Re: Амнистию Ла5фн! Вообще, сравнение 190A8 и Як3 выглядит оригинально, если учесть, что в качестве номинального у 190 смоделирован боевой режим, а Як3 даже на форсаже (которого, вроде как, вообще у него не было, как и проблем с перегревом) не дотягивает до номинала (серийных образцов).
Re: Амнистию Ла5фн! Боевой режим у него 30мин кто тут по столько летает ? Я столько только на P-51D летал на охоту но на нем скорости до появления карла вполне хватает. Вот померил скорости у земли при 100% fuel номинал(форсаж) 190A4 521.63(552.08) 190A4 Lite 525.34(555.16) 190A8 528.34(562.68) Yak3 537.77(562.08) Действительно на форсаже скорости Yak3 и A8 равны на номинале Yak3 юыстрее. Меня только смутило то что и на номинале и на форсаже A8 быстрее A4 в SpeedChart наоборот. По сути у A4 и A8 до боевого немного недотягивает Но тем неменее на MA я A8 догонял возможно у них wep кончался возможно за счет акселерации Yak-3 Тем более что в пикировании Yak-3 мало уступает A8.
Re: Амнистию Ла5фн! Дело в том, что боевой режим не только у него был , но остальные-то вынуждены на номинале летать. Какие-то странные результаты у тебя получились. У меня 190A8 выдал 540/561кмч, а Як3 536/560кмч.
Re: Амнистию Ла5фн! У всех алисонов боевой режим 15 минут, это как раз типичная длительность моего вылета. По поводу почему А8 быстрее, залесь в багс и найди там ответ на этот вопрос Роман вполне ясно объяснил Кстати, обрати внимание на скорость Як3, до эталона не дотягивает
Re: Амнистию Ла5фн! Дык обрати внимание что и A8 до своего отшпаклеваного эталона тоже недотягивает причем даже больше, 562 вместо 578 Что касается Мустанга то да именно 15 минутный боевой режим ему нужен. Только на этом режиме у земли он должен иметь 578 км/ч но опять таки я не уверенчто эта цифра для серийной машины. Вот с чрезвычайным режимом несовсем ясно вроде "Самолетостроении СССР" он есть но в других источниках я его не видел равно как и его длительности.
Re: Амнистию Ла5фн! Длительность боевого режима сильно разная у всех у P-51 15минут у SpitXIV вроде 5минут (данные по памяти взял) Я мерил на высоте 74-130м возможно это дало разницу +-2км/ч. Седня буду мерять макимальные скорости пикирования. И нужно есче придумать как замерить акселерацию на пикировании. Уж больно IMHO у Яков она большая.
Re: Амнистию Ла5фн! Да это-то фигня, погрешность измерения (хотя я всегда стараюсь <50м высоту выдерживать в таких замерах). У тебя скорость 190A8 без ВЕПа получилась 528, а у меня 540, т.е. >10кмч. Но это, оказывается, я ошибся, позже перепроверил - действительно 528кмч. Як3 не дотягивает до серийных, которые с октября 44г почти не уступали эталону (из приведенной здесь цитаты Степанца). И притом это на ВЕПе.
Re: Амнистию Ла5фн! Не дотягивает до эталона 8км/ч собственно возможно это и есть "почти" Собственно и 190 недотягивает до этолона на WEP 16 км/ч Но IMHO в принципе дело то не в этом мне интересней почему у нас Яки и некоторые другие ЛА обладают такими пикирующими характеристиками. Как по разгону на пикировании так и по максимальным скоростям пикирования. Проверю седня тогда предметно и поговорим. Насколько помню стандартной рекомендацией для ухода при атаке Як или Ла-5 у немцев было уход пологим пикированием. Единственным кто доставал на пикировании 109 в ВВС, были кобры.
Re: Амнистию Ла5фн! И сколько минут он может летать "почти как эталон"? 5, если мне память не изменяет?
Re: Амнистию Ла5фн! 3 минут (для A5/A6 для A8 незнаю) но у него и боевой режим до этолона не дотягивает(который у нас номинал). 528 у нас 548 на испытаниях. Насчет того был у Як-3 форсаж или не было и через сколько минут он грелся я не в курсе пока.
Re: Амнистию Ла5фн! Я имел в виду только Як. О том, что форсажа у Яков не было, сотню раз говорили уже. Как и проблем с перегревом у Як3. Поскольку, боевой режим у других самолетов на ФХ отсутствует, то можно говорить, что у 190A8 "перемоделированный номинал".
Re: Амнистию Ла5фн! Спор на тему у кого и что больше "перемоделировано" IMHO бесполезен. на A8 вообще после появления Як-3 мало кто летает. Он как и 110 страшен лиш в толпе когда есть кому снять севшего на хвост. Но в этот период есть G14 у которого есть анигилятор и скорость выше правда воспользоваться ей можно не всегда учитывая выдающиеся пикирующие способности Як-3 и Як-9Т. Мне вот интересно действительно ли Ki-84 был такой бумажный самолет ? Вроде про его уберность не слышно а он и быстрей FW-190A8 и Як-3 у земли может и P-51 догнать. И даже покрутится с Як-3 может. IMHO ответ прост часто просто любой плевок в его сторону приводит либо к PK либо к CFuel Fire. Наверное бронеспинку у него свиснули и все протекторы с баков
Re: Амнистию Ла5фн! Вот только не надо смешивать термины "overmodelled" и "убер" Кто для кого страшен, в данном случае ни малейшего отношения к теме не имеет.
Re: Амнистию Ла5фн! Дык а как ты думаеш почему у нас Me262 в августе 1945 а не 1944 году потому что он овермоделед или потому что убер ?
Re: Амнистию Ла5фн! Потому, что супер-двиб. И появляется в таких количесивах, о которых ЛВ и не мечтали. Об этом сто раз говорили. "Не дотягивает до эталона 8км/ч собственно возможно это и есть "почти" " - Ну тебе ж показали, не дотягивает до СЕРИЙНЫХ образцов. Вот тут: http://www.rudolf.webservis.ru/72ag_books/wb/index.htm есть замеры для 1.51 некоторых самолетов. Это чтобы по десять раз не мерять.
Re: Амнистию Ла5фн! Так можно сказать о многих самолетах на арене. Вопрос собственно был о том почему его отодвинули. Не из за overmodeled а по другим причинам как выясняется. Если вводим теперь Ла-5ФН то FW-190A идут нафиг не убежать не перекрутить он его не сможет. Учитывая что и 109G2 у нас догоняется P-39Q и Ла-5ФН у земли то в общем то особых шансов у голдов вообще нет до карла и доры. Собственно можно конечно вспомнить есче Ki-84 вроде бы реальный соперник для Ла-5ФН но при его бумажности и пикирующих способностях хуже чем у Як-3 тоже особо не светит голдам. На испытаниях "Дублер" 570км/ч у нас як-3 562км/ч у земли У Степанца в первых сериях недотягивает 15-20 км/ч в последующих ПОЧТИ достигает уровня Як-3 собственно 8 км/ч это и есть ПОЧТИ у Степанца. Но относительно "Дублера". Насчет того должен ли он это выдавать на номинале или нет спорить не буду данных нету. Судя по моим замерам, есть различия
Re: Амнистию Ла5фн! Ты неправ. Так нельзя сказать ни об одном самолете на арене, кроме Ме-262. То есть, Як-3 есть желание моделтровать по самому худшему из серийных образцов? Понятно. Между прочим, у японцев была таже проблема с серийными самолетами.
Re: Амнистию Ла5фн! PressLuftHammer Ты разговариваешь ради спора или ради выяснения истины? Про номинал и макс. скорость Як-3 я даже жирным шрифтом выделил.