Вот тут у меня сына, чёнить про полетать попросил посмотреть. Вспомнил про Истребители от Стар Медиа. Посмотрел краем глаза. Возникло несколько вопросов. Ну Як1-Б и 43 год с натяжкой. Но одна из ГГ - которая Литвяк: - 1 разве летала в погонах? 2 Где БКЗ?
http://mahrov.4bb.ru/viewtopic.php?id=3188 Полная инструкция летчику Люфтваффе, ну та, которая Все 36 страниц с обложкой
я смутно представляю себе кампутер тогдашний шоб попасть Лондону на дистанции овер тыща км. как эта тварь управлялась?!
ИСН, сельсины, лампы и все это в вибростойком исполнении. особенно дергается глаз за вибростойкость. КАК?!?
ИНС + маяки. потому то и точность +/- лапоть. кстати коррекция курса отрабатывалась на ночных бомбардировщиках, которые тоже бомбили лондон. поищи за эти фокусы. там много всякой херни понапридумывали в свое время.
автопилотом. Spoiler Система управления[править | править код] Система управления снарядом представляет собой автопилот, удерживающий снаряд на заданных при старте курсе и высоте в течение всего полёта. Стабилизация по курсу и тангажу осуществляется на базе показаний 3-степенного (главного) гироскопа, которые суммируются по тангажу с показаниями барометрического датчика высоты, а по курсу и тангажу со значениями соответствующих угловых скоростей, измеряемых двумя 2-степенными гироскопами (для демпфирования колебаний снаряда вокруг собственного центра масс). Наведение на цель выполняется перед стартом по магнитному компасу, который входит в состав системы управления. В полете курс корректируется по этому прибору: если курс снаряда отклоняется от заданного по компасу, электромагнитный механизм коррекции воздействует на рамку тангажа главного гироскопа, что заставляет его прецессировать по курсу в направлении уменьшения рассогласования с курсом по компасу, а система стабилизации уже приводит и сам снаряд к этому курсу. Управление по крену вообще отсутствует — благодаря своей аэродинамике снаряд достаточно устойчив вокруг продольной оси. Управление дальностью полета Логическая часть системы реализована средствами пневматики — функционирует на сжатом воздухе. Угловые показания гироскопов с помощью поворотных сопел со сжатым воздухом преобразуются в форму воздушного давления в выходных патрубках преобразователя, в этой форме показания суммируются по соответствующим каналам управления (с соответственно подобранными коэффициентами) и приводят в действие золотники пневматических машинок рулей курса и высоты. Гироскопы также раскручиваются сжатым воздухом, который подаётся на турбинки, составляющие часть их роторов. Для функционирования системы управления на снаряде имеется шаровой баллон со сжатым воздухом под давлением 150 атм. Управление дальностью полета осуществляется с помощью механического счётчика, на котором перед стартом устанавливается величина, соответствующая требуемой дальности, а лопастной анемометр, размещенный на носу снаряда и вращаемый набегающим потоком воздуха, скручивает счётчик до нуля по достижении требуемой дальности (с точностью ±6 км). При этом разблокируются ударные взрыватели боевой части и выдается команда на пикирование («отсекается» подача воздуха в машинку руля высоты).
увлекательная дискуссия о том, че было бы у бабушки, если бы у нее был МПХ, переехала в "просто треп..."
Двигатели SaM146 получили одобрение EASA на ETOPS с максимальной продолжительностью 120 минут на максимальной непрерывной тяге. https://www.easa.europa.eu/sites/default/files/dfu/TCDS E.034 SaM146 series issue 08.pdf