Авиация и время (исторический топик)

Discussion in 'Off Topic' started by hardy, Aug 15, 2016.

  1. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Графика из какой-то игры?
     
  2. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Все ВГ-шное.
     
  3. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Офигенные кадры...

     
    -tyt-- and Charge like this.
  4. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Еще шикарные кадры. К разговору об стабильности истребителя, как оружейной платформы. На некоторых фотопулеметах видно, как 110Г2 колбасит, как перышко при прицеливании. А у 109-го или 190-го вообще пара секунд для атаки.

     
  5. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,647
    Location:
    Russia
    причем графон на порядок лучше чем в некоторых наших фильмах про войну
     
  6. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Меня это на некоторые мысли навело:))
     
  7. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье
  8. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,447
    Location:
    Moscow
  9. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,464
    Location:
    Tomsk, Russia
    У нью-йоркских пенсионеров пожарников яйца поджались и подкатились к горлу...

    А шо не в небоскреб?
    Скукатищща...

    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
     
    -tyt-- likes this.
  10. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,209
    Location:
    Izhevsk
    Там поди полгорода обосралось. 9/11-то забыть не могут, а недавно придурок лайнер угнал самоубиваться, петли над озером крутил.
     
  11. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,822
    Location:
    Omsk
    Видел это видео с другого угла. Он на самом деле над рекой прошел, как по коридору :cool:

     
    Sarych. and mcleon like this.
  12. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,020
    Location:
    Novosibirsk, Russia

    Attached Files:

    Sarych. likes this.
  13. alburl2014

    alburl2014 Well-Known Member

    Joined:
    Dec 1, 2014
    Messages:
    2,996
    Location:
    ДНР
  14. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,814
    Location:
    РФ
    кто-то попутал Як-152 и Як-130?
     
  15. alburl2014

    alburl2014 Well-Known Member

    Joined:
    Dec 1, 2014
    Messages:
    2,996
    Location:
    ДНР
    а чего путать-то? по-моему, правильно.
    америкосы подготовку вообще с планеров начинают. кстати, с "Бланика".
     
  16. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,814
    Location:
    РФ
    ну в моей логике вообще первичная подготовка идет в ДОСААФ, на Як-52 и за госсчет
    а вот уже вояки идут на 130-е и дальше.
     
  17. alburl2014

    alburl2014 Well-Known Member

    Joined:
    Dec 1, 2014
    Messages:
    2,996
    Location:
    ДНР
    чем тебе не вояки? Академия ВВС США.
     
    Last edited: Oct 9, 2018
  18. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,315
    Location:
    Деревня
    доступное для масс небо возможно или в невбубенно богатой кап. стране, или при социализме/коммунизме. такие дела...
     
  19. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,814
    Location:
    РФ
    увы... праипали...
     
  20. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Шта?! Никогда такого не было.

    Это неправильная логика. подготовка в ДОСААФ была сделана для создания в том числе и резерва потенциальных курсантов. И система УАЦ/ЦБП - тоже. В ВВАУЛах учили на Элках не от того, что это охрененная парта, а от того, что она требовала специфических навыков пилотирования именно реактивных машин. А таковых в ВВС было абсолютное большинство. А правильно, учить именно с Як-18/Як-52. И только потом, если курсант идёт на факультет истребителей - пересаживать на Элку или Як-130. Як-130 же используется вообще говоря не как машина именно ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО обучения. Это машина, которая при помощи своей АБСУ может менять характеристики управляемости на близкие к тому или иному типу истребителя или штурмовика. Т.е. это уже продвинутый уровень. Некоторые, например те, кто потом садится на большие машины, вообще мимо Як-130 идут. Их можно начинать учить и на Л-410 или на Ту-134УБЛ.
    В ДОСААФ были Ан-2/Як-52 и Ми-2. А это именно базовые навыки, для первичного отсева по профнепригодности.
    Тут кстати, надо исходить из того, что например, тот же Боинг, даёт очень интересные рекомендации для линейных пилотов на эту тему. Они говорят, что линейщикам надо время от времени обновлять навыки пилотирования лёгких машин, ну типа Цессны, чтобы не забывать, что такое настоящий самолёт, которым нужно управлять вручную. А а/к по всему миру вместо того чтобы постоянно говорить пилотам, что надо регулярно тренироваться в полёте в штурвальном управлении, в т.ч. и в визуальном заходе, наоборот, требуют в своих правилах исключительно полётов на автоматике.

    Насчёт "за госсчёт" - вопрос на самом деле не совсем верный. У нас проблема кадрового резерва не столько из-за платности обучения, сколько из-за завышенной в сотни раз стоимости первичной лётной подготовки (лётного часа) и совершенно безумных требований ВЛЭК. Таких требований как у нас к пилотам-любителям, нету даже в штатах к астронавтам. У нас скоро не будет настолько здоровых людей, которые бы смогли пройти ВЛЭК.
    Кроме того, совершенно идиотские требования по очности обучения теории и составу самой теоретической подготовки. Там куча абсолютно не нужных предметов, на которые требуется огромное время. Должно быть так, чтобы можно было сдавать наземную часть экстерном, а полёты должны уже компенсироваться государством.

    А в первую очередь - разогнать и расстрелять Росавиацию как главных врагов авиации.