Еще шикарные кадры. К разговору об стабильности истребителя, как оружейной платформы. На некоторых фотопулеметах видно, как 110Г2 колбасит, как перышко при прицеливании. А у 109-го или 190-го вообще пара секунд для атаки.
У нью-йоркских пенсионеров пожарников яйца поджались и подкатились к горлу... А шо не в небоскреб? Скукатищща... Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Там поди полгорода обосралось. 9/11-то забыть не могут, а недавно придурок лайнер угнал самоубиваться, петли над озером крутил.
Все объясняется довольно банально https://www.brisbanefestival.com.au/whats-on/sunsuper-riverfire-2018
а чего путать-то? по-моему, правильно. америкосы подготовку вообще с планеров начинают. кстати, с "Бланика".
ну в моей логике вообще первичная подготовка идет в ДОСААФ, на Як-52 и за госсчет а вот уже вояки идут на 130-е и дальше.
доступное для масс небо возможно или в невбубенно богатой кап. стране, или при социализме/коммунизме. такие дела...
Шта?! Никогда такого не было. Это неправильная логика. подготовка в ДОСААФ была сделана для создания в том числе и резерва потенциальных курсантов. И система УАЦ/ЦБП - тоже. В ВВАУЛах учили на Элках не от того, что это охрененная парта, а от того, что она требовала специфических навыков пилотирования именно реактивных машин. А таковых в ВВС было абсолютное большинство. А правильно, учить именно с Як-18/Як-52. И только потом, если курсант идёт на факультет истребителей - пересаживать на Элку или Як-130. Як-130 же используется вообще говоря не как машина именно ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО обучения. Это машина, которая при помощи своей АБСУ может менять характеристики управляемости на близкие к тому или иному типу истребителя или штурмовика. Т.е. это уже продвинутый уровень. Некоторые, например те, кто потом садится на большие машины, вообще мимо Як-130 идут. Их можно начинать учить и на Л-410 или на Ту-134УБЛ. В ДОСААФ были Ан-2/Як-52 и Ми-2. А это именно базовые навыки, для первичного отсева по профнепригодности. Тут кстати, надо исходить из того, что например, тот же Боинг, даёт очень интересные рекомендации для линейных пилотов на эту тему. Они говорят, что линейщикам надо время от времени обновлять навыки пилотирования лёгких машин, ну типа Цессны, чтобы не забывать, что такое настоящий самолёт, которым нужно управлять вручную. А а/к по всему миру вместо того чтобы постоянно говорить пилотам, что надо регулярно тренироваться в полёте в штурвальном управлении, в т.ч. и в визуальном заходе, наоборот, требуют в своих правилах исключительно полётов на автоматике. Насчёт "за госсчёт" - вопрос на самом деле не совсем верный. У нас проблема кадрового резерва не столько из-за платности обучения, сколько из-за завышенной в сотни раз стоимости первичной лётной подготовки (лётного часа) и совершенно безумных требований ВЛЭК. Таких требований как у нас к пилотам-любителям, нету даже в штатах к астронавтам. У нас скоро не будет настолько здоровых людей, которые бы смогли пройти ВЛЭК. Кроме того, совершенно идиотские требования по очности обучения теории и составу самой теоретической подготовки. Там куча абсолютно не нужных предметов, на которые требуется огромное время. Должно быть так, чтобы можно было сдавать наземную часть экстерном, а полёты должны уже компенсироваться государством. А в первую очередь - разогнать и расстрелять Росавиацию как главных врагов авиации.