Не, не разъясняет. Эту бандуру реально туда прикручивают. Так проще "Калибров" напихать, чем склад с Х-35 и вертолётом. Меньше места займут, а дальность поражения больше.
Да там туева хуча разных ракет в этот контейнер лезет. Но Х-35 полюбому дешевле. И АФАИК "калибр" по морским целям не стреляет. Ну тот, что дальнобойная крылатая ракета (3М-14). У морских-же версий дальность гораздо ниже.
Единичное Экспериментальное Воздушное Судно. Таким же образом регистрируются всякие полутряпочные мелколеты, построенные деревенскими самодельщиками.
ну йолки маталки.. а из какова говна его востановили? это же не из говна и палок разные Ишаки и Лакированные Гробы востанавливать.
Ишаки восстанавливают конторы, плотно аффилированные с серьезными авиационными организациями. И восстанавливают там не просто детали, а полностью оригинальные технологии. Ну а тему ЕЭВС я рассказывать не буду , там слишком много всего.
регистрацию с буковкой G в конце, как экспериментальный аппарат, проще получить, полно cessna летает с аналогичной регистрацией, и по документам они не cessna
Не надо грязи! Единичный Экземпляр Воздушного Судна. Это значит, что проще пройти все круги ада и зарегать ЕЭВС, чем получить из Чехословакии и валидировать в России свидетельство типа. Так наше ФАВТ и Росавиация работают. И еще. У типа воздушного судна определен регламент, которого надо строго придерживаться, используя только оригинальные запчасти и ГСМ, после чего получать СЛГ. Где ты на Л39 или на Як52 оригинальные запчасти найдешь? А у ЕЭВС надо просто СЛГ получить. Сейчас процентов 80 АОН зарегестрированы как ЕЭВС. У меня даже есть фотки Як12 ЕЭВС
Да, ошибся с расшифровкой но смысл не потерял . Ну так и Ан-2 есть с такой же регистрацией, и да, потому что проще получить и жить с ней. Но там смысл-то в том, что конструкция должна значительно отличаться. А этого, естественно нет..