Авиация и время (исторический топик)

Discussion in 'Off Topic' started by hardy, Aug 15, 2016.

  1. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,816
    ЕМНИП они были еще с механическими инжекторами.
     
  2. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Продолжение темы:
     
    falcon and mcleon like this.
  3. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,647
    Location:
    Russia
    [​IMG]
     
    Krok- and -Shai- like this.
  4. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,210
    Location:
    Izhevsk
    Это где такой водится?
     
  5. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,830
    Location:
    Omsk
    Стариканец Ми-4, был сильно популярен до появления Ми-8. С поршневым еще двиглом :rtfm:
     
  6. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,647
    Location:
    Russia
    аэропорт Черное, в МО, там Московский авиационно-ремонтный завод ДОСААФ находится

    ну и он же еще в той жизни

    [​IMG]
     
    -Shai- likes this.
  7. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,453
    Location:
    Moscow
     
    alexzp likes this.
  8. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,464
    Location:
    Tomsk, Russia
    Шо, и движок тоже из скратча?

    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
     
  9. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Парни, что происходит? У меня половина роликов с Ютюба играются без звука. При том, что вторая половина - норм, со звуком. Никакой последовательности не заметил. Что может быть?

    Вот этот Спит из говна и палок - без звука
     
  10. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,815
    Location:
    РФ
    нет. задешево взял аллисон готовый
     
  11. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,020
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Какой браузер? В другом пробовал? Кодеки какие-нить ставил?
     
  12. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,464
    Location:
    Tomsk, Russia
    была б моя воля - на машиностроительных факультетах разных вузов заставил бы рисовать в качестве диплома разработку двигателя с характеристиками оных во ВМВ и ПМВ.
    ну а в спец-вузах так и вовсе курсовую сделал бы...
    сам же ж, хоть и непрофильно, но таки ж нарисовал редухтор! который прям хоть щяз в производство :)
     
  13. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,816
    ну я рисовал дрыгатель двутактник и редухктор тоже. косозубый с эвольвентным профилем. Специальность 0501 Уральский Политехникум
     
  14. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,815
    Location:
    РФ
    склероз нашептывает, что была де история - мессеровский движок почему-то не смогли повторить, типа не хватило оборудования той точности, что была тогда и юзалась на самых массовых самолетах немцев...
    хз про jumo или db
    или я со спитом и мерлином путаю...
     
    Last edited: Sep 27, 2018
  15. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,816
    несколько таких историй.
    самая первая - попытка скопипиздить дрыгатель от 109Е, потом вроде бы от 190го, дальнейшие - турбины от 262го. Во всех случаях чего то нехватка. То инструмента, то кол-во осей в агрегатных станках, то просто людей
     
  16. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,815
    Location:
    РФ
    всякие бывали истории
    http://militera.lib.ru/research/isaev_av2/08.html
     
  17. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,830
    Location:
    Omsk
    А где еще пытались-то?
     
  18. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,816
    если конкретно о сборке Мерлина, то там особая логика фаз впрыска топлива и зажигания.
    нарыл:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_Merlin

    Цилиндры
    Двенадцать цилиндров состоят из гильз из высокоуглеродистой стали установленных в два блока цилиндров, состоящих из двух частей, отлитых из алюминиевого сплава «R.R.50 (англ.)русск.» с отдельными головками и рубашками. Гильзы «мокрые», то есть охлаждающая жидкость находится в непосредственном контакте с внешной поверхностью гильз. Головки цилиндров снабжены стальным корпусом впускного клапана, корпусом выпускного клапана из бронзы с добавлением фосфора и возобновляемыми сёдлам клапанов из стального сплава «Silchrome». В каждой камере сгорания установлены две противоположно расположенных свечи зажигания.
     
  19. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    А от 262-го то что не так? Копировали, делали, улучшали...
     
  20. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,816
    читал скока изъебств испытали наша девелоперы с лопатками турбины в плане прочности и термостойкости