Дилетант не видит, а вот профильные специалисты в один голос пишут что ой внезапно есть проблем До чего же знакомая история...
А вообще - каая разница что будет стоять в Музее - работающий экспонат или внешняя копия? Почему нельзя тот же Ту-144 перевезти по кусочкам и собрать на месте?
Блять. Да потому что: легко блять у ламерья всякого оно разбирается и собирается. дохуя видать разобрали и собрали
Правильно, Ваня, нахуй всё разобрать. Нахуй, на металлолом. Там земля дорогая, и её надо реализовать. Что парк Патриот получит после перевозки набор металлолома, который соберут "на отъебись", никого не парит. Хуле там, сотку титановую разобрать и собрать обратно? Нехуй делать, правда? Технологии не утрачены, мастеров способных это сделать - дивизии... нет, спизднул, армии! Ту-16, Ил-18, Ту-114, В-12... Если с вертолётами ещё туда-сюда, то самолёты трогать - потерять нахуй коллекцию. Пускай стоят невнятные макеты имеющие из общего с оригиналом только название. Ну, нельзя будет зайти в самолёт или вертолёт, да хуй с ним. Зато макеты можно обновлять по мере износа. Не париться с расходами на закрытый ангар, на системы поддержания влажности и температуры... Вообще, продать нахер это Монино в частные коллекции, срубить бабла можно будет на одних откатах столько, что замоделить вообще все самолёты, даже те, которые из чертежей не выходили никогда. Охуенно, правда?
То есть, некое ламерье, которое делает умный вид тебе важнее, чем ламерье, с которым ты уже не один десяток на форуме? Еще раз - самолет по клепкам собирается и разбирается на раз. А ссылка на какого-то пидараса, который вообще нихера не понимает.
Иди, купи селедку, оторви ей башку и еби ей мозг, пока не протухнет. Разницу между экспонатом и летающим образцом понимаешь?
Нууу... экземпляры в Монино ведь не самые последние на этом свете ведь? Или последние? А если еще есть, то ... А что, в Монино прям можно влазить в самолёт? Любому посетителю? Я видел фотки наших варбёрдунов в каких-то самолётах, но мне казалось, что то по особой договорённости разрешили влезть и пофоткать. Всё-таки, по-моему, главное - это облик самолёта. Второе - кабина. И совсем последнее что надобится в музее - двигатель, например, или какие-то приборы... На металлолом всё порезать вроде как речи не идёт. А собрать... да соберут уж, наверное, как полагается.
Ты разницу между макетом и образцом техники не вкуриваешь от слова совсем, что вполне очевидно. Потому своей инструкцией воспользуйся сам, купи селёдку, оторви ей башку и еби ей мозг. Видимо ты не видел во что превращаются образцы техники при перевозке. Мелкие детали утрачиваются, геометрические искажения формы увеличиваются. Но тебе, очевидно ровненько. Ну, значит так и есть. Я участвовал в перемещении музея, часть экспонатов которого легко помещались в мою старушку. И часть возила наёмная фирма. После каждого рейса из машины доставали поломанные и протерянные в перевозке детали, мелочей было утрачено просто караул. А это всего-то переезжала коллекция бытовой аппаратуры. Только вот до переезда она была действующей на 100%, после первого переезда на 80%, а после второго на 55%. И это при том, что грузили и возили очень аккуратно. И восстановление работоспособности вылилось в три месяца восстановительных работ. Но это с музейными вещами которые есть где разобрать и починить, и спецы ещё живы, и техдокументация с запасными частями наличествует. С самолётами и документации нет давно, и технологии вполне массово утрачены. И рембазы на эти древности нет никакой. Но, тебе, конечно, виднее.
Зачем ты сейча эту кучу говна в форум вывалил? Хотел доказать, что нихера не понимаешь? Доказал. Любую деталь разово можно заказать и выточить. Между образцом техники и макетом нет никакой разницы, если только образец не летающий. Но в Монино нет ни одного летающего образца большой техники. Тот же ТУ-144 как-то попал в Монино и явно не своим ходом. Так на хуй нагнетать истерию?
Вань, во многие машины можно войти любому посетителю. В Ту-144 можно войти. В Ту-95 можно, войти и поторчать на почти всех местах экипажа. Ну, в корму не пускают, но при крайне редком случае можно договориться. В Ил-4 на Поклонке лазили, фоткали, но это была целая операция, с длинными договорённостями, спроси у Харди как ребята это устраивали... А так, облик обликом, но не поломав невозможно утащить например редчайший экземпляр вертолёта В-12. Нельзя. В принципе. И говорит это не какой-то блогер, а вполне себе инженер-полковник авиамеханик. Ту-114 вообще историческая машина. На ней Хрущёв в пендостан летал. И сохранились интерьеры и оборудование вполне так прилично. Что с этим будет? А хрен его знает. Грамотно разобрать и собрать стоит весьма приличных денег. Перевозка воздухом - олимпиада в Сочи детский утренник в сравнении со стоимостью перевозки всех самолётов. Кроме того, масса исторического материала невозможного к разборке.
Зато сразу видно как охуенно понимаешь ты. И как близко принимаешь проблему выпинывания нахуй Музея истории авиации родной Страны с исторически сложившегося места. Ну, ок.
а знаешь что... если ты не осилил ни открыть ссылку, ни почитать, кем подписаны приведенные документы, зато упорно орешь здесь и делаешь вид, что ты круче по меньшей мере главного конструктора Ила и считаешь его пидарасом непонимающим, то пожалуй как раз ты и есть по меньшей мере ламерье галимое, которое нихера не понимает, но упорно пыжится, и пох сколько лет и где ты.
В посёлке Дирижабльстрой снесли последние ангары, под застройку, ессно. Просили город Долгопрудный оставить один ангар для городского музея, не вняли, снесли. Так же и в Монино будет. Ангары Монинские тоже история авиации, и вот их никто никуда не станет перевозить, или как-то иначе копировать. Признают аварийными и порежут на мусор. Надо застраивать площади, в стране люто не хватает элитного жилья. Потому всю историю по ножик, разместим, ну, что уцелеет, в новых и светлых сарайках. Заодно и баблецо попилим. А что история, так хер с ней, хуле, давно это было, и никому не интересно, кроме случайно выживших ветеранов.