мне простой 190, который А не очень нравится чисто внешне. От Спитов кстати на нём хорошо было удирать, если промахнулся при атаке. Только F4U на хвосте означал, что 100% домой целым не вернешься. Хотя это единственный самолет, на котором я научился летать с одним крылом. Один раз какого-то поляка сильно разозлил Ну и это единственный самолет, на котором у меня на глазах один парень сбил девять истребителей. WTG орали обе стороны Так то до Доры всегда на 109-х, а потом чередовал Дору и Курфюста, всё таки 30 мм таблетки это вещь
Увидел ролик И вспомнил давно занимавший меня вопрос: а где для этих восстановленных самолётов берут Аллисоны? Их что, до сих пор производят? Или на складах остался солидный запас?
Только Аллисоны и остались. Некий хитрожопый бузинессман скупил в свое время все их запасы и по сию пору они распродаются.
Так делают новые Аллисоны иль запасы продают? Про АШ-62 и Ил-2 я в курсе. Потому и спрашиваю. А то Мустов ведь больше одного летает. Да и Спиты с Як-ами...
Не делают. Технологии производства авиационных моторов водяного охлаждения (коленвалов для них, в частности) утрачены. Наши тут пытались АМ-38 восстановить до летного состояния для Ил-2 - трахались очень долго, но так ничего и не получилось.
то есть танковые и катерные дизельные двигатели делают с размерами и мощностью авиационных (а там нагрузки еще больше из-за особенностей дизеля), а подобный по мощности и удельному весу двигатель не могут? да ну.