Резонно предположить, что те 180 градусов были не про "вообще все" движки, а про конкретную модель или про самые распространённые у легковушек 4-горшковые. Ведь сравнение 8-ми и 16-клапанных движков без упоминания "цилиндровости" тебя же не смущало?
Да, равно. Но написано про пары, пары должны работать каждые 360°, хотя это не эффективно — у одного цилиндра впуск, у другого выпуск А через 180° должна срабатывать одна форсунка из четырёх. edit: лучше так написать: в 4-цилиндровом моторе каждые 180° оборота коленвала происходит такт впуска, когда должно податься топливо в конкретный цилиндр.
Ну тут скорее попытка создать прецедент. Нерадько вкрай охуел в своем стремлении угробить АОН, и под надуманным предлогом закрыл ЧелАвиа (Конкретно направление обучения). Да не просто закрыл, а задним числом отобрал кучу лицензий. Теперь придется либо признать, что два слова в новом названии курса не обнуляют годы подготовки, либо проебать охулиард государственных денег. И сможет Нерадько из этого выкрутиться или нет - будет вторая часть театра. А люди что там что там достаточно влиятельные.
Аха...а тебе кто-то поверит? Как в Великую Отечественную войну сказки со стороны немцев про "электрические пулеметы".