Амнистию Ла5фн!

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -dimm-, Oct 31, 2003.

  1. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Амнистию Ла5фн!

    А ты полагаешь что реальные самолеты исходя из "играбельности" конструировали?
     
  2. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,975
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Укажи где я я против этого возражал ? Я лиш говорил что максимальная скорость у Як-3 несоотвествует дублеру всего на 8км/ч. Про перегрев это не ко мне не я его вводил и если его действительно небыло ничего против если уберут иметь не буду . Что касается скорости FW-190 то я ясно указал что его боевой режим для FH вполне можно считать номинальным по причине его длительности. если есть возможность пусть это определят как спец режим с соответсвующей длительностью но с соответсвующей корекцией скорости как и у Як-3.
    Но то что сейчас номинал у FW-190 несовсем соответсвует боевому режиму
    по скорости на 20 км/ч по сравнению с эталоном.


    Разговаривать стем кто несогласных со своей точкой зрения считает дураками не интресно... смысла в общем нету...
     
  3. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,975
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Их конструировали исходя из Технического Задания. Которое разарбатывалось я так понимаю на основе того круга задач который они должны были решать и тех возможностей которые имелись в наличии. Но FH моделирует лиш отдельные элементы реальности т.е этих задач как и любая другая игра.
     
  4. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Тридцатиминутный боевой режим никак нельзя считать номиналом, следовательно надо снижать скорость 190 без WEP. WEP естественно должен быть 3 минуты. Как справедливо заметил Alexander Chernov, ситуация в которой самолет с трехминутного черезвычайного режима, перегрев мотор, переходит на тридцатиминутный форсаж и прекрасно себя при этом чувствует, является чахоточным бредом.
     
  5. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Тоесть ты предлагаешь сконструировать свои самолеты с историческими названиями или без оных?
     
  6. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Нигде. Ты просто делал вид, что этого вообще никто не говорил. И продолжал гнуть свою линию. Что, собственно, и послужило причиной "перехода на личности" с моей стороны.

    Угу. Как и с теми, кто просто игнорирует аргументы оппонентов.
     
  7. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,975
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Названия всего лиш условность не более того :)
    Ну скажи зачем скажем P-47 в игре ? В реальности же как позже и P-51 он был интрересен прежде всего радиусом своего действия и скоростью на высоте. Спрашивается
    На кой они мне если я на Як-3 долечу куда хочу и зачем мне лезть на 7-8 км в высоту туда буфы то неочень залетают ?
    Ну и имеет отличие или ты летаеш один или группой.
    В первом случае на самолетах типа P-47 шансов мало. На P-51 больше но прежде всего за счет его скорости и отличного дайва.
     
  8. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Если можно, пожалуйста, разверни свою мысль я не понял о чем ты ведешь речь.
     
  9. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Некоторое время назад на FH на Яках ( в т.ч. и Як-3) убирали WEP, и они делали все максимальные скорости на неограниченной мощности. Но тут вот какое дело. На Як-3 для обеспечения температурного режима поставили новые радиаторы. Но, в то же время, также увеличили ход заслонок радиаторов ("совков"), ибо классный радиатор без достаточного потока воздуха работать будет плохо. Таким образом, стало возможно летать неограниченное время на номинале, но с открытыми совками (иначе нафига надо было увеличивать их ход?).
    Пока логично?
    Теперь представь, ты встречаешь врага. Тут хорошо бы иметь скорость побольше (ну, там, догонать или удрать...). Как этого достичь, особенно, если нет режимов повышенной мощности? А вот - закрыть совки, лобовое сопротивление уменьшится, скорость вырастет. Да, температура будет расти, но за это останешься жив, или, еще лучше, собьешь кого-нибудь.
    Все еще логично?
    Вот и представь, что WEP - это не WEP, а полет на том же номинале, но с закрытыми радиаторами.

    В этом свете фраза из Степанца:
    Установка новых более эффективных радиаторов, изменение профилировки туннелей и увеличение отклонения заслонок радиаторов вниз заметно улучшили температурный режим двигателя и впервые на самолетах семейства "Як" обеспечили возможность выполнения продолжительного горизонтального полета на максимальной скорости и набора высоты на режиме максимальной скороподъемности при номинальном числе оборотов двигателя 2700 об/мин.
    выглядет немного странной с точки зрения логики, ибо самолет, летающий с закрытыми радиаторами на максимальном режиме неограниченное время - ну это просто какое-то чудо. Почему бы тогда не сделать радиаторы поменьше, но заслонки побольше? Ведь в этом случае можно получить еще большую скорость (правда ограниченное время, но это не так важно - бои не продолжаются бесконечно). А это гораздо больше понравится всем (кроме врага).
     
  10. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: Амнистию Ла5фн!

    2 buraty

    Наверное, я не застал то время, когда Яки летали на номинале. :)

    Я, честно говоря, не знаю, как в РЛ замеряли максимальную скорость в номинальном режиме. Т.е. как там было с заслонками и сколько скорости они съедали. Но тебе не кажется, странным, с точки зрения той же логики, что для других самолетов в ВБ это никак не отражено? Наверное, не только у Яков были эти заслонки?
     
  11. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,975
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Я пытаюсь показать что события которые моделируются на FH несовсем соотвествуют тому что было в реальности.
    Оттого у нас некоторые самолеты утрачивают свое значение по сравнению с тем что было в реале. Для примера возмем P-38
    На сегодня малополезный самолет известный лиш своей спсособность иногда без последствий переносить более одного 30мм снаряда.
    В реальности же например на Тихом океане против Зеро и Ki-43 имея к тому же большой радиус действия он был очень неплох. В европе он совершенно себя не показал. У нас же на всех картах определены все самолеты. Или скажем какой Me-262 на тихом океане ?:)
    Собственно это всего лиш пример. Оттого у нас рулят два вида самолетов
    те которые быстрые или маневренные. Если же самолет не обладает ни тем ни другим то на нем летают лиш фанаты IMHO :)
     
  12. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Тоесть ты предлагаешь сконструировать свои самолеты не придерживаясь историчности в их названиях и ТТХ?
     
  13. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,975
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    С точки зрения "уравнивания возможностей" логично чтобы тех от кого самолет не может убежать он мог перекрутить :)
    Это конечно очень упрощенно все.
     
  14. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Радиусом он конечно хорош. Но на этом он как истребитель сопровождения и закончился. Вес остается весом на любой высоте. И его инертность и неповоротливлсть никуда не делась и на высоте. И с появлением Мустангов как истребитель сопровождения он свое значение потерял. Зато как истребитель-бомбардировщик он был хорош. Большая загрузка и боевая живучесть этому весьма способствовали. А на Як-3 не поштурмуешь. Так что для штурмовки и захвата полей он самое то как противовес 190-му в этом аспекте.
     
  15. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Тут было где-то совсем недавно: на Ла-5, например, они съедали порядка 20 км/ч.

    У других самолетов, как правило, есть режимы повышенной мощности (что, возможно, предполагает открытые заслонки на 100% и меньше, и закрытые - на WEP).
     
    Last edited: Nov 13, 2003
  16. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,975
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Только во что превратится Як-3 или Ла-7 на таких высотах ?
    Если у P-47 нагрузка на мощность почти постоянна то на наших она после 5-6км неуклонно растет особенно у Як-3. И собственно на высоте то P-47 неплохо с FW-190 и 109 рубился.

    Несовсем позже когда дальности Мустанга для тихого океана стало недостаточно появилась модификация P-47M кажется с увеличеными крыльями и баками в них скорость и маневренность на высоте даже возросли. Юзались для сопровождения B-29.



    Як-3 имел малый радиус действия потому в реале это был прежде всего фронтовой истребитель. Охотник из него при таком радиусе не очень.
     
  17. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: Амнистию Ла5фн!


    Да все понятно с логикой Степанца. Просто мухи отдельно, а котлеты отдельно. Эффективность радиаторов играет в обоих случаях. И в быстром полете и в наборе высоты. А вот профилировка тунелей позволяла обеспечить хорошее (без вихрей, мертвых зон и прочих проблем) охлаждение на относительно высоких скоростях при установке заслонок автоматом регулирования температуры по потоку (с минимальным аэродинамическим сопротивлением). Увеличение же отклонения заслонки увеличивало проходное сечение воздушного канала радиатора. Это обеспечивало работу в наборе высоты, когда скорость не высока и скоростного потока не хватало для охлаждения (а на этой скорости ухудшение аэродинамики еще не сильно сказывалось).
    Так что логика приведенная тобой выше по-моему не верна.
     
  18. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Я имел в виду, как для них бралась максимальная скорость для номинального режима. Наличие ВЕПа, ведь, не мешает закрывать/открывать заслонки для увеличения скорости/лучшего охлаждения двигателя (без включения ВЕПа).
    Имхо, вполне возможно, что Як3 выдавал указанную скорость именно с открытыми заслонками. А с закрытыми скорость увеличивалась, но грелся двигатель.
    В Степанце же явно указано, что максимальные скорости (м.б. имелись в виду - указанные в РЛЕ?) достигались на неограниченном режиме, а про заслонки ничего не говорится.

    Вон и Чернов выше умную мысль выдвинул :)
     
    Last edited: Nov 13, 2003
  19. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Все это очень даже может быть, но вопрос в конце моего сообщения остается открытым:
    Почему бы тогда не сделать радиаторы поменьше, но заслонки побольше? Ведь в этом случае можно получить еще большую скорость (правда ограниченное время, но это не так важно - бои не продолжаются бесконечно). А это гораздо больше понравится всем (кроме врага).
     
  20. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Предположим, что это так. Почему тогда нет данных по этой скорости (с закрытыми заслонками)? Её бы в процессе испытаний обязательно измерили.