Амнистию Ла5фн!

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -dimm-, Oct 31, 2003.

  1. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Вообще, сравнение 190A8 и Як3 выглядит оригинально, если учесть, что в качестве номинального у 190 смоделирован боевой режим, а Як3 даже на форсаже (которого, вроде как, вообще у него не было, как и проблем с перегревом) не дотягивает до номинала (серийных образцов).
     
  2. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,982
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Боевой режим у него 30мин кто тут по столько летает ?:)
    Я столько только на P-51D летал на охоту но на нем скорости до появления карла вполне хватает.

    Вот померил скорости у земли при 100% fuel номинал(форсаж)
    190A4 521.63(552.08)
    190A4 Lite 525.34(555.16)
    190A8 528.34(562.68)
    Yak3 537.77(562.08)

    Действительно на форсаже скорости Yak3 и A8 равны на номинале Yak3 юыстрее.
    Меня только смутило то что и на номинале и на форсаже A8 быстрее A4 в SpeedChart наоборот.

    По сути у A4 и A8 до боевого немного недотягивает



    Но тем неменее на MA я A8 догонял возможно у них wep кончался возможно за счет акселерации Yak-3 Тем более что в пикировании Yak-3 мало уступает A8.
     
    Last edited: Nov 12, 2003
  3. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Дело в том, что боевой режим не только у него был ;) , но остальные-то вынуждены на номинале летать.

    Какие-то странные результаты у тебя получились. У меня 190A8 выдал 540/561кмч, а Як3 536/560кмч.
     
  4. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Амнистию Ла5фн!

    У всех алисонов боевой режим 15 минут, это как раз типичная длительность моего вылета.
    По поводу почему А8 быстрее, залесь в багс и найди там ответ на этот вопрос Роман вполне ясно объяснил :)
    Кстати, обрати внимание на скорость Як3, до эталона не дотягивает ;)
     
  5. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,982
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Дык обрати внимание что и A8 до своего отшпаклеваного эталона тоже недотягивает причем даже больше, 562 вместо 578 ;)
    Что касается Мустанга то да именно 15 минутный боевой режим ему нужен.
    Только на этом режиме у земли он должен иметь 578 км/ч но опять таки я не уверенчто эта цифра для серийной машины. Вот с чрезвычайным режимом несовсем ясно вроде "Самолетостроении СССР" он есть но в других источниках я его не видел равно как и его длительности.
     
  6. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,982
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Длительность боевого режима сильно разная у всех у P-51 15минут
    у SpitXIV вроде 5минут (данные по памяти взял)


    Я мерил на высоте 74-130м возможно это дало разницу +-2км/ч.
    Седня буду мерять макимальные скорости пикирования.
    И нужно есче придумать как замерить акселерацию на пикировании.
    Уж больно IMHO у Яков она большая.
     
  7. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Да это-то фигня, погрешность измерения (хотя я всегда стараюсь <50м высоту выдерживать в таких замерах). У тебя скорость 190A8 без ВЕПа получилась 528, а у меня 540, т.е. >10кмч. Но это, оказывается, я ошибся, позже перепроверил - действительно 528кмч.

    Як3 не дотягивает до серийных, которые с октября 44г почти не уступали эталону (из приведенной здесь цитаты Степанца). И притом это на ВЕПе.
     
  8. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,982
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Не дотягивает до эталона 8км/ч собственно возможно это и есть "почти" :) Собственно и 190 недотягивает до этолона на WEP 16 км/ч

    Но IMHO в принципе дело то не в этом мне интересней почему у нас Яки и некоторые другие ЛА обладают такими пикирующими характеристиками.
    Как по разгону на пикировании так и по максимальным скоростям пикирования. Проверю седня тогда предметно и поговорим. Насколько помню стандартной рекомендацией для ухода при атаке Як или Ла-5 у немцев было уход пологим пикированием. Единственным кто доставал на пикировании 109 в ВВС, были кобры.
     
  9. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: Амнистию Ла5фн!

    И сколько минут он может летать "почти как эталон"? 5, если мне память не изменяет?
     
  10. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,982
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    3 минут (для A5/A6 для A8 незнаю) но у него и боевой режим до этолона не дотягивает(который у нас номинал). 528 у нас 548 на испытаниях.
    Насчет того был у Як-3 форсаж или не было и через сколько минут он грелся я не в курсе пока.
     
  11. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Я имел в виду только Як. О том, что форсажа у Яков не было, сотню раз говорили уже. Как и проблем с перегревом у Як3.

    Поскольку, боевой режим у других самолетов на ФХ отсутствует, то можно говорить, что у 190A8 "перемоделированный номинал".
     
    Last edited: Nov 13, 2003
  12. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,982
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Спор на тему у кого и что больше "перемоделировано" IMHO бесполезен.
    на A8 вообще после появления Як-3 мало кто летает. Он как и 110 страшен лиш в толпе когда есть кому снять севшего на хвост. Но в этот период есть G14 у которого есть анигилятор и скорость выше правда воспользоваться ей можно не всегда учитывая выдающиеся пикирующие способности Як-3 и Як-9Т. Мне вот интересно действительно ли Ki-84 был такой бумажный самолет ?

    Вроде про его уберность не слышно а он и быстрей FW-190A8 и Як-3 у земли может и P-51 догнать. И даже покрутится с Як-3 может.
    IMHO ответ прост часто просто любой плевок в его сторону приводит либо к PK либо к CFuel Fire. Наверное бронеспинку у него свиснули и все протекторы с баков :)
     
  13. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Вот только не надо смешивать термины "overmodelled" и "убер" ;) Кто для кого страшен, в данном случае ни малейшего отношения к теме не имеет.
     
  14. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,982
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Дык а как ты думаеш почему у нас Me262 в августе 1945 а не 1944 году потому что он овермоделед или потому что убер ?:)
     
  15. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Ты еще про уфо вспомни. У тебя талант уводить разговор от темы.
     
  16. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Потому, что супер-двиб. И появляется в таких количесивах, о которых ЛВ и не мечтали. Об этом сто раз говорили.

    "Не дотягивает до эталона 8км/ч собственно возможно это и есть "почти" " - Ну тебе ж показали, не дотягивает до СЕРИЙНЫХ образцов.

    Вот тут: http://www.rudolf.webservis.ru/72ag_books/wb/index.htm есть замеры для 1.51 некоторых самолетов. Это чтобы по десять раз не мерять.
     
  17. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Амнистию Ла5фн!

    PressLuftHammer
    По поводу температурного режима движка Як-3.

    Степанец.
     
    Last edited: Nov 13, 2003
  18. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,982
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Так можно сказать о многих самолетах на арене. Вопрос собственно был о том почему его отодвинули. Не из за overmodeled а по другим причинам как выясняется.
    Если вводим теперь Ла-5ФН то FW-190A идут нафиг не убежать не перекрутить он его не сможет. Учитывая что и 109G2 у нас догоняется P-39Q и Ла-5ФН у земли то в общем то особых шансов у голдов вообще нет до карла и доры. Собственно можно конечно вспомнить есче Ki-84 вроде бы реальный соперник для Ла-5ФН но при его бумажности и пикирующих способностях хуже чем у Як-3 тоже особо не светит голдам.


    На испытаниях "Дублер" 570км/ч у нас як-3 562км/ч у земли
    У Степанца в первых сериях недотягивает 15-20 км/ч в последующих ПОЧТИ достигает уровня Як-3 собственно 8 км/ч это и есть ПОЧТИ у Степанца. Но относительно "Дублера". Насчет того должен ли он это выдавать на номинале или нет спорить не буду данных нету.


    Судя по моим замерам, есть различия ;)
     
  19. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Ты неправ. Так нельзя сказать ни об одном самолете на арене, кроме Ме-262.

    То есть, Як-3 есть желание моделтровать по самому худшему из серийных образцов? Понятно. Между прочим, у японцев была таже проблема с серийными самолетами.
     
  20. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Амнистию Ла5фн!

    PressLuftHammer
    Ты разговариваешь ради спора или ради выяснения истины? Про номинал и макс. скорость Як-3 я даже жирным шрифтом выделил.