Там, ИМХО, совсем разная конструкция. Мне видится, что конструкция 52-го несла "родовые черты" низкоресурсного истребителя военного времени разработки. А Цессна - "самолёт для фермеров". Т.е. изначально в конструкцию могла быть заложена доп. надёжность, в рассчёте на тяжёлые и продолжительные условия эксплуатации, хранения, невысокое качество обслуживания. Чтобы увеличить календарный ресурс.
Если я праильно понимаю что речь идет про Цесну с верхним крылом, то там еще на крыле опоры для жесткости крыла и на ней пилотаж не крутят как на ЯКах
просто як - пилотажка. там все для крутить и вертеть, пусть и ценой ресурса. ты ведь не требуешь ресурса от болидов на гоночной трассе? так и здесь настоящий спортивный снаряд. один хрен ценник этого яка для советского ДОСААФа и плановой экономики был копеечным в сравнении с пользой для общества. да он, в принципе, и сейчас копеечный, просто народ теперь немножко нищий.
у цессны макс. перегрузка вроде 4г была, сдается мне пилотаж рисково крутить на видео вид из кабины совсем не то что вид снаружи, в кабине какие то вялые потуги показывают
Так, всем ша! Именно за эту цессну и за этого пилота я знаю ВСЁ 1. Это не 150-я цессна. Это Цессна 152 Аэробат. Специально модифицированный вариант 150-й для Высшего Пилотажа. 2. Пилот - Антон Сивак. Наш человек Правда не летает довольно давно по причине конфликта с директором аэродрома. 3. Фигуры там ну прямо скажем так себе. Петлю он может сделать,но не круглую, а что-то типа хаммерхеда. Сорвать (чистую) Цессну в штопор не получится. В силу конструкции. Грязную можно, но ее придется очень сильно удерживать в этом штопоре. Как только она нос опустила - все. Привет. Штопор закончился. Бочка тоже ОЧЕНЬ условная. Поэтому как развлекуха типа АмерГорок покатит, но если что-то серьезнее надо - придется летать на Цетусе или там ЯК52. Кстати, у Антохи под жопой парашют. А у пассажира - нет Правда я ни разу не видел, чтобы он пристегивался к парашюту.
тут Вадим Денисов (это который "Стратегия. Замок Россия") закинул в ФБ неопознанное летадло. с ходу опознать тоже не смог, походу че-то импортное. ссылка на пост:
Законцовки - да, а вот с мотором и моторным отсеком все не так и радиаторы другие. Хотя, может быть какая-то северная модификация? А так - похож, но все равно - радиатор...
именно р-3, а с радиаторами там была хрень. ранние цилиндрические вроде как себя не оправдали и ставили плоские. но склероз может и изменять, давно читал за енто цельнометаллическое чудо-юдо
Нашел именно с таким радиатором 4015 СССР-Л738 П-3 Эксплуатантом являлось ВО ГВФ (с 25 февраля 1932 года ГУ ГВФ), Особенный отряд им. Правда. Зарегистрирован 3 января 1932 года, как СССР-Л738. foto foto Развозил матрицы центральных газет. Летом 1932 года передан в 3 Летную школу ГВФ в Балашов. Зарегистрирован 3 июня 1932 года, как СССР-Ш602. Снят с эксплуатации. Это именно П-3.
фигассе... ULR 17 часов 50 минут https://auto.mail.ru/article/70705-samyi_dolgii_aviaperelet_rasskazyvaem_kak_eto_proishodit/