проверено лично. в один из первых вылетов на парение "докрутился" так, что потерял высоту до 200 м. ума хватило не плюхаться где попало, а возвращаться на аэродром, до которого было 5 км. высоты хватило чтобы не сесть поперек "старта", а еще и развернуться на 90 градусов).
Неоднозначная какая-то ситуация https://topwar.ru/142811-yak-istrebitel-ili-prodolzhenie-grustnoy-istoriichast-2.html
Именно. Телега с ВМГ и пилотом - довольно плохо обтекаемый подвес. Сравни с сопротивлением пилота-дельтапланериста в спортивной подвеске: http://harness.hangglider.kiev.ua/#contacts - в поток торчат только руки, голова в шлеме, один фал и одна-две коротеньких верёвочки. Кроме того, гибкое крыло бесхвостка имеет заметные потери качества на балансиовочное сопротивление и обеспечение устойчивости. Кроме того, для наших скоростей прямое крыло выгоднее стреловидного, но в гибкой бесхвосте без стреловидности не обеспечить устойчивость. Плюсы дельтапланерного крыла: лёгкость, в т.ч. и абсолютная, что позволяет собрать аппарат из транспортного в полётное в одиночку; простота, а значит, дешевизна конструкции и обслуживания; возможность простой и в то же время плотной сборки-упаковки, мин. объёмы при хранении.
Вот пример как тяжко приходится МДП в только начинающуюся термичку: И это слабый ветер, утро, а швыряет его уже впечатляюще, аж с полосы стянуло почти.
Если ролик с начала смотреть, то автор там говорит, что ветер слабый, до 1 м/с. А по картинке да, я сначала был уверен, что это механическая тубулентность.
даже не хочу думать как пахло потом в салоне... https://lenta.ru/news/2018/06/14/qantasfall/ https://www.news.com.au/travel/trav...e/news-story/516e179ec572a0ab8c787398195ae1f1