Авиация и время (исторический топик)

Discussion in 'Off Topic' started by hardy, Aug 15, 2016.

  1. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    И действительно, что на земле, что в полёте звук совсем другой. Не такой, как у аллисонов, с которыми Пони, Яки, Илы щас летают.
    И именно одинаковый звук разных вообще-то самолётов добавлял толику "ненастоящести" в их восприятие.
     
  2. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,556
    Location:
    РФ
    про звук: а еще DCSW Як-52 делают...
    звук прям из детства...
     
  3. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,116
    Location:
    Omsk
    Ф-15 стал многоцелевым только в последней модификации, когда уже был Ф-22. До этого он был самолетом завоевания господства в воздухе. Просто США делали Ф-15 для себя и для "стратегических партнеров" - продавали Израилю, Саудовской Аравии, Южной Корее и Японии. Все остальные гоняли на Ф-16, более "бюджетной версии". А кто победнее - те на Ф-5.
    А Ф-16 сразу делался многоцелевым, там и бомбовый прицел был неплохой, и всякие Маверики можно, как ты правильно сказал, и JDAM всякие... Он просто легче, нагрузка полезная меньше, пилотаж послабее, опять-же, тяговооруженность...
     
  4. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,121
    Если живы блок, коленчатый и распределительные валы, восстановление всего остального является только вопросом затрат.
     
  5. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev

    Вот такая вот история.
    Я про Боинг с балансиром из урана.
    Кто-то про такое слышал? В какой модели боинга использовали такой балласт?

    ЗЫ Выходит, что антоновцы не одиноки в своём искусстве создания самолётов, которые не летают без балансирного груза?
     
  6. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье
    не балласт, а противофлаттерный груз. имхо на ранних 747.
     
  7. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Полторы тонны противофлаттера? ИМХО не рациональненько как-то ...
     
  8. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    "Три мёрзлых топора" в Сибири:
    http://kramtp.info/novosti/chp-kriminal/full/65791
    Уже двое.
    Один задымил на эшелоне, второй замёрз на земле.
    Третий собирается туда же.
    Поглядим...

    ЗЫ Интересно, а как у них с морозостойкостью систем на эшелоне, где не -14 -17, а все -60 градусов не редкость? Может потому и падают загадочно?
     
  9. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,116
    Location:
    Omsk
    Да в том-то и дело, что морозом их не удивишь, они его в каждом полете успешно переносят. Тут что-то другое.
     
  10. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    С третьей попытки модники и модницы таки улетели. При -22:
    [​IMG]
    https://b-picture.livejournal.com/8422458.html?media
     
  11. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Оказывается доиспытали нормально. Но скромно умолчали о выявленных нюансах:
    Написали в Журнале Улицы Стен, откуда перевёл "Интерфакс".
    Статья с внешними каментами на тему: https://vladimir-krm.livejournal.com/5614826.html

    ЗЫ Гм... Как бы не повод ли это для подания исков к Боингу от авиакомпаний, родственников погибших по поводу умышленного сокрытия сведений, приведших к смертям и фин. потерям?
    А что будет с репутацией компании Боинг, которая так себе позволяет вести себя с клиентами, которые от этого гибнут?
    Или все мировые СМИ скромно тоже язык себе в анус засунут?
     
  12. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,116
    Location:
    Omsk
    По идее им минус за бортом наоборот только в помощь, в жару более разреженный воздух, подъемная сила меньше.
     
  13. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    А по результату:
    Т.е. Боинг сказали, что да, уходить в пике могут. И из этого пике не выйдете. Мол, мы предупредили.
    А что делать, чтоб не войти в него и как выйти из него - не сказали, пичалька :(
    Мне кажется, или признание того, что самолёты произвольно "могут" без указания мер по предотвращению этой "мочи" = признание о запрете эксплуатации вообще всех этих типов?
    Т.е. да, есть такая опасность. Исправлять - не знаем как. Летать? - под вашу ответственность, а мы предупредили.
     
    Last edited: Nov 14, 2018
  14. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Блин, вот вы опять не читатели :) Вода попала в гидросистему. Манжета какая порвалась или еще что. То есть это поломка не из-за мороза, но на морозе вылезшая.
     
  15. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Ну да, читали. Могло быть и без разгерметизации: капли воды в системе замёрзли и закупорили магистрали гидрашки.

    Но морозы и не эшелоне бывают, а если б там порвалась манжета и гидрашка высвистела? Или забилась магистраль? А если это гидравлика органов системы управления?
     
  16. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Про F-117.
    Более познавательная и интересная в тех. плане статья, чем вся мелькавшая тут книжка работника Skunk work.
    http://masterokblog.ru/?p=20515
     
    Last edited: Nov 14, 2018
  17. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Мне казалось первые F-16a обычные чугунки да 2-4 aim-9 могли, нет?
    Block10 кабина:


    А второй то ли блок1, то ли 5, то ли экспортная версия с экраном от осциллографа :)
     
    Last edited: Nov 14, 2018
  18. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,116
    Location:
    Omsk
    Может в проекте так и было, но потом уже на них и AIM-7 вешались вроде, и AIM-120 тоже :rtfm:

     
  19. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Концепция многонациональный а не многофункциональный изначально была :)
    Правда в фильме сбрехали про "все самолеты были одинаковые". Экспортные до определённого времени были с"трубой пониже и дымом пожиже". Потом очередной президент разрешил нормальные на экспорт.
    а воробей прицепили тоже сильно позже
    в 77 потестили и плюнули, нафига козе баян. block25 это 86-88 уже.
     
    Last edited: Nov 15, 2018
  20. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,556
    Location:
    РФ
    Хм... Что-то похоже всамделе МиГи раздают...
    У нас один уже пару лет торчит в парке, закатили, даже моторамы не заварили, насквозь просвечивает
    Теперь вот https://hi-tech.mail.ru/news/mig29_socseti_luberci/