Да вы долбанулись. Сколько зарплата пилота линейного в том же аэрофлоте? Полляма в месяц. И вы хотите, чтобы пилот бесплатно получил возможность зарабатывать полляма в месяц? А не надо как-то вложиться, проявить рвение, произвести вложение средств?
а что - аж корёжит от возможности для кого-то бесплатно получить что-то? вот из тебя антисоветчина как выпирает единственно верное в твой фразе - "проявить рвение". раньше как-то в СССРе конкурсом регулировали - было где-то и 20 чел на место - кто проявлял рвение в учёбе в школе, в труде на стадионе - тот и "получал бесплатно возможность зарабатывать". Сколько нужно было "вложить средств", чтобы стать космонавтом в СССР? А ведь пенсии-то потом у них были (и остаются) - огого какие! Героя давали сразу! Волгу! с водителем! и всё "на халяву"!
Будет переизбыток пилотов - упадут их зарплаты. По принципу "или соглашайся на снижение зарплаты, или вон за воротами очередь из таких как ты".
Казел, я надеюсь, это сарказм был? Сейчас курсанты выходят из училищ 60 часами налета на Даймонде-Катане! Чтобы получить лицензию коммерческого пилота, ему надо налетать 200 часов. 140 часов он налетывает за свой счет. Час полета 10 000р (минимум). То есть 23-х летнему пацану надо влить полтора ляма разово, чтобы его резюме хотя-бы рассмотрели при приеме на работу в авиакомпанию. Плюс ко всему ему надо налетать чего-то там на двухдвигательных, плюс в СМУ, плюс гребаный ВЛЭК, плюс, плюс, плюс... И если все наконец-то совпадет, то его отправят летать на 10 лет втораком куда-нить в Воркуту. Для человека, который разово может влить 2-3 ляма в свое доп.образование, работать там ну просто не улыбается. Согласен с Элли. Росавиация - это орган, который делает все, чтобы снизить количество полетов в России. Даже не вся Росавиация. Один Нерадько чего стоит. Логика у него проста. Чем меньше полетов, тем меньше происшествий.
Поебень. После училища его заберут на АН-26\АН-2\410-й Магадан-Камчатка-Сахалин-Хабаровский край-Якутия. С руками и ногами, дадут жилье бесплатное и зарплаты тыщ 150. Только они не хотят. Им проще сидеть на жопке ровно с мамой папой под боком. И я их понимаю. Нах им Воркута? Они считать умеют. Влил полтора ляма, и получил 6 лямов в год - это тебе не в недвигу вкладываться с отдачей через десять лет. Короче, не убедишь ты меня никуа, ибо кухню я эту знаю. И в перелетах по ДВ и Северам не один литр выпил с пилотами во время буранов и дождей.
150 тыщ в Магадане - это как 50 в Екате. у пельмянника друужбан 2-й пилот на 410-м. ЕМНИП Ищет кудой бы съебаццо в более хлебное место.
Да уж!Это покруче низковысотных выёживаний "Руслана" над авиамоделистами. которые лично наблюдать довелось:
Съебываться никуда не надо. Отлетал 200 часов, сделал заявку на лицензирование на линейного, часть обучения можно вообще дистанционно пройти, оплатил обучение (что не дешево, но не смертельно), получил лицензию, сертификат на ВС и в хорошую компанию вторым пилотом на Арбуз или Боинг, на что выучишься. А если характеристика хорошая, и происшествий нет, сделал заявку в тот же аэрофлот через 200 часов налета, они тебя еще и обучат за свой счет. Но там контракт, если не ошибаюсь, на 3 года в обязаловку, правда селят на Круглом Озере бесплатно, но и зарплата не полная.
а заодно висеть на хвосте впереди летящего самолета, крутить спирали почти в режиме сваливания в штопор, садиться на любые мало-мальски пригодные запасные площадки, делать расчет на посадку с одного раза, взлетать и садиться на одно колесико. ну и еще чего много интересного, а главное - полезного для любого пилота.
и тем не менее, раз есть факультатив, значит это кому-то нужно. (по институту помню, на факультативы всегда записывались самые продвинутые.)
А у нас в школе был факультатив - кружок макраме. Следует ли из этого, что все выпускники советских школ обучались макраме? Вот и здесь ровно тоже самое. У них в авиашколе есть кружок планеризма.
а если бы в вашем швейном институте был кружок вышивания крестиком - ты б тоже в него ходил? вроде как учат летать на свистках/поршнях, и тут на тебе - кружок любителей планеризма... не понимаю - неужто кто-то, при возможности летать с двигателем, будет еще и в кружки планеризма записываться? или можно с другой стороны посмотреть - если на свистках дорого летать, а летать нужно - то почему б добровольный кружок по планеризму не выставить как псевдо-обязательный ? это ж как предварительная защита курсовой - надо ж практиковаться, а следующий вылет на свистке будет через месяц. а планер - хоть каждый день летай...
Вань, ты вот сейчас реально так думаешь, как написал, или просто написал какой-то херни, потому как скучно?