Если не считать кадры из компьютерных игрушек, то я процентов 30 из этих еще не видел! Впечатлил Ил2 одноместный (1:42) с "игрушечными" РСами
Ага! Я немного раньше увидал и опознал по характерному крылу, с фиксрованным предкрылком, выштамповкам-стрингерам задней части фуза. Ещё и поперечную пластинку на РН оставили - характернейшая деталь. Встречал только на этом "летающем интерцепторе" (мой термин). АПД. Послушал, оказывается, владелец сильно переделал планёр тоже: топливные баки у стоек, увеличил размах крыла (закрылок и элеронов тоже), что на 10 мпх снизило скорость сваливания, переделал хвостовое колесо, увеличил РН и РВ...
Самый разрыв мозга при посадке на авианосец было усвоить, что высота регулируется сектором газа, а скорость - тангажом
не знаю как там на авианосцах, но вообще при расчете на посадку, когда ручку сектора газа тянешь на себя, ручку управления одновременно отдаешь вперед; также и в обратном порядке. и при этом следишь за "воротами" на земле - они то "плывут" под капот, то "отплывают".
Для правильного приземления на авианосец нужно приложить гак в нужную точку и чтоб при этом самолет находился в посадочном положении, то есть с нужным углом атаки. Это положение как раз и занимается при заходе на глиссаду и дальше уже его надо стараться поддерживать. А сектор газа крутишь по такому принципу: скорость мала - самолет проседает ниже глиссады - добавить газу. Скорость велика - самолет уходит выше глиссады - прибрать газ. В идеале, если правильно подобрал курс, скорость и угол атаки в начале глиссады, то самолет просто сядет сам. Смотрю следующюю серию:
чтобы соблюсти правильное положение при посадке пилоту надо очень напряженно работать одновременно и руками и ногами и головой. но главное - глазомер, который достигается опытом. конечно, во время учебных полетов с инструктором, не выпуская из рук общее управление машиной, тот может дать обучаемому отдельно поработать с газом, с тангажом, с кренами и рысканьем. собственно о чем и америкосовский фильм.
Ну да, так-то все верно. В фильме просто очень наглядно показано, к чему приводят ошибки при заходе. Блин, сериал прям как я люблю: На 12:00 и дальше показали наш омский аэродром ПВО, где базировались Ту-128. Я по этому аэродрому все детство шарахался с друганами, даже было дело, меняли у охраны автоматные патроны на водку
Ещё на ту-же тему: Про этот эпизод упоминалось в предыдущем сериале, здесь более подробно. Это лучше, чем кины мериканские смотреть!
Я всегда считал, что газом - угол наклона траектории, а тангажом- воздушная скорость. И на больших всё точно так же.
Какие есть идеи по поводу металлического крыла этого И-16: Или это просто склёпанный "из чего попало" макет для музея?
Я это знаю, кэп! В Китай оставлялись И-16 из СССР. И летали там с Гоминдановскими опознавательными знаками. Но я не знаю, что у какой либо модификации "ишака" было бы крыло с мет. обшивкой.
Жучку 39года в Швейцарии грохнули https://russian.rt.com/world/article/542615-samolyot-shveitsariya-krushenie