Авиация и время (исторический топик)

Discussion in 'Off Topic' started by hardy, Aug 15, 2016.

  1. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,323
    Location:
    Деревня
    угу, только там надо совсем чуть-чуть для счастья : немножко люминиевого литья, высокоточные маталлорежущие станки, немножко шлифовальных, термичка, цементация, ебле-гребля с клапанами, в которых натрий... херня же! правда одним мешком денег тут фиг обойдешься, надо два. а лучше десять.
     
    -tyt-- and Sarych. like this.
  2. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,464
    Location:
    Tomsk, Russia
    да скоро уже двигатели начнут на 3Д-принтерах металлом печатать. в домашних/гаражных условиях.
    думаю, получится не хуже тех, что на войне были.
     
    Sarych. likes this.
  3. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,830
    Location:
    Omsk
    3D? Пока еще далеко не дотягивает до полноценных изделий. Скорее макет, не более того.
     
  4. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,834
    диаграмма жылезо-углерод знаешь?;)
     
  5. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,464
    Location:
    Tomsk, Russia
    это для цилиндра, вкладышей, клапанов и прочих нагруженных деталей, которые, заметь, можно купить в магазине. этих запчастей - как овна.
    остальное всё металлическое - чуть ли не люментий. оно и будет печататься.
     
  6. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,371
    Location:
    ВАО
    пока 3D не вышла на то, что нам всем нужно, может быть возможен такой вариант:
    какая цель вообще стоит? Сделать прямо точь-в-точь нужный движок или чтобы был похож на нужный внешне?
    Просто поменять на современный я так понимаю точно не катит.
    Если внешне - берем современный и бутафорим снаружи типа реплика. Если нужен чтоб прям совсем как старый был, то блоки же есть в наличии? Почему не расточить под имеющиеся на рынке внутренности? Вряд ли движки тех лет были тонкостенными как современные легковые мерины.
    Ы?
     
  7. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,210
    Location:
    Izhevsk
    Мой друг на базе увлечения внедорожным спортом организовал (совместно с ещё одним сдвинутым :) на этой теме) небольшой заводик по производству усиленных деталей трансмиссии и подвески для "Нив" и "Уазиков". Не движки, конечно, но масштаб сопоставим.
     
  8. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,261
    Ничего, что у танкового дизеля удельная мощность раза в четыре меньше, чем у авиадвигателя? Даже у последних представителей семейства В-2 она больше 2 кг/л.с., а у того же АМ-39 близка к 0,5.
     
  9. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,357
    Location:
    Запорожье
    В-92С удельная мощность - 1,09 кг/л.с., это как бы в 2 раза лучше чем ты говоришь. Только расход топлива 156 г/л.с.·ч а не 270...330. Ну и удельный вес у АМ-42 0,57 и ресурс только после войны довели до 200 ч а у В-92С - больше 300.
     
  10. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,261
    Да даже двухкратная разница в показателе дает под тонну лишнего веса, которая просто убивает самолет, неужели это непонятно. И зачем сюда приплетать удельный расход? Какое отношение он имеет к теме технологической возможности производства авиадвигателей?
     
  11. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Возимое с собой топливо - оно тоже весит заметно.
     
  12. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Дык люминий с сапфировым покрытием :dunno:
    Никаккого чугуния практически:fly2:
    Вот только дома напыление керамики не потянешь пока.
    имхо
     
  13. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,815
    Location:
    РФ
    в гараже)
     
    Krok- likes this.
  14. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,210
    Location:
    Izhevsk
    Так выглядит СуперДжет в заводской упаковке :)

    [​IMG]
     
    -tyt-- and falcon like this.
  15. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,261
    Блин, tyt! Ну разговор ведь идет о возможности в современных условиях наладить выпуск двигателей водяного охлаждения того периода! Все! Ну почему все время надо куда-то в сторону уезжать :dunno:
     
  16. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Согласен, увлёкся и отвлёкся. :shuffle:
     
    -airty likes this.
  17. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,357
    Location:
    Запорожье
    Тебе кто-то компетентный рассказал об утерянных технологиях? Или на заводе "Звезда" делая агрегаты с мощностью 5000...6500 л.с. делают коленвалы хуже чем в АМ-39. Или не могут сделать нужные поршни, кольца, и все прочее? Им просто даром не надо делать двигатель с ресурсом в 100-150 часов предельно выжимая вес у конструкции. Задачи другие.
     
  18. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,261
    Назови хоть один современный авиадвигатель водяного охлаждения. Рассуждения на тему "просто не хотят" не интересны. Если ты не видишь разницы в конструктиве танкового дизеля и авиамотора, то и темы для разговора попросту нет.
     
  19. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,399
    Location:
    Russia
    Таки взять крутой автомобильный двигатель (в 1.5 тыщи лошадей и выше) и обеспечить ему работу в условиях перегрузок в 7-9G при сохранении мощности и стабильности работы на высотах до 10-12 км, при этом уменьшив ему массу вдвое - это фантастика.
     
    Last edited: Aug 17, 2018
  20. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,357
    Location:
    Запорожье
    Крутой автомобильный двигатель выдает 1500 л.с. с 8 л объема при удельных параметрах недостижимых ни одним авиационным поршневиком. Ускорения испытываемые поршнем и КШМ при работе на 2 порядка больше чем жалкие 10G, а давление на поршень достигает в пике 50...60 кг/кв см (это примерно 8 т при диаметре поршня 150мм). Что там вес поршня на 10G по сравнению с этим - процент...два! 10G интересны только узлам крепления всего двигателя. Так овоидное кольцо крановой подвески грузоподъемностью 10т имеет толщину всего 25...30 мм из стали типа 30ХГСА при запасе прочности 5...6, а узлов крепления двигателя не один. Высотность самых-самых поршневых движков 5...7 км, дальше мощность прилично падает. Думаю если разработчикам танкового дизеля при достаточном финансировании процесса просто "на слабо" предложить выжать из В-92 1500...1700 л.с (объем всего 33л у него) - то они его выжмут и еще ресурс 100 ч гарантируют, а если конвертируют на бензин типа 100LL так и больше выжмут и на самолет поставят.
     
    Sarych. likes this.